0
Mihasik

Эх, маслице, азохенвэй... пора менять, посоветуйте

Рекомендуемые сообщения

Вот и пришло время очередной смены масла.

Всегда брал Шелл Хеликс 10w40, полусинтетика разливная, "Гараж" на Доваторцев, около Стелы.

Может, посоветуете альтернативу?

Пожелания те же: известный бренд, полусинтетика, желательно, разливное (ибо недорогое), не фальсифицированное, и желательно, чтобы карточки к оплате принимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, что многие масла обладают похожими характеристиками. Почему бы не сменить марку, если это не отразится на работе двигателя? Вдруг я со своим Хеликсом отстал, и сейчас есть что-нибудь получше и, при этом, подешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, посоветуете альтернативу?

Правильные советы можно давать, зная модель двигателя. Например, большая часть синтетики забивает масляные каналы высокофорсированных двигателей. В остальном масла разных производителей очень похожи. Много интересного здесь: bmwservice.livejournal.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надумал менять производителя масла, то придется две тары покупать по хорошему. А так недорогое и ничем не хуже и не лучше Шелл Лукойл, и дешевле и на подделку не нарвешься, если будешь на офиц.заправках Лукойла покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильные советы можно давать, зная модель двигателя. Например, большая часть синтетики забивает масляные каналы высокофорсированных двигателей. В остальном масла разных производителей очень похожи. Много интересного здесь: bmwservice.livejournal.com

Движок - обычный полуторалитровый опелёк с пробегом в 140 000. То, что ставится на Кадетт, Астру, Нексию и стоит у меня на Ланосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надумал менять производителя масла, то придется две тары покупать по хорошему. А так недорогое и ничем не хуже и не лучше Шелл Лукойл, и дешевле и на подделку не нарвешься, если будешь на офиц.заправках Лукойла покупать.

Что-то я как-то маслу под брендом Лукойл не доверяю... Я даже в Таврию отечественные масла не лил, в Ланос не буду тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Корсу лил и лью GM`овское масло Дексос2  5W-30.

В Акцента Шел Хеликс Ультра  5W-40.

Нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я как-то маслу под брендом Лукойл не доверяю... Я даже в Таврию отечественные масла не лил, в Ланос не буду тем более.

 

недавно тут на тесты масел ссылку выкладывали тесты масел... так вот лукойл проявил себя с очень хорошей стороны... в тройку лидеров попало... правда минералка.. но всё же.. народ был в шоке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ЛУКОЙЛ категорически не буду лить. В зубиле с пробегом 210000 движок был весь в говне от лукойловского полусиня. Начал шелл лить-за 30000 км отмыл почти все говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я как-то маслу под брендом Лукойл не доверяю... Я даже в Таврию отечественные масла не лил, в Ланос не буду тем более.

у лукойла уже есть масла с допусками VAG и BMW :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ЛУКОЙЛ категорически не буду лить. В зубиле с пробегом 210000 движок был весь в говне от лукойловского полусиня. Начал шелл лить-за 30000 км отмыл почти все говно.

Я также могу тебе рассказать как человек на девятке проезжал без капиталки на лукойле свыше 400 тыс.км., движок вскрывался только для замены маслосъемных колпачков т.к. 400 тыс. все-таки, затем на второй его же девятке свыше 200 тыс. - затем так и продал ее. И то это было давно, сейчас качество его еще выше, соотвествие еще более жестким требованиям. В первую очередь важна неподдельность масла, т.к. сначала купят бодягу с лейблом лукойл или любой другой, а потом хаят эту марку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я также могу тебе рассказать как человек на девятке проезжал без капиталки на лукойле свыше 400 тыс.км., движок вскрывался только для замены маслосъемных колпачков т.к. 400 тыс. все-таки, затем на второй его же девятке свыше 200 тыс. - затем так и продал ее. И то это было давно, сейчас качество его еще выше, соотвествие еще более жестким требованиям. В первую очередь важна неподдельность масла, т.к. сначала купят бодягу с лейблом лукойл или любой другой, а потом хаят эту марку.

ну хз. вот чел лил ЛУКОЙЛ какое то время, не знаю где он его брал, потом я у него машину покупаю, и под крышкой вижу слой шлама чуть ли не в палец. А смогла бы та же неподдельная полусинь от ЛУКОЙЛа отмыть эту грязь, как смогла шелловская за 30т.км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно тут на тесты масел ссылку выкладывали тесты масел... так вот лукойл проявил себя с очень хорошей стороны... в тройку лидеров попало... правда минералка.. но всё же.. народ был в шоке..

а ссылу можно на тест масел тест масел?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хадо на разлив лью,с присадками вроде как,в хендая акцента,реально тише мотор работает.

 

А что касается шел фелик,так это :bad:  самое поддельное масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз. вот чел лил ЛУКОЙЛ какое то время, не знаю где он его брал, потом я у него машину покупаю, и под крышкой вижу слой шлама чуть ли не в палец. А смогла бы та же неподдельная полусинь от ЛУКОЙЛа отмыть эту грязь, как смогла шелловская за 30т.км?

Вполне. Неизвестно еще сколько он на нем ездил и где купил как сам говоришь, я больше 8-10 тыс.км. на одном масле не рекомендую ездить. Более того, неоднократно слышал отзывы от использовавших Лукойл, что оно темнеет раньше других, это говорит по мнению людей соображающих в масле, о его повышенных очищающих качествах т.е. масло хорошо работает. Плюс Лукойла что можно купить оригинал на заправке. Цена 4л. синтетики 1150 руб. вроде, синтетика от Шелла 1750 в среднем. Полусинь Лукойла вообще дешевая 500 или 600 за 4л. где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за Shell Helix

Да, реально моет.... только меняю его на 7000-8000 км.

сейчас разливное, нефильтрованное покупал 200 руб/литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тесте нету мотюля, шела, мобила, кастрола. 

речь вроде как за тест лукойла шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смогла бы та же неподдельная полусинь от ЛУКОЙЛа отмыть эту грязь, как смогла шелловская за 30т.км?

Коллега перестал лить в двигатель своей "Nexia" Shell полусинтетику именно по причине дерьма в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надумал менять производителя масла, то придется две тары покупать по хорошему.

Если в двигателе нет дерьма, достаточно слить старое и залить новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в двигателе нет дерьма, достаточно слить старое и залить новое.

А ты уверен как поведут себя друг с другом присадки от разных фирм-производителей масел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0