0
aspid

Гонщикам

Рекомендуемые сообщения

сам не соскакивай. обозначь свой временной промежуток. 1 секунды однозначно не достаточно. я же исхожу из того, что любой из замеченных субъектов в течение 10 минут может оказаться на перекрестке. я готов принять аргументированный ответ. 

Промежуток очевиден - от начала совершения маневра до его полного завершения. Если в этот промежуток никого нет, то ежу понятно, что включение поворотника ни на что бы не повлиляло. Появление там машин через час или через год малоинтересно, рассматривается не потенциальная возможность, а свершившаяся реальность, т.к. условия были четко озвучены в предмете спора изначально (нарушение ПДД в конкретном случае). Прошу ответить однозначно - ты споришь на очевидных адекватных условиях? Да или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например человек опаздывает на самолет или поезд, или с близкими беда случилась. Ситуации разные бывают. 

какой выигрыш во времени получит человек едущий со скоростью 80км/ч по сравнению с 60км/ч? давай для наглядности возьмем наш Ставрополь - примерная протяженность 20 км. 20/60 = 20 мин, 20/80 = 15 мин. При этом насколько выше риск создать аварию? Или вы мне скажете, что нет разницы между авариями 60 и 80 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай лучше вернемся к сути, а не к частностям. Большинство сторонников ТС считают, что причина аварийности у нас - это скорость. Вот ездили бы все медленнее (и только медленнее) - все было бы намного лучше. Ответный аргумент у меня очень простой - средняя скорость движения в европе намного выше. А аварийность при этом значительно ниже. Так значит, причина не в скорости как таковой, правильно?

 

По моему мнению, перечень причин, по которым там ездят более безопасно выглядит так, в порядке убывания важности:

 

1) Более высокий уровень подготовки и взаимоуважения водителей, который включает в себя в том числе отсутствие тошнения и аккуратные маневры;

2) Более высокий уровень организации дорожного движения (нет переходов через кучу полос, знаки стоят только по реальной необходимости, и т.д.);

3) Более высокий уровень качества дорожного покрытия;

4) Более высокий уровень качества регулирования дорожного движения полицией (регулируют только реальные проблемы, а не выдуманные прибыльные).

Согласен, только не уверен, что пункты 2 и 4 нельзя объединить в один. По сути это одно и тоже (ну, исключая физическое присутствие полицаев). Я не говорю о причинах, ТС, да и никто вообще, тут не может заявить, что именно несоблюдение скоростного режима на 100% самая существенная причина аварий. Я просто могу сказать, что лично видел случаи исключительной дисциплины водителей, и такие случаи не были сиключением, а скорее правилом. Хотя статистику не замерял сам (впрочем, ты тоже, я так полагаю). Просто если ссылаться на законы в Европе (как там хорошо, можно выпить 0.5 пива и т.д.0, то тогда надо сослаться еще и на то, что выпив с тобой бутылку водки на двоих твой собутыльник, например, вполне может сдать тебя полицаям, если ты сядешь за руль, и ему "не западло своих пацанов сдавать". Отношение к закону иное в Европе, тут не надо даже пытаться спорить. Иное в том смысле, что если есть закон, то его лучше соблюдать и быть готовым к ответственностиесли нарушил, а не отмазываться "я ж никому не мешал" (что большинство водителей и пытаются полицаям у нас доказать). Уж этого у нас в России не отнять, я думаю, каждый считает, что "в моей ситуации можно в принципе", "я сам отвечаю за все" и т.д. Вот и все. А мой личный опыт поездок в Европу показал мне ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ урповень дисциплинированности вообще, в т.ч. и в отношении ПДД. Кстати, Сингапур тоже так же жесотк в плане правил, так что и ЦИВИЛИЗОВАННАЯ АЗИЯ тоже сюда же может быть отнесена. А насчет "левой полосы не занимать просто так, уступать и т.д." я согласен. Но это не было сутью моих постов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой выигрыш во времени получит человек едущий со скоростью 80км/ч по сравнению с 60км/ч? давай для наглядности возьмем наш Ставрополь - примерная протяженность 20 км. 20/60 = 20 мин, 20/80 = 15 мин. При этом насколько выше риск создать аварию? Или вы мне скажете, что нет разницы между авариями 60 и 80 км/ч?

А мы на "ты" не переходили. Это первое. Во-вторых конкретных цифр я не приводил. Но если уж на то пошло, то 5 минут иногда играют важную роль (это если случилось что-то серьезное). Так не будем переводить тему, дабы доказать свою упертость и правильность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуток очевиден - от начала совершения маневра до его полного завершения. Если в этот промежуток никого нет, то ежу понятно, что включение поворотника ни на что бы не повлиляло. Появление там машин через час или через год малоинтересно, рассматривается не потенциальная возможность, а свершившаяся реальность, т.к. условия были четко озвучены в предмете спора изначально (нарушение ПДД в конкретном случае). Прошу ответить однозначно - ты споришь на очевидных адекватных условиях? Да или нет. 

