0
Napalm

Нищеброд трэвэл Гудаури тур

Рекомендуемые сообщения

Гость FinalCut

офигеть на первом видео из домбая. а там если ты не по узенькой полоске поехал а вот проскользил дальше, где Андрюха остановился, то там всё? в обрыв? 

 

пиздец. 

 

      Я вылетал и не раз. В домбае в зоне катания, принципиально нету обрывов.  За коридором будет достаточно крутой склон. если ездишь хорошо, по нему можно съехать напрямую. Если как все то основная задача не потерять лыжи и палки. Иначе потом прийдеться долго их искать. Да и вообще  они просто путь срезали. там есть широкий объезд. 

  Опасность есть в лавинах по краям. Но просто так туда с трассы не вылетишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот знаешь за что недолюбливаю сноубордистов? За дурацкую привычку рассаживаться толпой на склоне в самом неудобном месте, занимая полсклона. Ну и за странные привычки вроде залезть на сложную красную или черную отратраченную трассу и портить её скоблением на заднем канте. Если сноубоард не позволяет полноценно при таком уклоне ездить, то нафига туда лезть? Никто ж на карвинговых лыжах во фрирайд не лезет, где сноубоард рулит.

Я тоже не люблю таких сноубордистов и лыжников каждые 2 секунды останавливающихся на склоне. Я приезжаю катать и не как Андрей, напевающий второсортные песни, а выкладываюсь на каждом спуске пытаясь пройти его как можно интереснее - прыгаю на небольших камнях, ухожу в нераскатанный снег, съезжаю на бугры, либо просто на максимальной скорости, которую позволяют мои навыки несусь по трассе.

На счет сноуборд не позволяет, тут скорее навыков нету т.е. я конечно тоже в гудаури скреб немного на черной, но старался не делать этого, к сожалению, опыта у меня мало и не всегда получалось кантоваться на таких скоростях, к сожалению ГПС у меня не работал, так что точные замеры показать не могу, но там и лыжники точно так же проскальзывали боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не люблю таких сноубордистов и лыжников каждые 2 секунды останавливающихся на склоне. Я приезжаю катать и не как Андрей, напевающий второсортные песни, а выкладываюсь на каждом спуске пытаясь пройти его как можно интереснее - прыгаю на небольших камнях, ухожу в нераскатанный снег, съезжаю на бугры, либо просто на максимальной скорости, которую позволяют мои навыки несусь по трассе.

На счет сноуборд не позволяет, тут скорее навыков нету т.е. я конечно тоже в гудаури скреб немного на черной, но старался не делать этого, к сожалению, опыта у меня мало и не всегда получалось кантоваться на таких скоростях, к сожалению ГПС у меня не работал, так что точные замеры показать не могу, но там и лыжники точно так же проскальзывали боком.

Да я не про катание у нас, а больше про европу. У нас по причине того, что нет нормальных подготовленных трасс ни в домбае, ни в приэле, ни в цее, много сноубордистов, т.к. борд при катании по каше и расколбасу подходит больше, и мало лыжников. И почти нет быстрых лыжников, т.к. нет условий для тренировок. В европе катание принципиально другое, трасс много ровных и подготовленных, поэтому там достаточно много лыжников, которые дубасят в основном карвингом на ацких скоростях. Сноубордистов там значительно меньше, чем лыжников. А сноубордистов, которые едут хотя бы близко к их скорости, я не видел вообще. При этом и по черным трассам они дубасят так же быстро, минимально соскребая слой снега.

 

А так я-то сам нифига не умею, и по черным скребу на лыжах. Но почему-то на склонах лыжники мешают не так сильно. Видимо, потому что лыжники обычно меньшими толпами тусят, и стоя меньше места занимают. А вот бордеры рассевшиеся толпой посередине раздражают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Давай наоборот, к чему приведет вывод, что домбай говно? 

Я не прошу делать такой вывод, я пытаюсь понять вообще что ты хочешь сказать.

Попробуй коротко сформулировать цель своих постов, например, "объективная оценка интересности склонов для лыжника на карвинговых лыжах на различных курортах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не пойму, что даст палка в плане усталости ног?

Она не для (от) усталости ног. Движение рукой с палкой вперёд и в сторону помогает перенести перенести опору с одной лыжи на другую одновременно с началом поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FinalCut

В этом ролике ты с первых секунд почти постоянно гасишь скорость боковым скольжением и из-за узости трассы всё время вынужден менять нижнюю лыжу. В повороте ты не опираешься на палку?

