0
Гость manuchao

звук и аппаратура к чему всё идёт?

Рекомендуемые сообщения

Гость manuchao

20век закончился уже 21 десяток лет отмотал-технологии соответствено не стоят на месте всё и вся подвергается гибридизации и миниатюризации современный рынок новых технологий растёт и ширится спрос рождает предложение почву готовит реклама а планка качества современной звуковой аппаратуры всё падает и падает вниз на мой взгляд рынок сбыта делится на три основные ниши-это бюджетные товары-на 75 процентов полное гавно... так называемый средний класс который на 50 и даже более процентов состоит из бюджета и модный хайенд в самом верху   и среди всего многообразия товаров абсолютно любой человек может выбрать для себя оптимальную по звуку и финансам систему с великолепным дизайном это бы и хорошо......но как говорилось выше прогресс идёть..раньше человек покупал кассету пластинку сиди или катушку и наслаждался десятком других композиций--с появлением формата мптри всё изменилось-там где раньше было десять теперь пятсот любую музыку можно найти в интернете или скачать у знакомых  теперь представляем ситуацию-современный молодой человек любит музыку и закачивает на свой айфоно телефоно сотни песен слушает и радуется музыке и жизни и вдруг он понмиает что хочет сам делать музыку или не дай бог  стать звучком...  дальше я думаю всё становится понятно -это есть то что мы имеем на данный момент -начало большого культурного регресса  сотни бездарных комманд и исполнителей   спуск к примитивизму в изображении звуковой картины и как правило к такому же восприятию  многие уже не знают как должны звучать настроенные музыкальные инструменты--сидит человек в филармонии слушает чайковского и думает -да а вот басов нехватает! сам наблюдал как некоторых людей раздражают разделённые и выраженные звуки музыкальных инструментов на нормальной аппаратуре-потому они привыкли к каше льющейся из их свеномикролабодефендероподобных аппаратов....то есть регресс идёт слитно-звук -аппаратура  кто что думает по этому поводу? ожидает ли нас светлое будущее из мира полдня братьев стругацких или же будет мрачная оруэловская картина 1984 года в плане звука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полность согласен. Тоскливая тенденция. В машине СЧ НЧ ВЧ раздельно , включаю Энио Мориконе Аудио сд и тут же :"Блеа , братишь, а хуле саб не дует?! О_о" .

И музыку не создает никто... Лишь набор звуков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто хрен кто что может собрать нормально хорошо звучащее. Пишол бабла отвалил тебе в уши задули что "братан да ти чито мы лучие по звюку в гороте" а толку 0

 

 

нет нормальных да епт хороших контор по звуку. тащится хрен куда для установки звука ? в итоге играет да и хрен с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.С. описал явление "массовая культура"

Про звук всё верно. Однако отдельно отмечу что ХайЭнд и бюджетное гуано уже лет тридцать как звучат примерно одинаково. И ещё добавлю про реально великолепную звукосинтезирующую аппаратуру и прочие "лексиконы" позволяющие разным Бзделкам правильно петь по нотам.

Ну а потребитель уже подготовлен супербыдлодевайсами где основной функционал это цена в две его месячных зарплаты, и стоимостью музыкального трека ценой аж целый доллар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не догнал чтоли? Утверждается, что внезапновозникшая возможность самовыразиться всем, кому не попадя и поднявшая ил со дна, каким-то чудесным образом подавила реальное творчество?

Как она могла это сделать? Разве может мешать фоновый шум кому-то сильному?

 

Если раньше возможность быть услышанным была у едениц, то теперь она есть у каждого. Та же "Фабрика" доказывает, что если просеять пустую породу, то можно раздобыть самородок. Прогресс сегодня помогает просеивать породу всю вдоль и поперек, а самородков там всеравно увы нет. 

Виноват ли тут прогресс? Ведь никто до сих пор не знает - Откуда рождается мелодия?

 

Может миру сегодня не так нужны песни, как раньше? Вот их и нет.

