0
Местный

Гибриды - экономия и технологичность или развод?

Рекомендуемые сообщения

Чтобы не засерать соседнюю ветку, где начался спор о расходе бензина на гибридных авто, решил открыть отдельную тему.

 

Итак, было мнение, что расход на БК не соответсвует действительности. Начал проверку))) Первый этап дал следующие результаты:

 - Лексус RX400Н, 2007 г.в., ДВС 3,3 л., в хорошем техническом состоянии;

- был залит полный бак, сделана пробежка в район СК, немного по городу, снова заправка да полного;

- АЗС "Лукойл", залилось 32,14 л, (лью 95-й), пробег по одометру от предыдущей заправки составил 279,9 км., БК показывал на этот момент средний расход - 11,0 л/ 100 км.;

- ехал нормально, в пустынных районах края 140-150, на участках с более интенсивным движением медленнее, но с периодическими интенсивными обгонами;

 

 Что получается: если предположить, что на заправке налили точно, то реальный расход составил 32,14/279,9*100= 11,48 л/100 км.

Варианты несовпадения показаний БК и реального измеренного:

-  БК на"бывает примерно на 0,5 л./100 км. 

-  на АЗС на"бали примерно на 1,5 л. на 32-х литрах

-  и БК и АЗС внесли свою лепту одновременно))))

 

Сейчас снова сбросил показания БК и одометра, буду засекать расход по городу. О результатах отпишусь.

 

Итак, вопрос открыт - гибриды имеют право на жизнь? Знакомая на Приусе утверждает, что у неё расход по городу 5,5 л/100 км., кто может подтвердить или опровергнуть?

 

P.S.  О том, что цена НОВОГО гибрида иногда сжирает всю или большую часть выгоды при эксплуатации, обсуждать не вижу смысла. Это наша российская действительность при ценообразовании на импортные авто и повлиять мы на неё пока не можем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.  О том, что цена НОВОГО гибрида иногда сжирает всю или большую часть выгоды при эксплуатации, обсуждать не вижу смысла. Это наша российская действительность при ценообразовании на импортные авто и повлиять мы на неё пока не можем...

Ты хочешь сказать, что в США гибрид окупаем за период эксплуатации авто? Разница между rx350 и rx450h в США - 200 т.р.

Да, в РФ разница побольше, но в США и бензин дешевле, поэтому окупаемость приуса ниже.

 

По трассе ничего особенного ты не вымеряешь - расход почти как у простого атмосферного мотора. У тебя, видимо, колеса 17ые или меньше. У меня на 19 больше на трассе. Больше поиграйся с прогревами на морозе и поездками на короткие расстояния, покатайся весь вечер динамично - и удивишься разнице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вопрос открыт - гибриды имеют право на жизнь? Знакомая на Приусе утверждает, что у неё расход по городу 5,5 л/100 км., кто может подтвердить или опровергнуть?

Процитирую самого себя двухлетней давности. 

 

Эксплуатирую тут временно гибридную Хонду Инсайт (конструктивно почти копия Приуса).

При дотошных измерениях было выяснено следующее:

в городе при сильных пробках - 11.5 л

в городе просто - 9 л

трасса круиз 130 - 6.2 л

трасса круиз 120 - 5.5 л

трасса круиз 110 - 5 л.

трасса круиз 100 - 4.5 л

 

Расход на круизе при 140 - примерно 7 литров.

При более-менее активной езде в диапазоне 140-160 расход вплотную приблизился к 10л/100км.

Средний расход за весь пробег (2700 км) составил 6.5 литров - подавляющая часть была по трассе в разных режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что в США гибрид окупаем за период эксплуатации авто? Разница между rx350 и rx450h в США - 200 т.р.

Да, в РФ разница побольше, но в США и бензин дешевле, поэтому окупаемость приуса ниже.

 

По трассе ничего особенного ты не вымеряешь - расход почти как у простого атмосферного мотора. У тебя, видимо, колеса 17ые или меньше. У меня на 19 больше на трассе. Больше поиграйся с прогревами на морозе и поездками на короткие расстояния, покатайся весь вечер динамично - и удивишься разнице.

у меня на древнем турбовом моторе по трассе расход 10.5-11 при 120. Уже помоему многократно доказано что современный дизель по экономичности ничем не уступает, а едет одинаково во всех режимах и стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса 18-е(исправил).

По поводу окупаемости спорить не буду, т.к. цены  в США не исследовал, возможно и там он мало окупаем. 

 

Мерять начал из-за заявлений о вранье БК.  Грею ктром постоянно, чтобы везти ребенка в уже теплой машине. Часто езжу на короткие расстояния по городу. Динамично))). До этого средний расход по БК был 11,7. Было сказано - враньё и провокация, по этому решил докопаться до истины))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на древнем турбовом моторе по трассе расход 10.5-11 при 120. Уже помоему многократно доказано что современный дизель по экономичности ничем не уступает, а едет одинаково во всех режимах и стабильно.

 

 Сколько жрет по городу современный дизель на LC 150? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса 19-е.

По поводу окупаемости спорить не буду, т.к. цены  в США не исследовал, возможно и там он мало окупаем. 

 

Мерять начал из-за заявлений о вранье БК.  Грею ктром постоянно, чтобы везти ребенка в уже теплой машине. Часто езжу на короткие расстояния по городу. Динамично))). До этого средний расход по БК был 11,7. Было сказано - враньё и провокация, по этому решил докопаться до истины))).

