0
-cd-

Расскажите о DSG

Рекомендуемые сообщения

Друзья, расскажите, кто пользует DSG7, как она, особенно в плане надежности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дольче енд Габана. Знаменитый бренд. Надёжный. Особо ценятся сумочки из крокодиловой кожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно, расход мизерный, ездить одно удовольствие. Jetta, 100 тыс. км, без поломок, тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ж разные все вроде. И поколения разные и тип (сухое - мокрое). Думаю, стоит уточнить марку машины и год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно, расход мизерный, ездить одно удовольствие. Jetta, 100 тыс. км, без поломок, тьфу-тьфу-тьфу.

И прям никаких толчков и задумчивости на низких оборотах при добавлении газа нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ж разные все вроде. И поколения разные и тип (сухое - мокрое). Думаю, стоит уточнить марку машины и год.

гольф7, 2013, там кажется должен быть семиступенчатый DSG, вроде как сухой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы особо не задумывался, т.к. машина новая и с гарантией. Ну и накопленный опыт призводителя позволяет надеяться, что с каждым шагом эволюции коробка должна только улучшаться.... :)

Я ездил на супербе с дсг - мне офигительно понравилось. Толчки практически отсутствовали, т.к. двойное сцепление.

Даже современные хорошие автоматы не дают такой плавности.

А, еще тестировал год назад Тигуан с дсг - тоже не заметил абсолютно как она до 6-й скорости доскакала. Продавец подсказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dорого и Gлупо

как пенис длиной в метр, очень круто и абсолютно бесполезно.

а вообще, почитай http://dsg7.com/ будет полезно....

ИМХО Автомат (гидромеханический) - это классика, которую уже вылизали и косяков с ней нет. Механика - ну что тут говорить.... и вариатор - за ним ИМХО будущее, т.к. начинают ставить везде, начиная от городских малолитражек и заканчивая кроссоверами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прям никаких толчков и задумчивости на низких оборотах при добавлении газа нет?

Прям сильно не прислушивался, но вроде названных симптомов не было, работает идеально. Ну ее особо в хвост и гриву не гоняли, поэтому пока капризы не замечены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прям никаких толчков и задумчивости на низких оборотах при добавлении газа нет?

задумчивость понятно-руки помогут, толчки там откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, DSG DSG рознь, продающиеся сегодня надежны, те, с которыми были проблемы просто убрали, заменив на обычный гидроавтомат, или безпроблемную DSG. Сегодня все продающиеся автомобили с DSG имеют расширеную 5ти летнюю гарантию без ограничения пробега именно на коробку, что говорит о многом, но себе я бы ее всеже не брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня DSG7 на пассате. 50 тыс пробега - один раз выплыла проблема. По гарантии на пробеге 25000 делал замену ремкомплекта сцепления (что туда входит - я так и не узнал, вероятно - 2 диска сцепления), стоимость через exist - 30000 руб. (узнал просто для сведения). Все в Гедоне утверждали, что проблема больше не вылезет, хотя на специализированных форумах были мнения, что 30-40 тыс. - нормальный интервал для этой операции. Ну и мое личное мнение - сначала, наверное, так и было - VAG не совсем разобрался как насухую сделать долгий ход дисков сцепления в коробке, но потом из-за большого количества обращений что-то придумал и новые диски со значительно увеличенным интервалом замены. В общем я надеюсь, что у меня тысяч до 100 еще поработает без замены дисков. А симптомы износа дисков как раз толчки при переключении передач (в основном 1-2, 2-3).

Других проблем с коробкой нет. В целом считаю ее достаточно удачной. При езде по городу в рваном ритме все происходит плавно, аккуратно, но динамично. По трассе - вообще сказать нечего - сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоимость через exist - 30000 руб. (узнал просто для сведения).

Имхо ппц как дорого!

При езде по городу в рваном ритме все происходит плавно, аккуратно, но динамично. По трассе - вообще сказать нечего - сказка.

Покатайся по городу, по пробкам на живом автомате или вариаторе. Почувствуй, как говориться разницу.

Про трассу молчу, т.к. сколько людей, столько мнений..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо ппц как дорого!

Покатайся по городу, по пробкам на живом автомате или вариаторе. Почувствуй, как говориться разницу.

Про трассу молчу, т.к. сколько людей, столько мнений..

У меня тут сосед по гаражу покатался на вариаторе на 120 кр, а за новый вообще около 300 кр хотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вариаторе как на троллейбусе-вообще плавняк полнейший. Мне очень вариатор понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мене вариатор, плавняк конечно конкретный, особенно на 3.5 V6, но драйва нет, хоть и разгон 7сек сотка. Нет ощущения связи между педалей газа и оборотами двигателя, или что то в этом роде. Короче вариатор для спокойной, плавной езды,вообще без толчков и рывков. На ДСГ ездил, тоже кайф. Насчёт надёжности без понятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будущее за роботами! да и ваг давно бы сделал ДСГ не ломающимся просто это не выгодно! уже где то обсасывалось что если брать с ДСГ то маломощную машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор - как будто резинка натянута между педалью и двигателем. Реакции размазанные, связи с мотором нет. Не понравилось совершенно. Единственный плюс экономичность, хотя сам КПД вариатора не очень высок.

DSG - переключения вверх у редлайна изумительные. Но при городской езде при низких оборотах резкое нажатие газа ведет к заметной паузе и ощутимому переключению. Минусы - маленький ресурс, дорого чинить.

Автомат - переключения вверх у редлайна медленнее, чем у ДСГ. Переключения вниз на любых оборотах быстрее. У хороших автоматов логика не хуже. Самый большой ресурс. Минус - эффективность, сжирает больше всего мощности.

Все - ИМХО на собственных впечатлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор - как будто резинка натянута между педалью и двигателем. Реакции размазанные, связи с мотором нет. Не понравилось совершенно. Единственный плюс экономичность, хотя сам КПД вариатора не очень высок.

DSG - переключения вверх у редлайна изумительные. Но при городской езде при низких оборотах резкое нажатие газа ведет к заметной паузе и ощутимому переключению. Минусы - маленький ресурс, дорого чинить.

Автомат - переключения вверх у редлайна медленнее, чем у ДСГ. Переключения вниз на любых оборотах быстрее. У хороших автоматов логика не хуже. Самый большой ресурс. Минус - эффективность, сжирает больше всего мощности.

Все - ИМХО на собственных впечатлениях.

Шестиступки ZF на трёхлитровых иксах, например, просто изумительные. И вариатор никакой не нужен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0