 

Начнутся проблемы - запоем, вот увидите. Надеюсь этого не произойдет никогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фабрики" создаются для утопления "неугодных" исполнителей в информационном шуме. Продать произведения талантливого исполнителя/композитора каждый месяц не удастся. Не по доллару, не по десять центов. Его столько ненужно.

 

 

...

ожет миру сегодня не так нужны песни, как раньше? Вот их и нет.

 

Начнутся проблемы - запоем, вот увидите. Надеюсь этого не произойдет никогда. 

 

Пока не начнутся проблемы у околомузыкального лобби известной национальности и дальше будет шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость manuchao



Начнутся проблемы - запоем----------а сможем ли:? и что это даст? это как у старого импотента будет-око видит да зуб неймёт дело в том что идёт сильное отклонение уже довольно долго и всячески пропиарено сми поэтому всё это воспринимается новыми поколениями как данность  завышаются децибелы беднеет звуковой ряд и поцаны тащатся от низкочастотного сгенерированого сигнала  называемого у них басами.. и дело да же не в фабриках-к примеру мы рассмотрим начинающую ставропольскую группу-в своё время видел их пачками... играть толково никто не умееет ничего нового непридумано либо чужие вещи либо жалкие пдражания-эти так называемые музыканты любят создавать шум и даже не щадумываясь о элементарных технических вещах таких как например полоса частот комбика и т д... той старой гвардии нет больше и не будет да и в середине прошлого века к музыке относились гораздо более бережней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каша идей имхо. у автора кризис?

музыка - это бизнес. для большинства. чистая развлекаловка. расслаивается на "абычтовподъезде", "normal'no_ebashit" в машине, какой-то хайфай, какой-то хайенд и так далее. все это бабло, и неслабое.

творчество, самовыражение в музыке - скоты самовыражаются так, как они умеют. они не учились в музыкальной школе. а если кто и учился немножко, то из-под палки, и ничего не понял.

нас окружают скоты.

спорный тезис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бизнес можно по разному делать. Можно как Theodor Bastard, а можно и на шоу уродов в стиле Анжелы Лондон или Николая Воронова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость manuchao

в том наверное и проблема что это бизнес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том наверное и проблема что это бизнес

 

Проблема в том что чел приходит с бабками а с ушами у него жёсткие проблемы. И слышит он свой Hi-Fi отличный от других ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам легко потрепались тут в теме и разошлись, а я каждый день это на работе вижу, и хорошие машинки сейчас проскакивают 3-5 шт в год :sorry:  отходит народ от музыки, покупает фоновую подзвучку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну каждая работа тяжела. А общение с клиентом вообще самое сложное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема. 

VitoSSound точно сказал насчет фоновой подзвучки.Да и падает ценность музыки как искусства.Жаль.Если говорить о самой музыке, а не аппаратуре,то рулят сейчас одноразовые проекты и голая коммерция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я как слушал джаз в качестве, так и кайфую дальше, впрочем любителей высокого качества оч мало, в нашем городе их 10-15 человек - все остальные шандрапа слушающая на дешевых китайских пукалках - ресиверах, гоняющих мп3 - реп, клубняк или прочий попсовый шлак на горе колонках атрофированное сознание и воспитание не воспринимает не то что классику, но даже красиво -звучащую инструменталку. 

"рулят сейчас одноразовые проекты и голая коммерция"  - навязывание тупых идеалов есть не что иное как деградация самой музыки, но при любом общ-ве будут почитатели высокого качества звука не только музыки в стерео но и кино 5.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я как слушал джаз в качестве, так и кайфую дальше, впрочем любителей высокого качества оч мало, в нашем городе их 10-15 человек - все остальные шандрапа слушающая на дешевых китайских пукалках - ресиверах, гоняющих мп3 - реп, клубняк или прочий попсовый шлак на горе колонках атрофированное сознание и воспитание не воспринимает не то что классику, но даже красиво -звучащую инструменталку. 

"рулят сейчас одноразовые проекты и голая коммерция"  - навязывание тупых идеалов есть не что иное как деградация самой музыки, но при любом общ-ве будут почитатели высокого качества звука не только музыки в стерео но и кино 5.1.

Полностью согласен.Раньше прослушаешь Пинк Флойд на виниле и радуешься.Как и многое другое которое делалось, сводилось и писалось на многие годы.А теперь к сожалению время одноразовых, повторюсь,коммерческих проектов.Не думаю что через 20-30 лет кто-то вспомнит что такое к примеру Gangnam style  ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я как слушал джаз в качестве, так и кайфую дальше, впрочем любителей высокого качества оч мало, в нашем городе их 10-15 человек -

 

Ты о своих соседях чтоль? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет я громкость не люблю не слушаю громко )))) в стеерео

Кино в 5.1 только может громко бывает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на одном из звуковых форумов недавно было высказана такая мысль.

Хорошая аппаратура быстро раскрывает дефекты фонограммы - кому голос натянули, кто где лажанул, кто самограйкой балуется. Видимо, поэтому поклонники хай-энда и слушают в основном джаз и классику - в этих жанрах до сих пор работают профессиональные музыканты, их хоть слушать можно.

Для проверки этой истины мне было достаточно подключить свою ламповую радиолу к звуковой карте. Действительно, попса, в массе своей - не звучит. Хотя, несомненно, таланты есть в любом жанре. Что-то вытягивают только голосом, что-то - аранжировкой, что-то - звукооператорской работой. Что-то - только текстом. А бывает, и играют неплохо, и поют хорошо, и текст вполне приличный, а сведение - никудышнее, звукооператору давно пальцы рубить, чтобы пульт не онанировал. Этим, например отличается КиШ, ни одной прилично сведенной песни. Как они недавно винил записали - ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на одном из звуковых форумов недавно было высказана такая мысль.

Хорошая аппаратура быстро раскрывает дефекты фонограммы - кому голос натянули, кто где лажанул, кто самограйкой балуется. Видимо, поэтому поклонники хай-энда и слушают в основном джаз и классику - в этих жанрах до сих пор работают профессиональные музыканты, их хоть слушать можно.

Для проверки этой истины мне было достаточно подключить свою ламповую радиолу к звуковой карте. Действительно, попса, в массе своей - не звучит. Хотя, несомненно, таланты есть в любом жанре. Что-то вытягивают только голосом, что-то - аранжировкой, что-то - звукооператорской работой. Что-то - только текстом. А бывает, и играют неплохо, и поют хорошо, и текст вполне приличный, а сведение - никудышнее, звукооператору давно пальцы рубить, чтобы пульт не онанировал. Этим, например отличается КиШ, ни одной прилично сведенной песни. Как они недавно винил записали - ума не приложу.

отечественная попса давно уже пишется в расчете на прослушивание на убогой аппаратуре. там, собственно, и слушать-то нечего.

ну, и прослушивать совок на серьезном аппарате - это кем надо быть? (исключая профессиональные цели прослушивания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых "звуковых" форумах пишут порой такой бред!

Половина из "писателей" не может внятно определить "классическую музыку", вторая половина бормочет мантры про удивительное звучание записи N-го года великого джазового трубача, типа "современная аппаратура не позволит передать всю гениальность исполнения". Не надо глупостей говорить! Дело в исполнителях и деревянных ушах. Сейчас к фэйдерам лезут даже те, кому в своё время не доверили бы кабель сматывать. 

 Вы случайно не присутствовали на подготовке к записи отечественных "исполнителей"? Я присутствовал, и могу сказать - какой исполнитель, такой и звук! Более всего вызывают ржач высказывания о "мёртвом" звучании записей сделанных на цифру. 

И так далее, и так далее ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, и прослушивать совок на серьезном аппарате - это кем надо быть? (исключая профессиональные цели прослушивания)

Дегустация соевой колбасы? Так бывает?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0