 

        Я откатал уже шесть сезонов.    Я уже давно прошел. процесс обучения. поэтому особо не обрашаю внимания, на то как катаюсь. Поэтому спасибо за ценный совет. но палками я пользуюсь только для удержания равновесия. и для того чтобы подпирать пузо когда стою. 

         Особого дискомфорта при спуске не получил. остановки были связаны, с действиями других участников. быстрее ехать не мог так как трасса узкая.  И тормозить на ней было бы сложно. Заключение о вынужденности, чего либо ошибочны. Ну например, если глянуть. там никто быстрее меня не ехал.  

у вот например расклад такой. До 19 секунды я жду, пока бордеры. проедут. Бордеров нужно пропускать.  Потому как есть трабла с поворачиваемостью. Борд может быстро повернуть поперек склона. мне на длинных лыжах, это сделать

напряжно. Бордеры дрочат склон.    Как только я вижу что бордеры начали кантоваться, я попер вниз. Причем по сути я догнал бордера. у которого был запас.  Тормозить начал, когда бордер начал падать.   Насчет моей скорости ты можешь оценить её по лыжнику. Стартовали мы вместе, но склон но я его в полтора раза обогнал. тоже самое внизу горы. лыжник дрочит, вдоль всего склона, я сначала. медлено не напрягась скольжу за ним боковым соскальзыванием,  Подолгу стою.  На 1 30 я опять выстреливаю. То есть обхожу его несмотря на его нехилый запас.  Просто внимательно посмотри. там где другие скоблят, и едут от одного края трассы до другого я еду почти прямо. насчет бокового соскальзывания.  оно есть только на том, участке где я еду за ним. 

  Крутизну склона можешь, оценить по поведению остальных, лыжников или бордеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FinalCut

 Я приезжаю катать и не как Андрей, напевающий второсортные песни, а выкладываюсь на каждом спуске пытаясь пройти его как можно интереснее - прыгаю на небольших камнях, ухожу в нераскатанный снег, съезжаю на бугры, либо просто на максимальной скорости, которую позволяют мои навыки несусь по трассе.

 

  Алан

 

       Я не совсем понял чего ты хочешь, сказать. Ну понимаю, Трасеру, не видно. он там не был. Но ты там был можешь оценить крутизну склонов. Ну например, На видео, я вполне достойно, проехал самй крутой из доступных на тот момент участков. Потом я пролетел, по красной трассе. сверху до низу.  Причем глянь на видео. склон где все стоят я проехал почти на прямых лыжах.  Да и по поверхности видно, что скорость не шуточная.  По факту я почти до низа спустился просто батарейка села.  Получается как в том анекдоте. Рабинович  - плохой солдат. а старается.     На самом деле получается логическая колизия, Ты говоришь, трассы в гудаури офигенные.  При этом я прохожу, их 

самому сложному маршруту, за  14 минут.  При этом первые пять минут я стою на склоне так как не умею правильно пользоваться палками.   Потом как последний лох тошню, по трассе,  посвистывая второсортные песенки,  Не то что тру сноубордисты. Которые воюют на склонах садзели...То есть логично предположить что ты эту трассу пройдешь за 7 минут. Вопрос. Можно ли назвать интересным горнолыжный курорт, который проезжается сверху до низу за 7 минут???

  В общем как другом анекдоте про рабиновича, или снимите крестик или оденьте трусики. 

То есть или мы признаем, что трассы в гудаури не очень сложные. Либо признаем, что мы начинающие, и поэтому не можем адекватно оценить сложность трасс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FinalCut

   Ну вот например по фото. это фото сделано в 11:28 Высота 3000 метров. Как раз перед тем как начал спуск на видео. 

1_dsc_0309.jpg

  Это фото сделано в 11:40 на нем видно нижную станцию  и до неё не далеко. Плюс я прятал фотоапарат и . включал гоу про... 

1_dsc_0330.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заключение о вынужденности, чего либо ошибочны. Ну например, если глянуть. там никто быстрее меня не ехал.

У меня нет вопросов к твоей скорости. У меня вопрос про использование палок при перекантовке. Точнее, если ты их не используешь, то почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет вопросов к твоей скорости. У меня вопрос про использование палок при перекантовке. Точнее, если ты их не используешь, то почему.

Ну ответ же очевиден - потому что перекантовка на тех склонах достаточно простая, и помощи палок не нужно, все легко получается и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FinalCut

У меня нет вопросов к твоей скорости. У меня вопрос про использование палок при перекантовке. Точнее, если ты их не используешь, то почему.

 

      Я их использую но не в этой ситуации. Склон должен быть круче. 

   Я их использую для баланса. когда теряю равновесие.  Но обычно они просто висят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FinalCut

        Кстати глянул по фото, время подьема. Внизу четырехреслки в 11 05. вверху Кудеби. 11: 27. Это 22 минуты.  То есть подъем  существенно дольше спуска... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да, меня тоже расстроили скорости канаток, а так же места посадки и высадки с них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FinalCut

а GoPro воды не боится? я имею ввиду под водой тоже можно снимать?

      Можно и под водой. 

     По сути сама камера находиться в прозрачном корпусе.  Чтобы сделать его герметичным нужно поменять задную крышку в которой есть отверстия, чтобы записывать звук.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а GoPro воды не боится? я имею ввиду под водой тоже можно снимать?

Он на 50% для этого создан :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а GoPro воды не боится? я имею ввиду под водой тоже можно снимать?

 

Ну 20 метров держит, я проверял. По сути народ вроде с ними и на сороковку опускался без проблем. Ну т.е. корпус реально крут. 

 

Ну вот на гоупро сняли идиотку, которая белую лапает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целый отпуск снимается видео а потом делается нарезка 5-минутная, которая пафосней любых фоток. Типа этого:

 

 

Ну а это вообще шедевральное:

 

второй ролик на gopro заснят далеко не везде, как по сути и все рекламные ролики gopro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не для (от) усталости ног. Движение рукой с палкой вперёд и в сторону помогает перенести перенести опору с одной лыжи на другую одновременно с началом поворота.

да на хрена это надо, когда стиль катания выработал? Это тренера так учат помогать телом, при чем палка при этом необязательна, но просто новичку так проще объяснить - максимально вытянул руку и палку. Ты не можешь наклонить плечо с вытянутой рукой без палки? Карвинг тогда тебя вообще шокуриует

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FinalCut

да на хрена это надо, когда стиль катания выработал? Это тренера так учат помогать телом, при чем палка при этом необязательна, но просто новичку так проще объяснить - максимально вытянул руку и палку. Ты не можешь наклонить плечо с вытянутой рукой без палки? Карвинг тогда тебя вообще шокуриует

 

    Дело в том, что теоретически,и практически (например, при спуске по крутому склону) уколы палкой обязательны. Чтобы ехать правильно и быстро. То есть то что я не колю это не правильно. Из за этого я еду медленее. 

  Это есть правильный годиль. Которым можно хреначить по пухляку по крутому склону.  Научиться ему тоже достаточно непросто.   На таком склоне карвинговая техника вообще не о чем. Тоже самое и с карвинговыми лыжами. по сути это техника для пухляка, на трассе она слабо применима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в упор не могу понять почему вы хаите сноубордистов, что они если склон крутой то на канте дрочат и всем мешают и все время еле плетутся медленно. 

 

 

ну вроде нормально едет же шустро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный пример! Это то же самое, что судить о средней езде водителей в городе по езде Шумахера на треке. Ну типа - нормально же едет, чего вам остальные не нравятся?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардоньте... я думал вы имеете в виду что они _все_ так ездят просто из-за того что это сноуборд:)

 

Так то просто значит учатся люди... че вы от них хотите))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардоньте... я думал вы имеете в виду что они _все_ так ездят просто из-за того что это сноуборд :)

 

Так то просто значит учатся люди... че вы от них хотите))) 

Они в основном все так и ездят. Ну если коротко, то сноубоард - это жып, лыжи - седан. У людей изначально разная мотивация к катанию. Сноубоардеры тяготеют больше к фрирайду и езде по раздолбаному рельефу, лыжники к подготовленным склонам. Естественно, в среднем второе быстрее первого. А рекорд скорости 201 км/ч на борде и 251 км/ч на лыжах. Естественно, на подготовленной трассе. И еще раз - у нас (в Домбае, в Приэле) - НЕГДЕ ездить быстро. Поэтому очевидно, что быстро умеют ездить очень немногие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0