Napalm 7 557 Опубликовано: 17 февраля, 2013 сам не соскакивай. обозначь свой временной промежуток. 1 секунды однозначно не достаточно. я же исхожу из того, что любой из замеченных субъектов в течение 10 минут может оказаться на перекрестке. я готов принять аргументированный ответ. Промежуток очевиден - от начала совершения маневра до его полного завершения. Если в этот промежуток никого нет, то ежу понятно, что включение поворотника ни на что бы не повлиляло. Появление там машин через час или через год малоинтересно, рассматривается не потенциальная возможность, а свершившаяся реальность, т.к. условия были четко озвучены в предмете спора изначально (нарушение ПДД в конкретном случае). Прошу ответить однозначно - ты споришь на очевидных адекватных условиях? Да или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspid 0 Опубликовано: 17 февраля, 2013 Например человек опаздывает на самолет или поезд, или с близкими беда случилась. Ситуации разные бывают. какой выигрыш во времени получит человек едущий со скоростью 80км/ч по сравнению с 60км/ч? давай для наглядности возьмем наш Ставрополь - примерная протяженность 20 км. 20/60 = 20 мин, 20/80 = 15 мин. При этом насколько выше риск создать аварию? Или вы мне скажете, что нет разницы между авариями 60 и 80 км/ч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья S 46 Опубликовано: 17 февраля, 2013 Прально..неадекватность - это следствие создания таких тем.... Скорее причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brownie 9 Опубликовано: 17 февраля, 2013 Давай лучше вернемся к сути, а не к частностям. Большинство сторонников ТС считают, что причина аварийности у нас - это скорость. Вот ездили бы все медленнее (и только медленнее) - все было бы намного лучше. Ответный аргумент у меня очень простой - средняя скорость движения в европе намного выше. А аварийность при этом значительно ниже. Так значит, причина не в скорости как таковой, правильно? По моему мнению, перечень причин, по которым там ездят более безопасно выглядит так, в порядке убывания важности: 1) Более высокий уровень подготовки и взаимоуважения водителей, который включает в себя в том числе отсутствие тошнения и аккуратные маневры; 2) Более высокий уровень организации дорожного движения (нет переходов через кучу полос, знаки стоят только по реальной необходимости, и т.д.); 3) Более высокий уровень качества дорожного покрытия; 4) Более высокий уровень качества регулирования дорожного движения полицией (регулируют только реальные проблемы, а не выдуманные прибыльные). Согласен, только не уверен, что пункты 2 и 4 нельзя объединить в один. По сути это одно и тоже (ну, исключая физическое присутствие полицаев). Я не говорю о причинах, ТС, да и никто вообще, тут не может заявить, что именно несоблюдение скоростного режима на 100% самая существенная причина аварий. Я просто могу сказать, что лично видел случаи исключительной дисциплины водителей, и такие случаи не были сиключением, а скорее правилом. Хотя статистику не замерял сам (впрочем, ты тоже, я так полагаю). Просто если ссылаться на законы в Европе (как там хорошо, можно выпить 0.5 пива и т.д.0, то тогда надо сослаться еще и на то, что выпив с тобой бутылку водки на двоих твой собутыльник, например, вполне может сдать тебя полицаям, если ты сядешь за руль, и ему "не западло своих пацанов сдавать". Отношение к закону иное в Европе, тут не надо даже пытаться спорить. Иное в том смысле, что если есть закон, то его лучше соблюдать и быть готовым к ответственностиесли нарушил, а не отмазываться "я ж никому не мешал" (что большинство водителей и пытаются полицаям у нас доказать). Уж этого у нас в России не отнять, я думаю, каждый считает, что "в моей ситуации можно в принципе", "я сам отвечаю за все" и т.д. Вот и все. А мой личный опыт поездок в Европу показал мне ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ урповень дисциплинированности вообще, в т.ч. и в отношении ПДД. Кстати, Сингапур тоже так же жесотк в плане правил, так что и ЦИВИЛИЗОВАННАЯ АЗИЯ тоже сюда же может быть отнесена. А насчет "левой полосы не занимать просто так, уступать и т.