0
змей

"Зеленые" в своем репертуаре!

Рекомендуемые сообщения

Подключилась к ЗТ еще летом причем не без проблем... Связь хромала все время, обращалась в их тех.поддержку, они мне советы мудрые давали типа "Перезагрузить", "Выдернуть и снова вставить коннектор", "Наверное проблемы с сетью" и тд и тп... Муж сразу заподозрил, что проблема в самом коннекторе на конце кабеля, но звонить им проблематично, и все руки не доходили... А в последнее время совсем невозможно стало пользоваться интернетом - постоянно пропадает! Звонки в тех.поддержку ничего не давали... сейчас наконец, муж озверел и "пообщался" с их "знатоком", тот сказал, что ВЕРОЯТНО ПРОБЛЕМА В КОННЕКТОРЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ У НИХ ПЛАТНОЕ! Ну просто сказочно: они изначально накосячили, а теперь я же еще и платить должна за то, что их мастер-ломастер придет и заменит один говенный штекер на другой! При этом они мне еще и сказали, что "проблемы у меня лишь в последнее время видны стали, а до этого потерь соединения не наблюдается!" У кого-нибудь есть подобные проблемы с Зелеными или мне одной так подвезло?

ps.: вот думаю, не послать ли их подальше и не вернуться на Билайн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так может все таки коннектор разболтался от эксплуатации?

Хотя, в любом случае, для меня очень странно, что устранение таких неполадок платное, ну едут монтажники мимо заехали переобжали за минуту и уехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так может все таки коннектор разболтался от эксплуатации?

Хотя, в любом случае, для меня очень странно, что устранение таких неполадок платное, ну едут монтажники мимо заехали переобжали за минуту и уехали.

он изначально хреново в гнезде сидел, но мы ноут не таскаем - стоит на одном месте... Меня тоже поразила их политика - ЗАЯВКА ПЛАТНАЯ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращайся на БИ, для меня только что стало новостью, что скорость в 2 раза повысилась, может глюк, но раньше я качал торренты 3 MB/с, сейчас поставил игрушку на закачку и ошалел - 6,2 МВ/с :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращайся на БИ, для меня только что стало новостью, что скорость в 2 раза повысилась, может глюк, но раньше я качал торренты 3 MB/с, сейчас поставил игрушку на закачку и ошалел - 6,2 МВ/с :crazy:

у меня зеленка 15 МВ/с качает... но они что-то обнаглели совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если живете где нибудь на севере или не далеко, могу прийти переобжать кабель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так может все таки коннектор разболтался от эксплуатации?

Хотя, в любом случае, для меня очень странно, что устранение таких неполадок платное, ну едут монтажники мимо заехали переобжали за минуту и уехали.

Это не минута. Проверять надо всё. Если тупо переобжать кабель, посмотреть, что ниче не изменилось (причина не в этом оказалась) и уйти - она еще больше тут возмущений выльет, что переобжали, не починили и свалили. Кроме того у монтажников работа расписана четко по времени, соответственно лишнего "по пути" его почти наверняка нет. Да и что значит "по пути"? У нас не 3 дома в городе, а 2000. Вариант, что монтажная бригада будет в ближайшее время в этом доме (или в соседнем), еще и с запасом времени на всё это - минимален.

Ремонтом должны заниматься отдельные сотрудники, которые могут как линию проверить, перекрутить и переобжать, так и в самом компе повозиться. В итоге окажется, что у нее вирусов куча, но она до последнего будет отрицать это, потому что "!у меня же касперский!" или "!у меня муж сам разбирается в компьютерах и сказал что вирусов нет!".

Я не очень понимаю. Вот если оно изначально работало нормально а потом стало плохо - то вытыкание-втыкание кабеля будет логичной причиной и вины оператора тут нет. А если изначально работало фигово - че было столько терпеть и пользоваться тратя нервы? Сразу вызываешь мастера и пусть смотрит. Может там в щитке скрутка дерьмовая банально, а не коннектор в ноуте.

