0
Deffect26

Интересует мнение ббс-ников! (выбор авто)

  

58 пользователей проголосовало

  1. 1. Каков выбор авто и почему?



Рекомендуемые сообщения

Ну это ты считал. Классифиатор всегда считал от 4.9, ссылку на это я уже кидал.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0_%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D1%81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу ответить таким же :)

http://ru.wikipedia....вых_автомобилей

Из твоей ссылки :)

Сегмент F

Представительский класс, высший класс — модели этой группы в основном выполняют представительские функции, кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные. Длина свыше 5 метров.

Типичные представители класса: Bentley Mulsanne 2010, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS, SsangYong Chairman, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62, Kia Quoris.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не пойму. Даже если не спорить о 10 см и признать габарит в 5 м - следующее поколение А6 и 5er может быть ровно пятиметровым. Это ведь фигня, по 5 см спереди и зади за счет формы бамперов. И что, ты тогда признаешь А6/5er ф-классом?

Разговоры вообще я начал для того, чтобы подчеркнуть противоречивость мнений Тайтеки. То у него чем выше класс, тем тачка однозначно лучше (полный бред), то потом сам советует телеги классом ниже. Мондео приятней Сонаты, это бесспорно, но классы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твоей ссылки :)

Сегмент F

Представительский класс, высший класс — модели этой группы в основном выполняют представительские функции, кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные. Длина свыше 5 метров.

Типичные представители класса: Bentley Mulsanne 2010, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS, SsangYong Chairman, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62, Kia Quoris.

То есть менее пяти метров нет ни одного седана ф-класса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тс, нафиг тебе баржЫ типа мондео и сонаты. В городе чем меньше машинка и выше клиренс - тем лучше. Если планируешь по трассам и на дальняк - тогда, конечно.

Имхо - пусть машина будет ниже классом, но нафарширована по максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему более пяти метров - А6 для китайского рынка 5.01 в длину - ф-класс?

Стас, давай не будем занимацца занудным задротством? Я просто хотел сказать, что мое мнение считать на сегодняшний день F-классом телеги более 5 метров достаточно логично, и на мой взгляд, более логично, чем более 4.90 м. Если не согласен - ну хрен с ним, тоже мне проблема.... У нас плюрализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не пойму. Даже если не спорить о 10 см и признать габарит в 5 м - следующее поколение А6 и 5er может быть ровно пятиметровым. Это ведь фигня, по 5 см спереди и зади за счет формы бамперов. И что, ты тогда признаешь А6/5er ф-классом?

Разговоры вообще я начал для того, чтобы подчеркнуть противоречивость мнений Тайтеки. То у него чем выше класс, тем тачка однозначно лучше (полный бред), то потом сам советует телеги классом ниже. Мондео приятней Сонаты, это бесспорно, но классы разные.

из твоей ссылки:

Речь про Д-класс

Типичные представители класса: Chrysler 200, Honda Inspire, SAAB 9-3, Opel Insignia, Peugeot 508, Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Hyundai Sonata

Нажимаем на Сонату, переходим по ссылке и читаем:

Hyundai Sonata — переднеприводный четырёхдверный семейный седан средних размеров (D-класс), производимый Hyundai Motor Company с 1985 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соната довольно прикольная на полном фарше с пихуном 2.7, правда жрёт много. Мондео ОК, хорошая баржа. Есл что-новое - однозначно Поло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше купи шестерку и сделай ее нормально за эти деньги (с)

А если серьезно, то поло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поло с кондеем хорош. Знакомый взял летом - катается и проблем не знает. Не смотря на то, что собирается в нашей раше, сделано на совесть всё. И расход вообще маленький. Из минусов, ну если быть точным - неприятных моментов, с завода стоит резина Кама, качеством как китайские каблуки на туфлях. Сразу поменять резину на импорт и вообще класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у поло салон скучный(..староват ..у авео веселее.

п.с. у меня был дизель фокус2, для меня было дорого содержать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у поло салон скучный(..староват ..у авео веселее.

п.с. у меня был дизель фокус2, для меня было дорого содержать..

а как по надежности? часто ломался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как по надежности? часто ломался?

один раз сломался серьезно.незнал что делать, была проблема с гидро-электроусилителем(стоит 16к) как оказалось, а подозрение пали Борт контроллер сименс(его цена около 60к) в итоге закончилось перепайкой и прочисткой гура(около 3к). за 10 месяцев кроме колодок и масла каждые 6000 больше ниче не делал. колодки оригинал 3200 и 2800 задние соответственно. вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз сломался серьезно.незнал что делать, была проблема с гидро-электроусилителем(стоит 16к) как оказалось, а подозрение пали Борт контроллер сименс(его цена около 60к) в итоге закончилось перепайкой и прочисткой гура(около 3к). за 10 месяцев кроме колодок и масла каждые 6000 больше ниче не делал. колодки оригинал 3200 и 2800 задние соответственно. вот.

т.е. один ремонт в 3 тысячи рублей + колодки и масла за 10 месяцев это для тебя "дорого содержать"??? Причем колодки можно брать как минимум вдвое дешевле. Тогда только гранта, только хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. один ремонт в 3 тысячи рублей + колодки и масла за 10 месяцев это для тебя "дорого содержать"??? Причем колодки можно брать как минимум вдвое дешевле. Тогда только гранта, только хардкор.

да Кость, дорого для меня как для неработающего студента было в то время, колодки я тогда поменял как раз в два раза дешевле, плюс машину брал которая была с виду в идеале а по технической нужен был ремонт. Марк норман, где то на ффс вычитал что на дизеле промежуток смены масла был 6000км, два раза менял, перед третим разом продал и был счастлив.

гранта рабочая лошадка без капризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Кость, дорого для меня как для неработающего студента было в то время, колодки я тогда поменял как раз в два раза дешевле, плюс машину брал которая была с виду в идеале а по технической нужен был ремонт. Марк норман, где то на ффс вычитал что на дизеле промежуток смены масла был 6000км, два раза менял, перед третим разом продал и был счастлив.

гранта рабочая лошадка без капризов.

для дизелей дилер никаких особенных критериев не давал по времени замены. 6 000 - это интервал замены масла на всяких зажигалках типа сти или эво при том что будешь драть ее в хвост и в гриву. 10 000 спокойно можно на фордике менять, колодки не у дилера будут в районе 1200-1300 за перед. Ну и разовый ремонт в 3 косаря за целый год - это очень гуманно. По сути чем отличается тогда гранта? На нее масло будет стоить столько же, колодки пусть на 500 рублей дешевле. Ну и -3000 рублей, т.к. там ремонтировать гур не будешь за свой счет. Итог: разница с грантой за почти год 3500 рублей, но это же явно того не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0