Средний расход по БК не говорит ни о чем. Кто знает, как, где и почему ты ездишь? Сказать может только расход на постоянной скорости на круизе без обгонов и чисто городской расход, причем городской с указанием обычного маршрута и времени. Ну и ты пишешь - где можно ехал 140, где не можно не ехал. Вот что это значит конкретно? Сколько именно ты ехал 140, сколько ехал не 140, а если не 140, то сколько, и т.д. :)  Я под эти данные могу два раза проехать с разбросом в расходе процентов в 50%. В общем, все зависит от конкретных условий. Уровнять их можно только круизом на постоянной скорости со сбросом показаний БК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько жрет по городу современный дизель на LC 150? :wink:

про дизель на LC150 не в курсе, а вот 3.0 на Q7 - расход по моим наблюдениям очень рядом с rx400h, на трассе и в сильные морозы - экономичнее. Q7 тяжелее рыкса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сколько жрет по городу современный дизель на LC 150? :wink:

LC150 в силу конструкции намного тяжелее РХа, т.е. нельзя прямо сравнивать. Прямой аналог должен быть вроде ML 320 CDI или X5 3.0d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по трассе катить на круизе, расход в какую сторону будет отличаться от не круиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую самого себя двухлетней давности. 

...

в городе при сильных пробках - 11.5 л

в городе просто - 9 л

...

Как так? Она ж в пробках вообще не жрёт.

Все владельцы Приусов в один голос говорят о 5-6 литрах по городу, на МАКСИМУМ 7 с кондёром. Выходит, свистят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так? Она ж в пробках вообще не жрёт.

Все владельцы Приусов в один голос говорят о 5-6 литрах по городу, на МАКСИМУМ 7 с кондёром. Выходит, свистят?

 

Ну ты тоже говори  :). Я думаю, что на гибриде можно достигнуть очень низкого расхода, но только при мегатошнотном стиле езды и только в благоприятных условиях. Ну например, видно, что на круизе при 90 расход действительно низкий, но уже при 130-140 никакого чуда нет. Я же ездил как обычно, не тошнил, а климат у меня включен всегда и везде. То есть расход без кондиционера я даже не знаю  :). То есть как обычно это делается: владелец приуса видит  заветные 5.5 л на экране БК где-нибудь ночью, при супертошнотной езде, в суперблагоприятной обстановке, с выключенным кондером и музыкой, да еще и после 300 км по трассе без сброса БК, и потом уверенно пишет везде, что расход по городу у него - 5.5 литра. Без упоминания, что это было один раз три года назад, а с тех пор он туда не смотрит и/или не сбрасывает БК. Ну и плюс, все владельцы гибридов склонны приукрасить. А что им еще остается?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно не буду создавать отдельную тему.

Что можно взять за 500 рублей из относительно комфортного, на автомате, экономичного, неприхотливого и недорогого в обслуге?

Короче, всё и сразу.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше дизеля ничего нет.....
3литра
260 дизельных кобыл!!!!!!
и это на кроссовере
за 300 км на круизе 100 спалил 17 литров соляры......
вот если бы гибрид дизельный)))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый в мире дизельный гибрид Volvo V60 имеет три режима управления: Pure, Hybrid и Power. В первом работает исключительно электрический мотор, зарядки которого хватает на 50 км. Во втором включается вся силовая установка. Согласно данным производителя, потребление топлива в этом режиме составляет 1,9 л/100 км, а выбросы вредных веществ в атмосферу – 49 г/км. Запас хода машины равен 1000 км. В режиме Power оба двигателя работают на полную мощность, при этом турбодизельный мотор объемом 2,4 л вырабатывает 212 л.с. и 440 Нм, а электрический – 69 л.с. и 200 Нм. С места до 100 км/ч Volvo V60 разгоняется за 6,2 секунды. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой подключаемого полного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме про авто за 1 млн. было сказано:

****

Dito:


Не ест он столько ! У меня близкий друг катает 2011 года и расход меньше 16 по городу не падает. Очередной миф про гибриды.

 

*******

Andruha:

Ага, щаз!!! Свежо предание. 

*

А гибрид и жрет как чисто бензиновый. Экономия процентов 10, при нормальной езде. Или тошнить страшным тошнотством.

 

**********

Mark_Norman:

у меня такой же рыкс. На трассе если на круизе 120 и обгонами с газом в пол (а иначе на нем стремно обгонять) - расход 13л., 140 - 15 л. Зимой в городе до 18-19 в пробках, батарея на морозе не успевает заряжаться. Короче лажа полная в плане расхода, экономия сомнительная. 

 

Вот собственно после этого я и начал проверку - кто из нас тупит... :)   Всё по инструкции от Напалма:

"Тоже, что и все - пишешь средний пробег при смешанном цикле, то есть с сочетанием пробега по трассе и городу в неизвестных пропорциях, но почему-то пытаешься выдать его за городской. Ну то бишь совершенно бесполезную информацию. Чтобы она стала полезной, надо залить бак, обнулить комп и счетчик пробега, отъездить бак только по городу, и написать тут результат и примерный маршрут."

 

 По трассе посмотрел, ничего нового для себя не увидел, через несколько дней посмотрим на зачётный замер по городу. :shok:  Я конечно готов к тому, что БК не объективен, но явно указанные цифры - хня какая то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был приус - расход 6л в городе летом подтверждаю. Зимой до 8л доходило.

Стиль езды - молодежный. Рануть со старта, а затем катиться 60-70км/ч. до след. остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел на днях спросить ТС о продолжении эксперимента, да сам забыл. Ну что там с цифрами? Видимо нарисовались циферки как у меня и писать перехотелось?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдээээээ

ОГОнь смесь дизеля такого и электромотора

и почему все так не делают

Дизельный двигатель по сравнению с бензиновым и без электромоторов с аккумуляторами дорогой и тяжёлый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гибрид-чистый развод реальных пацанов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безалкогольное пиво, резиновая баба и гибридная машина это .... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0