0
Dito

Советуем большой семейный автомобиль.

Рекомендуемые сообщения

Какая секвойя ?!? Тогда на хер было Экспресса продавать ?

Не Секвоя это перебор.

Фольц и Ауди не то что не люблю, практически ненавижу.

Даже прокатиться не хочешь? Жаль....  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Влад, да бог с тобой! Ладно бы еще она была моя - тогда да. Я давно привык, что Секвойю хаят те, кому она не нужна, что совершенно логично, и в восторге те, кому нужна :-)

Я просто вчера когда про эхо прочитал и про вестибулярный аппарат - аж в ладоши захлопал от умиления. Я даже почему-то мультик пересмотрел про доброго волшебника по имени "Э-эх", где с удивлением обнаружил, что этот советский мультик - реклама адидаса, т.к. у самого Э-эха когда он мужику столик дарил на груди проскакивает логотип, а мужик, который в конце волшебника до взрыва мозга довел, стоит в кроссовках соответствующих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как Валеру критика Секвойи задела за живое. :)

 

уже совсем скоро она поедет ))) уже прям вот вот дней 10-12!!! а еще немного позже (через пару месяцев) сделаю 7.0L и будет тогда просто "шоколад" )))) как раз 4,9 сек до 100км будет обеспечено. А еще дальше будем смотреть :) По моему именно так должен разгоняться нормальный семейный авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже совсем скоро она поедет ))) уже прям вот вот дней 10-12!!! а еще немного позже (через пару месяцев) сделаю 7.0L и будет тогда просто "шоколад" )))) как раз 4,9 сек до 100км будет обеспечено. А еще дальше будем смотреть :) По моему именно так должен разгоняться нормальный семейный авто

А зачем? И как это будет останавливаться и поворачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение почти принято, в сторону трехлучевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? И как это будет останавливаться и поворачивать?

Ну видимо так же, как и "едущая" октавия ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она едет не 4.9, и, хоть и не рулится, поворачивает куда лучше лифтованой секвои. :) тормозит вполне адекватно, жду летку, хочу померить. тебе все покоя не дает что в салоне наипали, не продав мотор к машине?)) что за жопаболь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вот такая машинка. И вроде речь шла о продаже в ближайшее  время. 2010 год. Дизель. 

 

http://www.avtomediasib.ru/grand-starex-limousine/foto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная машинка, но её меньше чем за полтора млн не отдадут, для корейца дорого. Уж лучше дороже но новый европеец, или японец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она едет не 4.9, и, хоть и не рулится, поворачивает куда лучше лифтованой секвои. :) тормозит вполне адекватно, жду летку, хочу померить. тебе все покоя не дает что в салоне наипали, не продав мотор к машине?)) что за жопаболь?)

Октавия говно. Фокус говно. Угомонитесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ей поворачивать? На адско скоростях? Скорость езды и прохождения поворотов увеличивать не нужно. Если раньше ехал 120 по трасса то зачем щас ехать двести? Просто 120 будет набираться быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Как-то путешествовали мы по Крыму на минивэне,это был ужасный ужас:сиденья как табуретки и на кочках скакал не хуже пазика.

А самая приятная поездка была на s-class,втроем сзади было очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, на Секвойе нормально ехать 90-100. Больше - ну, сам же слышал, начинает свистеть всё. Вообще, секвойя потрясающая телега. Мне очень нравится. Очень просторная, проходимая и брутальная. Но возводить её в идеал не стоит. Секвойя - это не так машина, как идея. Идея  глобального похера на всё.

немного не так. При такой высоте посадки 90-100 вообще не чувствуется, как будто 60 едешь. свист идет после 140, и то в одном месте, надо разобраться. а так панель совсем чуть поскрипывает

 

ПС. 90-120 отлично по полю идет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ей поворачивать? На адско скоростях? Скорость езды и прохождения поворотов увеличивать не нужно. Если раньше ехал 120 по трасса то зачем щас ехать двести? Просто 120 будет набираться быстрее.

 

ехал как то 190, очень страшно было ))) правда ехал по лесу в сторону "дуба".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

 

ПС. 90-120 отлично по полю идет))

Я дико экскюзми, но больше 90 по полю не могу позволить себе даже я на очень серьезном квадре, Тоёта это не эталон устойчивости на дороге не говоря уже о грунтовке.

Есть сомнения, потому как все поля вокруг краевого центра я уже изучил и нигде нет расстояний более 20-50 метров с ровной поверхностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико экскюзми, но больше 90 по полю не могу позволить себе даже я на очень серьезном квадре, Тоёта это не эталон устойчивости на дороге не говоря уже о грунтовке.

Есть сомнения, потому как все поля вокруг краевого центра я уже изучил и нигде нет расстояний более 20-50 метров с ровной поверхностью.

есть отличный участок от олимпийского в сторону вышки. там есть кусочем. ну и на квадрике все таки немного очковее. У меня то база огромная все неровности съедает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть отличный участок от олимпийского в сторону вышки. там есть кусочем. ну и на квадрике все таки немного очковее. У меня то база огромная все неровности съедает

Катал там и не раз, попробую на днях разогнать квадр, у меня максималки всего 120 но высокий момент и много лошадей для 360кг., успею выжать.

Ровно посередине этого участка есть спуск, туда пешком спускаться на четвереньках, я там попробовал пару раз на квадре и разок на мазде бт50 это ....

Если есть желание усраца попробуй спустись. В хуторе собачем есть гора, подъем не знаю сколько в градусах но страшно, могу провести туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык ему не подъемы нужны обсёрные, он по грунтовке ездит быстрее чем по асфальту...

 

жесть, конечно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как скажешь Дядь Валера !

Сыквоя значит сыквоя ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, на Секвойе нормально ехать 90-100. Больше - ну, сам же слышал, начинает свистеть всё. Вообще, секвойя потрясающая телега. Мне очень нравится. Очень просторная, проходимая и брутальная. Но возводить её в идеал не стоит. Секвойя - это не так машина, как идея. Идея  глобального похера на всё.

Секвоя - это фан-кар, по сути. Владелец улыбается, а большинство не поймет, т.к. объективные свойства для большинства не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тундра - это та же секвойа, ток с кузовом?

 

нуу как бы не совсем, подвески разные, длина разная. По сути там одинаковые тока морды кузова, двигатели с коробками и , наверно, передние подвески. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуу как бы не совсем, подвески разные, длина разная. По сути там одинаковые тока морды кузова, двигатели с коробками и , наверно, передние подвески. 

 

Кент на ней ездит, в штатах правда. Как только речь заходит о его машине - слюни не успевает заглатывать, так она ему нравится. А в кузове еще и водный дырчик... :) 

Видимо правда - своя аура. Я такие корабли пока не воспринимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0