Гость manuchao Опубликовано: 22 марта, 2013 20век закончился уже 21 десяток лет отмотал-технологии соответствено не стоят на месте всё и вся подвергается гибридизации и миниатюризации современный рынок новых технологий растёт и ширится спрос рождает предложение почву готовит реклама а планка качества современной звуковой аппаратуры всё падает и падает вниз на мой взгляд рынок сбыта делится на три основные ниши-это бюджетные товары-на 75 процентов полное гавно... так называемый средний класс который на 50 и даже более процентов состоит из бюджета и модный хайенд в самом верху и среди всего многообразия товаров абсолютно любой человек может выбрать для себя оптимальную по звуку и финансам систему с великолепным дизайном это бы и хорошо......но как говорилось выше прогресс идёть..раньше человек покупал кассету пластинку сиди или катушку и наслаждался десятком других композиций--с появлением формата мптри всё изменилось-там где раньше было десять теперь пятсот любую музыку можно найти в интернете или скачать у знакомых теперь представляем ситуацию-современный молодой человек любит музыку и закачивает на свой айфоно телефоно сотни песен слушает и радуется музыке и жизни и вдруг он понмиает что хочет сам делать музыку или не дай бог стать звучком... дальше я думаю всё становится понятно -это есть то что мы имеем на данный момент -начало большого культурного регресса сотни бездарных комманд и исполнителей спуск к примитивизму в изображении звуковой картины и как правило к такому же восприятию многие уже не знают как должны звучать настроенные музыкальные инструменты--сидит человек в филармонии слушает чайковского и думает -да а вот басов нехватает! сам наблюдал как некоторых людей раздражают разделённые и выраженные звуки музыкальных инструментов на нормальной аппаратуре-потому они привыкли к каше льющейся из их свеномикролабодефендероподобных аппаратов....то есть регресс идёт слитно-звук -аппаратура кто что думает по этому поводу? ожидает ли нас светлое будущее из мира полдня братьев стругацких или же будет мрачная оруэловская картина 1984 года в плане звука? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Ледовской 10 Опубликовано: 22 марта, 2013 Полность согласен. Тоскливая тенденция. В машине СЧ НЧ ВЧ раздельно , включаю Энио Мориконе Аудио сд и тут же :"Блеа , братишь, а хуле саб не дует?! О_о" . И музыку не создает никто... Лишь набор звуков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cilliwilli 43 Опубликовано: 22 марта, 2013 Да просто хрен кто что может собрать нормально хорошо звучащее. Пишол бабла отвалил тебе в уши задули что "братан да ти чито мы лучие по звюку в гороте" а толку 0 нет нормальных да епт хороших контор по звуку. тащится хрен куда для установки звука ? в итоге играет да и хрен с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
т.Достоевский 90 Опубликовано: 22 марта, 2013 Т.С. описал явление "массовая культура" Про звук всё верно. Однако отдельно отмечу что ХайЭнд и бюджетное гуано уже лет тридцать как звучат примерно одинаково. И ещё добавлю про реально великолепную звукосинтезирующую аппаратуру и прочие "лексиконы" позволяющие разным Бзделкам правильно петь по нотам. Ну а потребитель уже подготовлен супербыдлодевайсами где основной функционал это цена в две его месячных зарплаты, и стоимостью музыкального трека ценой аж целый доллар. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюха 208 Опубликовано: 22 марта, 2013 Чет я не догнал чтоли? Утверждается, что внезапновозникшая возможность самовыразиться всем, кому не попадя и поднявшая ил со дна, каким-то чудесным образом подавила реальное творчество? Как она могла это сделать? Разве может мешать фоновый шум кому-то сильному? Если раньше возможность быть услышанным была у едениц, то теперь она есть у каждого. Та же "Фабрика" доказывает, что если просеять пустую породу, то можно раздобыть самородок. Прогресс сегодня помогает просеивать породу всю вдоль и поперек, а самородков там всеравно увы нет. Виноват ли тут прогресс? Ведь никто до сих пор не знает - Откуда рождается мелодия? Может миру сегодня не так нужны песни, как раньше? Вот их и нет. Начнутся проблемы - запоем, вот увидите. Надеюсь этого не произойдет никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клон 2 334 Опубликовано: 22 марта, 2013 На фабрике кого то нашли?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюха 208 Опубликовано: 22 марта, 2013 Это как раз тот вопрос который я ждал)) На какой фабрике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюха 208 Опубликовано: 22 марта, 2013 Речь была о вероятности и о том как ее повысить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клон 2 334 Опубликовано: 23 марта, 2013 "Фабрики" создаются для утопления "неугодных" исполнителей в информационном шуме. Продать произведения талантливого исполнителя/композитора каждый месяц не удастся. Не по доллару, не по десять центов. Его столько ненужно. ... ожет миру сегодня не так нужны песни, как раньше? Вот их и нет. Начнутся проблемы - запоем, вот увидите. Надеюсь этого не произойдет никогда. Пока не начнутся проблемы у околомузыкального лобби известной национальности и дальше будет шум. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость manuchao Опубликовано: 23 марта, 2013 Начнутся проблемы - запоем----------а сможем ли:? и что это даст? это как у старого импотента будет-око видит да зуб неймёт дело в том что идёт сильное отклонение уже довольно долго и всячески пропиарено сми поэтому всё это воспринимается новыми поколениями как данность завышаются децибелы беднеет звуковой ряд и поцаны тащатся от низкочастотного сгенерированого сигнала называемого у них басами.. и дело да же не в фабриках-к примеру мы рассмотрим начинающую ставропольскую группу-в своё время видел их пачками... играть толково никто не умееет ничего нового непридумано либо чужие вещи либо жалкие пдражания-эти так называемые музыканты любят создавать шум и даже не щадумываясь о элементарных технических вещах таких как например полоса частот комбика и т д... той старой гвардии нет больше и не будет да и в середине прошлого века к музыке относились гораздо более бережней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sebi 3 216 Опубликовано: 23 марта, 2013 каша идей имхо. у автора кризис? музыка - это бизнес. для большинства. чистая развлекаловка. расслаивается на "абычтовподъезде", "normal'no_ebashit" в машине, какой-то хайфай, какой-то хайенд и так далее. все это бабло, и неслабое. творчество, самовыражение в музыке - скоты самовыражаются так, как они умеют. они не учились в музыкальной школе. а если кто и учился немножко, то из-под палки, и ничего не понял. нас окружают скоты. спорный тезис. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3dman 19 Опубликовано: 23 марта, 2013 Бизнес можно по разному делать. Можно как Theodor Bastard, а можно и на шоу уродов в стиле Анжелы Лондон или Николая Воронова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость manuchao Опубликовано: 23 марта, 2013 в том наверное и проблема что это бизнес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cilliwilli 43 Опубликовано: 23 марта, 2013 в том наверное и проблема что это бизнес Проблема в том что чел приходит с бабками а с ушами у него жёсткие проблемы. И слышит он свой Hi-Fi отличный от других )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitoSSound 130 Опубликовано: 24 марта, 2013 Вам легко потрепались тут в теме и разошлись, а я каждый день это на работе вижу, и хорошие машинки сейчас проскакивают 3-5 шт в год отходит народ от музыки, покупает фоновую подзвучку.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cilliwilli 43 Опубликовано: 24 марта, 2013 Ну каждая работа тяжела. А общение с клиентом вообще самое сложное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atlant-kostya 186 Опубликовано: 26 марта, 2013 Интересная тема. VitoSSound точно сказал насчет фоновой подзвучки.Да и падает ценность музыки как искусства.Жаль.Если говорить о самой музыке, а не аппаратуре,то рулят сейчас одноразовые проекты и голая коммерция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvukoman4 17 Опубликовано: 1 апреля, 2013 а я как слушал джаз в качестве, так и кайфую дальше, впрочем любителей высокого качества оч мало, в нашем городе их 10-15 человек - все остальные шандрапа слушающая на дешевых китайских пукалках - ресиверах, гоняющих мп3 - реп, клубняк или прочий попсовый шлак на горе колонках атрофированное сознание и воспитание не воспринимает не то что классику, но даже красиво -звучащую инструменталку. "рулят сейчас одноразовые проекты и голая коммерция" - навязывание тупых идеалов есть не что иное как деградация самой музыки, но при любом общ-ве будут почитатели высокого качества звука не только музыки в стерео но и кино 5.1. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atlant-kostya 186 Опубликовано: 1 апреля, 2013 а я как слушал джаз в качестве, так и кайфую дальше, впрочем любителей высокого качества оч мало, в нашем городе их 10-15 человек - все остальные шандрапа слушающая на дешевых китайских пукалках - ресиверах, гоняющих мп3 - реп, клубняк или прочий попсовый шлак на горе колонках атрофированное сознание и воспитание не воспринимает не то что классику, но даже красиво -звучащую инструменталку. "рулят сейчас одноразовые проекты и голая коммерция" - навязывание тупых идеалов есть не что иное как деградация самой музыки, но при любом общ-ве будут почитатели высокого качества звука не только музыки в стерео но и кино 5.1. Полностью согласен.Раньше прослушаешь Пинк Флойд на виниле и радуешься.Как и многое другое которое делалось, сводилось и писалось на многие годы.А теперь к сожалению время одноразовых, повторюсь,коммерческих проектов.Не думаю что через 20-30 лет кто-то вспомнит что такое к примеру Gangnam style )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюха 208 Опубликовано: 1 апреля, 2013 а я как слушал джаз в качестве, так и кайфую дальше, впрочем любителей высокого качества оч мало, в нашем городе их 10-15 человек - Ты о своих соседях чтоль? )) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvukoman4 17 Опубликовано: 2 апреля, 2013 нет я громкость не люблю не слушаю громко )))) в стеерео Кино в 5.1 только может громко бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihasik 423 Опубликовано: 2 мая, 2013 Тут на одном из звуковых форумов недавно было высказана такая мысль. Хорошая аппаратура быстро раскрывает дефекты фонограммы - кому голос натянули, кто где лажанул, кто самограйкой балуется. Видимо, поэтому поклонники хай-энда и слушают в основном джаз и классику - в этих жанрах до сих пор работают профессиональные музыканты, их хоть слушать можно. Для проверки этой истины мне было достаточно подключить свою ламповую радиолу к звуковой карте. Действительно, попса, в массе своей - не звучит. Хотя, несомненно, таланты есть в любом жанре. Что-то вытягивают только голосом, что-то - аранжировкой, что-то - звукооператорской работой. Что-то - только текстом. А бывает, и играют неплохо, и поют хорошо, и текст вполне приличный, а сведение - никудышнее, звукооператору давно пальцы рубить, чтобы пульт не онанировал. Этим, например отличается КиШ, ни одной прилично сведенной песни. Как они недавно винил записали - ума не приложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sebi 3 216 Опубликовано: 3 мая, 2013 Тут на одном из звуковых форумов недавно было высказана такая мысль. Хорошая аппаратура быстро раскрывает дефекты фонограммы - кому голос натянули, кто где лажанул, кто самограйкой балуется. Видимо, поэтому поклонники хай-энда и слушают в основном джаз и классику - в этих жанрах до сих пор работают профессиональные музыканты, их хоть слушать можно. Для проверки этой истины мне было достаточно подключить свою ламповую радиолу к звуковой карте. Действительно, попса, в массе своей - не звучит. Хотя, несомненно, таланты есть в любом жанре. Что-то вытягивают только голосом, что-то - аранжировкой, что-то - звукооператорской работой. Что-то - только текстом. А бывает, и играют неплохо, и поют хорошо, и текст вполне приличный, а сведение - никудышнее, звукооператору давно пальцы рубить, чтобы пульт не онанировал. Этим, например отличается КиШ, ни одной прилично сведенной песни. Как они недавно винил записали - ума не приложу. отечественная попса давно уже пишется в расчете на прослушивание на убогой аппаратуре. там, собственно, и слушать-то нечего. ну, и прослушивать совок на серьезном аппарате - это кем надо быть? (исключая профессиональные цели прослушивания) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3dman 19 Опубликовано: 3 мая, 2013 На некоторых "звуковых" форумах пишут порой такой бред! Половина из "писателей" не может внятно определить "классическую музыку", вторая половина бормочет мантры про удивительное звучание записи N-го года великого джазового трубача, типа "современная аппаратура не позволит передать всю гениальность исполнения". Не надо глупостей говорить! Дело в исполнителях и деревянных ушах. Сейчас к фэйдерам лезут даже те, кому в своё время не доверили бы кабель сматывать. Вы случайно не присутствовали на подготовке к записи отечественных "исполнителей"? Я присутствовал, и могу сказать - какой исполнитель, такой и звук! Более всего вызывают ржач высказывания о "мёртвом" звучании записей сделанных на цифру. И так далее, и так далее ...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюха 208 Опубликовано: 3 мая, 2013 ну, и прослушивать совок на серьезном аппарате - это кем надо быть? (исключая профессиональные цели прослушивания) Дегустация соевой колбасы? Так бывает?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах