LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 29 июня, 2012 Фигня в том, что прадик жесткий на мелких кочках и леж.полицаях. Поездив на синем паджерике, который ваще не притормаживает перед лежачими и проходит оч мягко, захотел и себе так. Изучив вопрос оказалось, что европейские прадики мягкие, а арабы (как у меня) жесткие из-за штатного второго бака. И действительно при полных баках, багажнике и 4 пассажирах по полям иногда попав в раскачку на волнистой поверхности бывает сзади доставали до отбойников на стойках. Соответственно если воткнуть пружины с европейца - то будет плохо в этом плане и меня не устраивает. Я правильно понимаю, что тут виной тока пружины? А могут быть а теории пружины с какими-то хитрыми витками, к примеру, чтобы на мелких кочках было мягче, а с увеличением хода колес по вертикали они становились резко более упругими? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 29 июня, 2012 Что-то я сомневаюсь, что существуют какие-либо ещё пружины кроме тех, которые поставляются на мировые рынки. Кроме того, как сделать так, чтобы подвеска была мягкой и её не пробивало при прочих равных, кроме как переменной навивкой, я не знаю. И что говорят профильные форумы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark Angel 319 Опубликовано: 29 июня, 2012 Не знаю насчет прадика, но кайранах жесткость устраняется именно заменой пружин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 29 июня, 2012 резать/пилить/пневма/гидра рассматривались уже?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 29 июня, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 29 июня, 2012 Я забыл добавить, что не готов в это вложить стоимость еще одного прадика)) Профильные форумы говорят тока: поставь пружины с европейца и не нагружай машину как раньше. А не получается. Наш лагерь стандартный доя выездов аккурат влазит битком в багажник, а 2 бака заправляем всегда чтобы не доливаться вообще на левых запрвах где-нить типа в глуши Калмыкии. Меньше человек тоже не усадишь, т.к. Внедорожников в нашей тусе меньше, чем надо для того чтобы ездить по 2 чел в машине. Обычно все набиваемся в 2-3 машины. А туда куда ездим обычные машины не проедут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 29 июня, 2012 привари пару витков, у тебя в гараже валом спилышей валяется. И повыше будет и помягче) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 29 июня, 2012 привари пару витков, у тебя в гараже валом спилышей валяется. И повыше будет и помягче) точно, только главное приварить, а не приклеивать. бгг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEA 31 Опубликовано: 29 июня, 2012 Я правильно понимаю, что тут виной тока пружины? А могут быть а теории пружины с какими-то хитрыми витками, к примеру, чтобы на мелких кочках было мягче, а с увеличением хода колес по вертикали они становились резко более упругими? С переменным шагом то что нужно! Главное найти нормального производителя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 29 июня, 2012 Лучше уж меняй стойки в сборе. Пружины мало что дадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 29 июня, 2012 или просто не трогают пружину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Sam 325 Опубликовано: 2 июля, 2012 Не знаю как на прадик, а на гранд витары ставят (если бюджет позволяет) Koni fsi амы. Они какие-то саморегулирующиеся по жесткости. Говорят, вообще песня получается. И полицейских проходит маягко, и на трассе вмеру жесткая становится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах