0
Гость alex_batkovich

Что бы коровы меньше ели и больше давали молока, их нужно меньше кормить и больше доить.

Рекомендуемые сообщения

Гость alex_batkovich

Нефтяники захотят компенсировать потери из-за прошлогодней "заморозки" цен, поэтому бензин и дальше будет дорожать. Такое мнение высказал глава Российского топливного союза (РТС) Евгений Аркуша.

На цены внутри страны сильнее всего влияет инфляция и постоянное увеличение налоговой нагрузки за счет роста акцизов. В 2012 году инфляция в России была на уровне 6 процентов, акцизы же подросли примерно на 7. При этом бензин подорожал на 6-7 процентов, и на 13 процентов поднялся в цене дизель. "Ожидалось, что повышение будет более заметным, но из-за административного давления на цены этого не произошло, - заметил Евгений Аркуша. - Последствия мы будем наблюдать в этом году, когда нефтяники захотят "отыграть" потери".

Новое повышение акцизов на топливо стандарта Евро-3 с первого января 2013 года тоже скажется на ценах, прогнозируют в Российском топливном союзе. Из-за этого оно может подорожать на 1,7 рубля. С 1 июля акцизы также увеличатся на топливо класса Евро-4 и Евро-5, так что дальше цены будут только расти, заметил Аркуша. При этом он напомнил, что топливо дорожает во всем мире. Но в нашей стране, если это хоть как-то может успокоить автомобилистов, бензин по-прежнему дешевле, чем в Европе.

PastedGraphic-2.png

По словам замглавы Федеральной антимонопольной службы Анатолия Голомолзина, доля налогов и обязательных платежей в каждом проданном литре топлива в России достигает 60-65 процентов. Помимо акцизов нефтяные компании платят налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) и таможенные пошлины. "НДПИ и пошлины корректируются вслед за рыночной конъюнктурой, - напоминает Голомолзин. - К примеру, если мировые цены на нефть растут, налог и пошлины тоже увеличиваются. - Что касается акциза, то он остается неизменным".

В ФАС считают, что это не правильно. В антимонопольном ведомстве давно предлагают сделать акцизы "гибкими", привязав их к стоимости нефти на мировом рынке. Чем выше цена, тем ниже акциз. И наоборот. Эту инициативу поддерживают и нефтяные компании.

Минэнерго идея использовать акциз для сдерживания цен на топливо тоже нравится. Но, по словам замминистра Павла Федорова, реализовать ее технически сложно. "Есть целый ряд проблем, связанных с межбюджетными трансферами. Вопросы возникали у Минфина и других ответственных ведомств", - пояснил Федоров. Он также предположил, что более или менее конкретные предложения по "гибким" акцизам появятся в феврале. Но вряд ли стоит рассчитывать, что они будут введены в этом году.

http://www.rg.ru/2013/01/24/benzin-site.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0