Ну и плюс ко всему надо слушать что они именно сказали про платный вызов. Если он в любом случае платный - это одно, а если они уточнили, что в случае раздроченного коннектора вытыканием-втыканием платно, а если, к примеру, в подъезде скрутка плохая бесплатно - другое. То, что абоненты слышат и говорят по телефону и то, что потом пишут на форум, может отличаться вот прям диаметрально-противоположно. Иной раз диву даешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, у меня была аналогичная, что и у ТС, проблема и дома и на работе, бесплатно все исправили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант, на ноут через вай фай прекрасно раздают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во-первых, звонила я туда постоянно, но они давали ценные советы по перезагрузке компа. во-вторых, вирусов у меня нет и лично вам , ПОЧЕМУ их нет даже объяснять не хочу))) далее, ПЛАТНОЙ УСЛУГОЙ ЯВЛЯЕТСЯ САМ ФАКТ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ))) ,а что из себя представляет работа монтажников - мне не интересно, это их работа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вово, змей, начинается) Да не, ну скажи уж, я с касперским угадал? :) А ты поддержке зеленки тоже так отвечаешь "я знаю что вирусов нет но не скажу почему"? Вот как тебе можно вообще помочь тогда?

А как было. Ну вот ты звонишь, они тебе сказали перезагрузить комп 3 раза, ты сделала, а дальше что? Нормально работает или как? Если нет, то ты еще раз звонила, говорила "перезагрузила", а они тебе что? Опять перезагрузить? А может ты и не перезагружала никогда ничего, думая, что это не поможет?

А то просит оператор перезагрузить роутер, человек врет, что перезагрузил, и говорит мол сделал. Оператор смотрит, что сессия не прерывалась, и просит всетки перезагрузить его. В итоге абонент упорно врет, потом все же перезагружает и !о чудо! у него все заработало как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вово, змей, начинается) Да не, ну скажи уж, я с касперским угадал? :) А ты поддержке зеленки тоже так отвечаешь "я знаю что вирусов нет но не скажу почему"? Вот как тебе можно вообще помочь тогда?

А как было. Ну вот ты звонишь, они тебе сказали перезагрузить комп 3 раза, ты сделала, а дальше что? Нормально работает или как? Если нет, то ты еще раз звонила, говорила "перезагрузила", а они тебе что? Опять перезагрузить? А может ты и не перезагружала никогда ничего, думая, что это не поможет?

А то просит оператор перезагрузить роутер, человек врет, что перезагрузил, и говорит мол сделал. Оператор смотрит, что сессия не прерывалась, и просит всетки перезагрузить его. В итоге абонент упорно врет, потом все же перезагружает и !о чудо! у него все заработало как надо.

после неоднократных перезагрузок инет появлялся не надолго. Звонила потом опять, мне отвечали, что мол раз такую ошибку выдает номер такой-то, то после перезагрузок должно пройти! а насчет антивирусника - у меня не касперский))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакой антивирусник не защитит на 100%. Один фиг опытный мастер должен смотреть чекак. Если просто перезагрузка решала вопрос даже на какое-то время без шевеления кабелем - не исключено, что проблема и в ПО.

А какая ошибка-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда была зеленка, было аналогичное, но когда составляли заявку она была БЕСПЛАТНАЯ.

Кстати а совет не давали: попробуйте заново вбить логин и пароль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нее ошибка скорее всего 868 была, я ХЗ как там в зелени мониторинг осуществляется и знают ли сотрудники ТП в какой порт какого свича вставлен конкретный абонент, судя по всему не знают именно от этого и все проблемы с "первичной диагностикой". На счет того что изначально были проблемы из своего опыта могу сказать что бывает раздолбан сам разъем на ноуте, т.е. переобжав клипсу при шевелении провода сигнал все равно теряется, при этом на другом "эталонном" ноуте все путем, и что в данном случае вина провайдера? и почему вызов должен быть бесплатным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провайдер виноват во всем !!!

и нефиг за приезд специалиста вообще деньги брать, и так платим аццкие тыщи за инет, а тут какой то разъем переобжать. делов то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провайдер виноват во всем !!!

и нефиг за приезд специалиста вообще деньги брать, и так платим аццкие тыщи за инет, а тут какой то разъем переобжать. делов то...

ну тогда будет как в ЮТК. запись, очередь, вызов в течение месяца и без точного времени.

представь вот к примеру на 10 тыс абонентов сколько вызовов в день по разным поводам. сколько надо содержать выездных специалистов. сколько они выжигают бензина по городу. зарплаты их и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пофиг на бензин провайдера и сколько они там кого содержать должны!!!

главное, что бы инет работал у клиента хорошо. а остальное вообще не интересует

клиент платит за инет, значит он у него должен быть всегда. а двигается или не двигается ноут это вообще проблемы провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0