д." я согласен. Но это не было сутью моих постов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DruG 58 Опубликовано: 17 февраля, 2013 какой выигрыш во времени получит человек едущий со скоростью 80км/ч по сравнению с 60км/ч? давай для наглядности возьмем наш Ставрополь - примерная протяженность 20 км. 20/60 = 20 мин, 20/80 = 15 мин. При этом насколько выше риск создать аварию? Или вы мне скажете, что нет разницы между авариями 60 и 80 км/ч? А мы на "ты" не переходили. Это первое. Во-вторых конкретных цифр я не приводил. Но если уж на то пошло, то 5 минут иногда играют важную роль (это если случилось что-то серьезное). Так не будем переводить тему, дабы доказать свою упертость и правильность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black-Panther 1 611 Опубликовано: 17 февраля, 2013 Скорее причина Тю ты...точно ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspid 0 Опубликовано: 17 февраля, 2013 Промежуток очевиден - от начала совершения маневра до его полного завершения. Если в этот промежуток никого нет, то ежу понятно, что включение поворотника ни на что бы не повлиляло. Появление там машин через час или через год малоинтересно, рассматривается не потенциальная возможность, а свершившаяся реальность, т.к. условия были четко озвучены в предмете спора изначально (нарушение ПДД в конкретном случае). Прошу ответить однозначно - ты споришь на очевидных адекватных условиях? Да или нет. даже звучит абсурдно. люди принимают решение о дальнейших маневрах в зависимости от окружающего мира. 10 минут - время до момента считаемое поворотом. в которое окружающие имея возможность принять во внимание поданный сигнал поворота скорректировать свои действия тем или иным образом. еще раз повторяю - назови свой аргументированный промежуток. я готов спорить с тобой при условиях соблюдения консенсусных требований. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карандаш 85 Опубликовано: 17 февраля, 2013 Особенно бесят твари с гос номером начинающимся на букву О . Их маму я делал . ! У меня номера на букву О. Что,сразу маму-меня рискни сделать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspid 0 Опубликовано: 17 февраля, 2013 А мы на "ты" не переходили. Это первое. Во-вторых конкретных цифр я не приводил. Но если уж на то пошло, то 5 минут иногда играют важную роль (это если случилось что-то серьезное). Так не будем переводить тему, дабы доказать свою упертость и правильность. ок. я постараюсь впредь учитывать Вашу замечание о обращении. ситуации когда 5 минут играют огромную и жизненно-важную роль мизерны в общем числе летящих в левом ряду. пожалуй не ошибусь, если скажу, что их менее 1% (прошу прощения, цифра с потолка) и почему же "переводить"? это вполне укладывается в рамки темы о гонщиках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black-Panther 1 611 Опубликовано: 17 февраля, 2013 Автор пытается слиться...Отпустите его..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 557 Опубликовано: 17 февраля, 2013 даже звучит абсурдно. люди принимают решение о дальнейших маневрах в зависимости от окружающего мира. 10 минут - время до момента считаемое поворотом. в которое окружающие имея возможность принять во внимание поданный сигнал поворота скорректировать свои действия тем или иным образом. еще раз повторяю - назови свой аргументированный промежуток. я готов спорить с тобой при условиях соблюдения консенсусных требований. Промежуток уже был назван - с начала до конца выполнения маневра (поворот, перестроение). То есть тогда, когда наличие или отсутствие поворотника может оказать влияние на действия других участников движения. Любые участники, которые появляются в поле зрения после завершения маневра, не увидят повортник в любом случае, т.к. даже если бы он был включен перед совершением маневра, то к моменту их появления он был бы уже выключен. Спасибо, слив засчитан. Что и требовалось доказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspid 0 Опубликовано: 17 февраля, 2013 Прально..неадекватность - это следствие создания таких тем.... а еще повод, предлог, предложение и содержание. "мама, мы все тяжело больны!..." (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black-Panther 1 611 Опубликовано: 17 февраля, 2013 У меня номера на букву О. Что,сразу маму-меня рискни сделать))) )))) у меня тож были номера на букву О...даж и не знала, шо такие у госслужащих..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reman 661 Опубликовано: 17 февраля, 2013 Соблюдать ПДД разумнее всего. С этим я согласен, но раз уж речь-спор зашла о поворотнике, то вот пример- пдд предписывают включать сей прибор при любом маневре и заблаговременно, но большинство водителей забывают об этом когда въезжают на перекресток с круговым движением, " а зачем? и так понятно что я поверну на право". В общем на ситуацию при въезде на круг не включенный поворотник не влияет. Это я к тому что ни кто, на все 100%, пдд не соблюдает даже тс. Я так думаю© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black-Panther 1 611 Опубликовано: 17 февраля, 2013 а еще повод, предлог, предложение и содержание. "мама, мы все тяжело больны!..." (с) ну тебе хоть полегчало? Тема конечно бредовая, но главное, чтобы полегчало )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карандаш 85 Опубликовано: 17 февраля, 2013 Да писец,надо номера купить-О 05rus. И пусть делает чью-то маму дальше))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspid 0 Опубликовано: 17 февраля, 2013 Промежуток уже был назван - с начала до конца выполнения маневра (поворот, перестроение). То есть тогда, когда наличие или отсутствие поворотника может оказать влияние на действия других участников движения. Любые участники, которые появляются в поле зрения после завершения маневра, не увидят повортник в любом случае. Спасибо, слив засчитан. Что и требовалось доказать. ты слился? время выполнения маневра - это отдельный выхваченный кусок времени который не может быть сколь либо истинным по причине отсутствия контекста. "8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения." Как думаешь, почему здесь использовано слово "заблаговременно"? Мой промежуток в 10 минут - это условный промежуток от начала когда сигнал может начать подаваться - до непосредственного исполнения маневра. Я так и не услышал от тебя аргументированного промежутка времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonicK 426 Опубликовано: 17 февраля, 2013 Ну хорошо хоть букву Р не трогают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspid 0 Опубликовано: 17 февраля, 2013 (изменено) С этим я согласен, но раз уж речь-спор зашла о поворотнике, то вот пример- пдд предписывают включать сей прибор при любом маневре и заблаговременно, но большинство водителей забывают об этом когда въезжают на перекресток с круговым движением, " а зачем? и так понятно что я поверну на право". В общем на ситуацию при въезде на круг не включенный поворотник не влияет. Это я к тому что ни кто, на все 100%, пдд не соблюдает даже тс. Я так думаю© нарушаю. но не оправдываю. (и да, я понимаю, что в этот момент - я не соответствую) Изменено 17 февраля, 2013 пользователем aspid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspid 0 Опубликовано: 17 февраля, 2013 ну тебе хоть полегчало? Тема конечно бредовая, но главное, чтобы полегчало )))) это ж как Linux - "Just for fun" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reman 661 Опубликовано: 17 февраля, 2013 Ну хорошо хоть букву Р не трогают)А в подписи номер на У. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black-Panther 1 611 Опубликовано: 17 февраля, 2013 Ну хорошо хоть букву Р не трогают) ну когда буква Р вот в таком положении К001РА95RUS вааще не трогают....))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonicK 426 Опубликовано: 17 февраля, 2013 А в подписи номер на У. Ну есть еще на букву Р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black-Panther 1 611 Опубликовано: 17 февраля, 2013 это ж как Linux - "Just for fun" )))) прикольное сравнение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonicK 426 Опубликовано: 17 февраля, 2013 Причем получал в Светлограде) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах