0
GTS

Опрос. Помогите определиться с выбором.

  

56 пользователей проголосовало

  1. 1. Что купить?

    • Форд фокус 2
      30
    • Шкода октавия
      22
    • Ниссан альмера
      4


Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж. Все машины 2007-2008 г.в. Если есть другие предложения, то готов выслушать. Не старше 2006го, не левый руль, иномарка. Цена в районе 300-330

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще из трех альмера самая свежая будет за те деньги, чпокус постарее но комфортнее, а щкода это щкода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно сабж. Все машины 2007-2008 г.в. Если есть другие предложения, то готов выслушать. Не старше 2006го, не левый руль, иномарка. Цена в районе 300-330

Шкоду не турбо рассматриваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не турбо вообще рассматривать не стоит. У шкоды один плюс - более менее едет. В остальном машина как машина, ничего выразительного. Нужен овощь - тогда фокус, а лучше сид. Нужно ездить с интересом - турбовую октавию, альтернатив на рынке к сожалению не много. Но турбо за 350 будет 2001-2003 года, требующая внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не турбо вообще рассматривать не стоит. У шкоды один плюс - более менее едет. В остальном машина как машина, ничего выразительного. Нужен овощь - тогда фокус, а лучше сид. Нужно ездить с интересом - турбовую октавию, альтернатив на рынке к сожалению не много. Но турбо за 350 будет 2001-2003 года, требующая внимания

Дааа, прошли мы это. )

А еще у Шкоды багажник большой. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не особо гонщик, мне для спокойной езды по городу в основном. Иногда за городом. Из приоритетов то, что более надежное в плане качества и обслуживания. Если выберу фокуса, то скорее всего возьму у знакомого, 2007 года, 70т пробег. Октавия будет скорее всего 1,4 за эти деньги.

Bird, фокус немец? (я не спорю, действительно не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за Фокус, т.к. хороший выбор моторов, тем более что 1,8 и 2,0 цепные; можно с легкостью найти богатые комплектации за нормальные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафиг он там нужен?

Я тоже так думал. Но бабушка думает иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабушка отчасти спонсирует покупку авто? :-)

Она уже проспонсировала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не турбо вообще рассматривать не стоит. У шкоды один плюс - более менее едет. В остальном машина как машина, ничего выразительного. Нужен овощь - тогда фокус, а лучше сид. Нужно ездить с интересом - турбовую октавию, альтернатив на рынке к сожалению не много. Но турбо за 350 будет 2001-2003 года, требующая внимания

ну не более ли менее, а 1.8т едет весьма неплохо, более чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не более ли менее, а 1.8т едет весьма неплохо, более чем

Более чем она ехала в 2000м, когда они появились, тогда эту динамику можно было назвать "весьма неплохо". Моя с небольшими доработками едет сотню по прибору за 7.5 сек. Это необходимый минимум для города, даже иногда не хватает. Так сейчас едет больше половины потока, т.е. вообще ничего выразительного. Конечно не откровенные дровяные овощи типа фокуса, но выделиться не получится. Даже 260 не едет как астра у некоторых ббс-ников с больной фантазией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем она ехала в 2000м, когда они появились, тогда эту динамику можно было назвать "весьма неплохо". Моя с небольшими доработками едет сотню по прибору за 7.5 сек. Это необходимый минимум для города, даже иногда не хватает. Так сейчас едет больше половины потока, т.е. вообще ничего выразительного. Конечно не откровенные дровяные овощи типа фокуса, но выделиться не получится. Даже 260 не едет как астра у некоторых ббс-ников с больной фантазией

нее, то ж астра пантерки, куда тебе там с твоими доработками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем она ехала в 2000м, когда они появились, тогда эту динамику можно было назвать "весьма неплохо". Моя с небольшими доработками едет сотню по прибору за 7.5 сек. Это необходимый минимум для города, даже иногда не хватает. Так сейчас едет больше половины потока, т.е. вообще ничего выразительного. Конечно не откровенные дровяные овощи типа фокуса, но выделиться не получится.

Да не преувеличивай... Большинство в потоке - это атмо до 2-х литров включительно. Среди которых 1.8т выглядит весьма и весьма бодро. Все что 2.2-2.7, едут где то, плюс минус одинаково, и то, за счет момента, на разгоне, как правило, отстают. Так чта быстрее едут: турбо с бОльшим объемом и атмо от 3-х (ну пусть от 2.8 литров и выше.  А это, согласись, никак не "больше половины потока"!

 

PS Ну а старых Астр и вообще не так много.

PPS На всякий случай для особо одаренных: старая=предыдущий кузов. 8)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0