даже звучит абсурдно. люди принимают решение о дальнейших маневрах в зависимости от окружающего мира. 10 минут - время до момента считаемое поворотом. в которое окружающие имея возможность принять во внимание поданный сигнал поворота скорректировать свои действия тем или иным образом.

еще раз повторяю - назови свой аргументированный промежуток. я готов спорить с тобой при условиях соблюдения консенсусных требований. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Особенно бесят твари с гос номером начинающимся на букву О . Их маму я делал . !

У меня номера на букву О. Что,сразу маму-меня рискни сделать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы на "ты" не переходили. Это первое. Во-вторых конкретных цифр я не приводил. Но если уж на то пошло, то 5 минут иногда играют важную роль (это если случилось что-то серьезное). Так не будем переводить тему, дабы доказать свою упертость и правильность.

ок. я постараюсь впредь учитывать Вашу замечание о обращении. ситуации когда 5 минут играют огромную и жизненно-важную роль мизерны в общем числе летящих в левом ряду. пожалуй не ошибусь, если скажу, что их менее 1% (прошу прощения, цифра с потолка)

и почему же "переводить"? это вполне укладывается в рамки темы о гонщиках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже звучит абсурдно. люди принимают решение о дальнейших маневрах в зависимости от окружающего мира. 10 минут - время до момента считаемое поворотом. в которое окружающие имея возможность принять во внимание поданный сигнал поворота скорректировать свои действия тем или иным образом.

еще раз повторяю - назови свой аргументированный промежуток. я готов спорить с тобой при условиях соблюдения консенсусных требований. 

Промежуток уже был назван - с начала до конца выполнения маневра (поворот, перестроение). То есть тогда, когда наличие или отсутствие поворотника может оказать влияние на действия других участников движения. Любые участники, которые появляются в поле зрения после завершения маневра, не увидят повортник в любом случае, т.к. даже если бы он был включен перед совершением маневра, то к моменту их появления он был бы уже выключен.

 

Спасибо, слив засчитан. Что и требовалось доказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прально..неадекватность - это следствие создания таких тем....

 

а еще повод, предлог, предложение и содержание. :)

 

"мама, мы все тяжело больны!..." (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня номера на букву О. Что,сразу маму-меня рискни сделать)))

)))) у меня тож были номера на букву О...даж и не знала, шо такие у госслужащих.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соблюдать ПДД разумнее всего.

С этим я согласен, но раз уж речь-спор зашла о поворотнике, то вот пример- пдд предписывают включать сей прибор при любом маневре и заблаговременно, но большинство водителей забывают об этом когда въезжают на перекресток с круговым движением, " а зачем? и так понятно что я поверну на право". В общем на ситуацию при въезде на круг не включенный поворотник не влияет. Это я к тому что ни кто, на все 100%, пдд не соблюдает даже тс. Я так думаю©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще повод, предлог, предложение и содержание. :)

 

"мама, мы все тяжело больны!..." (с)

ну тебе хоть полегчало? :)  Тема конечно бредовая, но главное, чтобы полегчало ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуток уже был назван - с начала до конца выполнения маневра (поворот, перестроение). То есть тогда, когда наличие или отсутствие поворотника может оказать влияние на действия других участников движения. Любые участники, которые появляются в поле зрения после завершения маневра, не увидят повортник в любом случае.

 

Спасибо, слив засчитан. Что и требовалось доказать.

ты слился?

время выполнения маневра - это отдельный выхваченный кусок времени который не может быть сколь либо истинным по причине отсутствия контекста. 

"8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения." Как думаешь, почему здесь использовано слово "заблаговременно"?

Мой промежуток в 10 минут - это условный промежуток от начала когда сигнал может начать подаваться - до непосредственного исполнения маневра.

Я так и не услышал от тебя аргументированного промежутка времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим я согласен, но раз уж речь-спор зашла о поворотнике, то вот пример- пдд предписывают включать сей прибор при любом маневре и заблаговременно, но большинство водителей забывают об этом когда въезжают на перекресток с круговым движением, " а зачем? и так понятно что я поверну на право". В общем на ситуацию при въезде на круг не включенный поворотник не влияет. Это я к тому что ни кто, на все 100%, пдд не соблюдает даже тс. Я так думаю©

нарушаю. но не оправдываю. (и да, я понимаю, что в этот момент - я не соответствую)

Изменено пользователем aspid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тебе хоть полегчало? :)  Тема конечно бредовая, но главное, чтобы полегчало ))))

это ж как Linux - "Just for fun" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0