0
LuckyZzz

Давайте порассуждаем о подвеске прадика?

Рекомендуемые сообщения

Фигня в том, что прадик жесткий на мелких кочках и леж.полицаях. Поездив на синем паджерике, который ваще не притормаживает перед лежачими и проходит оч мягко, захотел и себе так.

Изучив вопрос оказалось, что европейские прадики мягкие, а арабы (как у меня) жесткие из-за штатного второго бака. И действительно при полных баках, багажнике и 4 пассажирах по полям иногда попав в раскачку на волнистой поверхности бывает сзади доставали до отбойников на стойках. Соответственно если воткнуть пружины с европейца - то будет плохо в этом плане и меня не устраивает.

Я правильно понимаю, что тут виной тока пружины?

А могут быть а теории пружины с какими-то хитрыми витками, к примеру, чтобы на мелких кочках было мягче, а с увеличением хода колес по вертикали они становились резко более упругими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я сомневаюсь, что существуют какие-либо ещё пружины кроме тех, которые поставляются на мировые рынки. Кроме того, как сделать так, чтобы подвеска была мягкой и её не пробивало при прочих равных, кроме как переменной навивкой, я не знаю. И что говорят профильные форумы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчет прадика, но кайранах жесткость устраняется именно заменой пружин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я забыл добавить, что не готов в это вложить стоимость еще одного прадика:)))

Профильные форумы говорят тока: поставь пружины с европейца и не нагружай машину как раньше. А не получается. Наш лагерь стандартный доя выездов аккурат влазит битком в багажник, а 2 бака заправляем всегда чтобы не доливаться вообще на левых запрвах где-нить типа в глуши Калмыкии.

Меньше человек тоже не усадишь, т.к. Внедорожников в нашей тусе меньше, чем надо для того чтобы ездить по 2 чел в машине. Обычно все набиваемся в 2-3 машины. А туда куда ездим обычные машины не проедут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привари пару витков, у тебя в гараже валом спилышей валяется. :) И повыше будет и помягче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привари пару витков, у тебя в гараже валом спилышей валяется. :) И повыше будет и помягче)

точно, только главное приварить, а не приклеивать. бгг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что тут виной тока пружины?

А могут быть а теории пружины с какими-то хитрыми витками, к примеру, чтобы на мелких кочках было мягче, а с увеличением хода колес по вертикали они становились резко более упругими?

С переменным шагом то что нужно! Главное найти нормального производителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на прадик, а на гранд витары ставят (если бюджет позволяет) Koni fsi амы. Они какие-то саморегулирующиеся по жесткости. Говорят, вообще песня получается. И полицейских проходит маягко, и на трассе вмеру жесткая становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0