0
arcadiukupnik

После заправки машина троит

Рекомендуемые сообщения

сегодня сменил свечи, так же дергается, ну может чуть меньше чем вчера, во втором и третьем цилиндре свечи и резьба мокрые были, сам наконечник свечки сухой, внутри колодца масла нет!

На днях дадут погонять катушку новую, посмотрю что будет.

Наверное выкатаю пол бака и залью 95.

А если к своему пол баку 92 долить до полного 98, что будет? или просто 95 долить.

Наверное я просто попал на некачественный бенз.

Поменяю топливный фильтр, я его менял 25 тысяч назад, как то и забыл про его замену, на днях заменю как будет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость alex_batkovich

У меня тоже была такая ситуация и тоже после заправке на лукойле, свечи засрались, поменял и норм. Советую на Лукойле не заправляться. Знакомый работает на СТО, чинят дизеля, говорит все у кого проблемы с топливной системой заправлялись на лукойле, т.е. все 100%.

Машину с момента покупки заправляю исключительно на лукойле (95), год прошел. Заправляюсь в основном на ул.гражданской и на старомарьевском. В машине всегда больше полубака бензина(не хочу воду в системе гонять). Машина работает штатно, что делаю не так?

p.s.

на всякий случай чеки сохраняю =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не спец по бензину, но насколько мне известно бенз можно год хранить ничего с ним не будет, да даже я думаю дольше 2-3 недель по самым грубым прикидкам бензин на заправках в емкостях не задерживается. Это видимо заправка должна быть в глухом лесу, чтобы нарваться на старый бензин. :)

условия хранения разные - он же выпаривается, октановое число падает.. детонационная стойкость падает (а это наверно самое худшее), от неё и может трясти. Да и условия производства, траспортировки.. везде по чут-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, прокачать бы свою карточку газпромовскую)) А то 5000л у меня еще долго будет набегать, пока на 1000л. назаправлял))

я уже вторую - первую на мойке сперли (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину с момента покупки заправляю исключительно на лукойле (95), год прошел. Заправляюсь в основном на ул.гражданской и на старомарьевском. В машине всегда больше полубака бензина(не хочу воду в системе гонять). Машина работает штатно, что делаю не так?

p.s.

на всякий случай чеки сохраняю =)))

Залей какую-нить присадку. Должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже вторую - первую на мойке сперли (

Надо было восстановить по чеку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я знаю, мне говорили... я даже помнил где взять последний чек... потом как поднавалило.... и вспомнил, когда уже чеков нет и не будет (( так вот так... вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

условия хранения разные - он же выпаривается, октановое число падает.. детонационная стойкость падает (а это наверно самое худшее), от неё и может трясти. Да и условия производства, траспортировки.. везде по чут-чуть.

Не, не то.

Скорее всего, в бензине будут проходить реакции полимеризации, короткие полимеры (углеводороды) будут склеиваться вместе, образуя тяжелые, в том числе типа смол.

Прозрачный свежий 92-й бензин через год отчетливо жёлтый на просвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не то.

Скорее всего, в бензине будут проходить реакции полимеризации, короткие полимеры (углеводороды) будут склеиваться вместе, образуя тяжелые, в том числе типа смол.

Прозрачный свежий 92-й бензин через год отчетливо жёлтый на просвет.

это уже косяки технологии крекинга

тут до конца не понятно, но по любому с целью экономии, не полный цикл (насколько помню их должно быть три); либо экономии на устаревшем/просроченном, заведомо не дотягивающем оборудовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соляре все эти тяжелые частицы в осадок выпадают, в итоге на выходе чистое топливо. Многие так ее и выстаивают в бочках. С бензином наверное типа того же происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напалм, а что можешь сказать по поводу того что на атмос.авто динамика ни чуть не изменяется если лью 5ый вместо 2го? Плюс расход по компу такой же. Лью на двух сетях азс

Всё время газ в пол ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максима 97г. Двиг. 2.0

Я в дороге щас, неудобно искать подробности про мотор. Потеря мощности однозначно есть, просто она измеряется в единицах процентов (в десятках вряд ли) и ты не можешь без приборов ее почувствовать. Основная проблема это детонация (слабая даже не будет определяться датчиком) и низкое качество 92 бенза. На 95м мотору гарантрованно лучше будет. В деньгах может быть чуть дороже, может так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда тогда у тебя за литр меньше 28 выходит?) Если 29.67руб. за 1л 95го получается, 1000л это 2,5% скидки, то получается 28,9 где-то за литр? Если в выходной 3,5%, то 28,63 руб.)

а, ну да, меньше 29)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в дороге щас, неудобно искать подробности про мотор. Потеря мощности однозначно есть, просто она измеряется в единицах процентов (в десятках вряд ли) и ты не можешь без приборов ее почувствовать. Основная проблема это детонация (слабая даже не будет определяться датчиком) и низкое качество 92 бенза. На 95м мотору гарантрованно лучше будет. В деньгах может быть чуть дороже, может так же.

как считать данные с датчика? Вот что не знаю... может кто ответит прямо и по существу? (в наличии не уверен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как считать данные с датчика? Вот что не знаю... может кто ответит прямо и по существу? (в наличии не уверен).

Немного не понял вопроса, а для чего их считывать? В большинстве авто он устроен просто, есть удары на блоке цилиндров - датчик начинает посылать сигнал в мозги, что надо корректировать углы зажигания. Проверить (считать данные) можно мультиметром, постукивая по датчику мультиметр должен показывать скачки напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не.. не шарю. Как бы многое изучал, но уровень техники был на базе моновпрыска, читать тож некогда... в общем инфу бы по подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в дороге щас, неудобно искать подробности про мотор. Потеря мощности однозначно есть, просто она измеряется в единицах процентов (в десятках вряд ли) и ты не можешь без приборов ее почувствовать. Основная проблема это детонация (слабая даже не будет определяться датчиком) и низкое качество 92 бенза. На 95м мотору гарантрованно лучше будет. В деньгах может быть чуть дороже, может так же.

Жека, а почему в твоем понимании 92 низкого качества, а 95 сразу высокого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в дороге щас, неудобно искать подробности про мотор. Потеря мощности однозначно есть, просто она измеряется в единицах процентов (в десятках вряд ли) и ты не можешь без приборов ее почувствовать. Основная проблема это детонация (слабая даже не будет определяться датчиком) и низкое качество 92 бенза. На 95м мотору гарантрованно лучше будет. В деньгах может быть чуть дороже, может так же.

Может я не вкуриваю до конца, но если детонация имеется, то она только из за того что бенз 92ой не фонтан? Или она покажет себя мало или поздно со временем, тем более авто 15 лет и двигатель то походил немало. Почему мы например не можем грешить еще например на то же самое качество 5го бенза? Но я и не утверждаю что он сродни 2му судя по своей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остроумно.....

В каких режимах работы двигателя по-твоему должна проявится прибавка в динамике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека, а почему в твоем понимании 92 низкого качества, а 95 сразу высокого?

просто 95 очевидно лучше 92, а 98 очевидно лучше 95, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у нас же как правило 95 добывается из 92 путем усиления (присадкой) детонационной стойкости и никак не повышением октанового числа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у нас же как правило 95 добывается из 92 путем усиления (присадкой) детонационной стойкости и никак не повышением октанового числа?

Ну какими бы путями это не делалось, но у 95-го октановое число больше чем у 92-го....

Хотя бы потому, что октановое число- это и есть показатель детонационной стойкости.

У нас конечно Россия, но не до такой степени....

В том, что в 92-м каки меньше чем в 5-м и 8-м, это вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека, а почему в твоем понимании 92 низкого качества, а 95 сразу высокого?

Валера. Вместо Жеки, попробую ответить. Я думаю так.

Октановое число есть показатель детонационной стойкости. В двигателях конструкторы хитрят - подстраивают зажигание, манипулируют с фазой впрыска бензина, чтобы подстроиться под реальное октановое число залитого бензина.

Но всё же самая главная черта пригодности топлива - степень сжатия двигателя.

Считается, что 10:1 и менее - 92-й подходит на "ура".

Если степень сжатия больше 10:1, что лучше уже 95-й.

Вот на моей машине степень сжатия 10,5 Идеально для неё 95-й.

(Хотя производитель пишет - не ниже 92-го. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0