0
barmaley

Я больной?—)))

Рекомендуемые сообщения

Кама Flame нормальная резина. В глине мылится, по песку и грязи нормально. С этой резиной можешь ничего не усиливать. Если сядешь, тебя спокойно выдернут не повреждая машины. Я на ней проездил 5 лет круглый год. Зимой тоже ничего,  если с головой,правда льда боится. Потом поставил Хакку-зимку и понял, какой я был балбес.

А Кама стоИт на штатных штамповках или на литье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока на штампах, но усиленно ищу литье. ( http://bbs-sk.ru/board/index.php/topic/31764-литые-диски-на-ниву-куплю/ ) А это что то меняет? 

 

Тут просто еще проблема в том что техники поднакопилось. есть вторая каждодневная машина, на которую заказал сейчас полуслики и тоже ищу диски, но только очень легкие, чтобы штатное литье оставить на зиму, а новое чисто лето. Бюджет разрывается) Еще на нее уже лежит выхлоп с трассой которые нужно ставить, чип хочется, и куча других планов. А еще есть 2 скутера которые тоже нужно подделать. Вот и разрываюсь финансово. Как то не особо получается все тянуть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На штампах не есть хорошо. Они узкие для нее. Края сильно сжаты, соответственно боковина раздута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниву лифтовать надо

Сейчас как раз почитываю как это лучше сделать. Сильно не хочется, ибо при лифте идет огромная нагрузка на шрусы и другие агрегаты, а там и так все не очень надежно... Просто от улучшайзинга в виде лифта и тяжелых колес все разваливается, потому Валерка и видел как ниву в поле перебирали. Я хочу найти золотую середину. Чтобы не резать арки, не ставить тяжелые колеса, и не повышать износ деталей. Внедорожные качества мне кажется меня пока устроят, я и с асфальта то не съезжал впринципи, говна меня испугают) Буду плавно смотреть что она может, по возможности с кем то чтобы не одному катать. В моей голове план на сегодняшний день таков: Лифтик в виде проставок (около 2х см - лучше чем ничего и вроде как нивоводы говорят что норм все будет), литье, Разбор машины и обварка лонжеронов (пока в раздумиях, надо ли), силовые бампера (нравятся они мне, чисто эстетически, типа как на фото чуть выше), что нибудь сделать с двигателем для лучшей тяги (посматриваю на вал низовой, но хз как это все можно на карбюраторе отстроить). Пока так, а там хз.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если совсем бюджетно увеличить проходимость, то забей на лифт и прочую херню. Купи резину Кордиант Оф-Роад и радуйся.

А тяга появляется после переключения ближнего к тебе рычажка вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нихрена там не появляется. Лучше, но все равно еле передвигается. Хочется Как нибудь ее оживить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас как раз почитываю как это лучше сделать. Сильно не хочется, ибо при лифте идет огромная нагрузка на шрусы и другие агрегаты, а там и так все не очень надежно... Просто от улучшайзинга в виде лифта и тяжелых колес все разваливается, потому Валерка и видел как ниву в поле перебирали. Я хочу найти золотую середину. Чтобы не резать арки, не ставить тяжелые колеса, и не повышать износ деталей. Внедорожные качества мне кажется меня пока устроят, я и с асфальта то не съезжал впринципи, говна меня испугают) Буду плавно смотреть что она может, по возможности с кем то чтобы не одному катать. В моей голове план на сегодняшний день таков: Лифтик в виде проставок (около 2х см - лучше чем ничего и вроде как нивоводы говорят что норм все будет), литье, Разбор машины и обварка лонжеронов (пока в раздумиях, надо ли), силовые бампера (нравятся они мне, чисто эстетически, типа как на фото чуть выше), что нибудь сделать с двигателем для лучшей тяги (посматриваю на вал низовой, но хз как это все можно на карбюраторе отстроить). Пока так, а там хз.  

 

тебе это все Мишка паджерист может по идее без проблем сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость KUMAR

Лет 15--ть тому, была у меня Нива 213. На стандартных пятаках по плохой дороге (точнее полем) ночью проезжал от Стрижамента до Невинки через Темнолесскую.

 

1724_j0y_dscn4958.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нихрена там не появляется. Лучше, но все равно еле передвигается. Хочется Как нибудь ее оживить. 

Правильно, она и должна на пониженной еле ехать. Зато тяга появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A_Sam, дело в том что она просто не едет, тяги не хватает. На пониженой особо не наездишь, так что над мотором наверное придется колдовать. Но этот карбюратор вообще зверь непонятный. Понимаю что это нива, и ждать от нее чего либо не стоит, но думаю можно что нибудь придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ней 5 тыс оборотов - единственный вариант езды) Это - да. И че там наколдовать можно я не знаю, учитывая что на ней и так расход огромный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) она ж поршня через головку по выплевывает на 5 тыс.))) а ты барабанные перепонки. потому и думаю о низовом вале, а не верховом. :) сместить крутящий момент, ну или с помощью чего там она передвигается.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если совсем бюджетно увеличить проходимость, то забей на лифт и прочую херню. Купи резину Кордиант Оф-Роад и радуйся.

А тяга появляется после переключения ближнего к тебе рычажка вперед.

в топку кардиант, ставить Гудридж  и без ливта обойтись можно, Юзал стоковую ниву на таких колесах. Большего и не надо, по пахоте в додь как за милую душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Серег, вот тебе дополнительные темки для ознакомления.Там можно найти много грамотных решений, без всяких ненужных понтов.

http://yurok-club.ru/topic4905.html

http://yurok-club.ru/topic7295.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в топку кардиант, ставить Гудридж

Согласен. Но я ж написал, бюджетно! А Борис Федорович далеко не бюджетно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но я ж написал, бюджетно! А Борис Федорович далеко не бюджетно :)

это как посмотреть, кенты воткнули кордиана, потом давай арки обрезать, ибо он не влез без проставок, потом давай шрусы менять, раздатку ибо корд тяжелющий да и по этой же причине расход топлива не гуманный. а борю смонтировал и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего просто с размерчиком погорячились. На гудриче не ездил, но говорят он тоже не легкий и расхода добавляет.

п.с. хочу себе АТ гудричь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гудрич тяжелый очень,

и как следствие падает динамика и повышается расход :(

Блин, как ее на Нивы ставят, она ж вообще ехать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Серег, вот тебе дополнительные темки для ознакомления.Там можно найти много грамотных решений, без всяких ненужных понтов.

http://yurok-club.ru/topic4905.html

http://yurok-club.ru/topic7295.html

оу, мой первый форум! Классно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в топку кардиант, ставить Гудридж  и без ливта обойтись можно, Юзал стоковую ниву на таких колесах. Большего и не надо, по пахоте в додь как за милую душу.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0