Napalm 7 546 Опубликовано: 6 марта, 2013 думаю, за шасси типа бизнес/представительского-класса немцев не меньше двух тысяч за обе оси У МБ с пневмой/гидрой, где перед регулировкой надо выставлять уровень, у дилера в районе десятки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sudden 385 Опубликовано: 6 марта, 2013 На ракитной развал делал, не ахти..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanich 2 872 Опубликовано: 6 марта, 2013 Заступлюсь за братьев Козловых (56-00-06)... Делают отлично, берут недорого, профессионалы своего дела... Они и называются " Инжектор-сервис", т.е. делают только топливную систему ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость зелепукин Опубликовано: 6 марта, 2013 тащемто да, топливную....но берутся за многое))) был сегодня в САТОНЕ, менял масло в движке, фильтра - цена неизменна года 2 уже, расходники - у них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 6 марта, 2013 Запчасти у Стаса (devil, цены как везде практически, может чуть меньше, за то оплата по приходу), ремонт у Юры (+7 918-740-55-20), диагностика у Вовы с Сашей (50-00-06) Мелкий ремонт и несложные работы можно доверить белому сервису на юге (http://beliyservice.ru/) У Девила брал запчасти, цены норм. За Юру (+7 918-740-55-20) тоже плюсану. Обслуживаюсь у него с 1999 года (Гольф, Марк2, Трейл праворукий). Весной заканчивается гарантия на леворук Трейл, опять к нему (не реклама). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 6 марта, 2013 У Девила брал запчасти, цены норм. За Юру (+7 918-740-55-20) тоже плюсану. Обслуживаюсь у него с 1999 года (Гольф, Марк2, Трейл праворукий). Весной заканчивается гарантия на леворук Трейл, опять к нему (не реклама). ГОЛЬФ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 7 марта, 2013 ГОЛЬФ?! Ну да, Гольф-2. А что удивляет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 7 марта, 2013 У МБ с пневмой/гидрой, где перед регулировкой надо выставлять уровень, у дилера в районе десятки ну это ж на любой пневме с многорычажкой так, предварительная калибровка, у дилера хз, у неофициалов ценник за обе оси (калибровка уровня + сход-развал) от 3 т.р. должны начинаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 7 марта, 2013 Делал схождение на audi a4 quattro в Гараже, обошлось 1500. s6 в том году обе оси ради интереса узнавал в нескольких сервисах пятигорска - дешевле 2000 не было, в георгиевске 1700 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах