0
subaru

Кто выполнит работы по ходовой?

Рекомендуемые сообщения

Нужно на Subaru R2 поменять переднюю стойку, на другой передней стойке и на задней поменять пыльники, ну и соответственно спереди сход-развал...Цена и сколько времени 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки не меняют по одной. Замена пыльника по трудоемкости и цене работы аналогична замене самой стойки.

"знаток", ... про замену пыльников - не знаете мою машину не пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость зелепукин

да-да, не пишите лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"знаток", ... про замену пыльников - не знаете мою машину не пишите

А что ты тогда здесь вопросы задаёшь здесь?. Машина особенная и пыльники не как у всех поэтому нужен мастер особенный. Стойки по одной не меняют обычно хотя наблюдал и такую картину когда меняли только одну.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки не меняют по одной. Замена пыльника по трудоемкости и цене работы аналогична замене самой стойки.

+1 поменял стоек амортов штук хз сколько, замена пыльника та же самая процедура, были кадры которые меняли по одной, хотелось предложить им еще поменять одну тормозную колодку, вторая же меньше сточилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"знаток", ... про замену пыльников - не знаете мою машину не пишите

зенрин что ль вернулся

 

1. Мне интересно, как пыльник на этой схеме можно вытащить без снятия амо из чашки

 

D3jW01Ty.png

 

2. Для правильной кинематики подвески состояния амо должно быть одинаково хотя бы на одной оси

3. Порванный гофрированный пыльник косвенно говорить о сильном износе амо, т.к. рвется он при сильном ударе до отбойника, куда "пробивать" часто не должно.

4. Если пыльник порван - шток амо уже наглотался пыли и в любом случае скоро умрет.

5. То, что стойки амо сухие (именно так ведь проверяют в большинстве сервисов на живучесть амо) - не показатель, стойка газомасляная, причиной смерти сначала служит потеря давления газа. Мокрым он станет уже когда практически работать перестанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то видел практические советы как на такой вида стойке пыльник вытянуть. поддомкратить с нужного угла машину не откручивая стойки и чашки от кузова выкрутить центральный болт штока до упора вдавить шток в аммо снять старый одеть новый пыльник.

 

только верно зачем менять пыльник когда аммо уже наелся пыли и вот вот подойдет на замену. лучше весь узел перебрать.

 

ps хотя советы для передних стоек. насчет задних там похоже доступа нет к гайке штока не снимая стойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то видел практические советы как на такой вида стойке пыльник вытянуть. поддомкратить с нужного угла машину не откручивая стойки и чашки от кузова выкрутить центральный болт штока до упора вдавить шток в аммо снять старый одеть новый пыльник.

жесть :) это ж надо умудриться еще через виток пружины его просунуть, поражаюсь порой с некоторых методов

просто у как всегда дешевых прульных япов передние и задние стойки по 10,5 тыр, по кругу 42 тыр за з/ч - бюджет электронных амо для серьезных телег.

 

И это для телеги, которая стоит не больше 300 тыр. Ясен фиг он будет ездить на амо, пока тот не вытечет в 0 и менять их поштучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменять переднюю стойку, на другой передней стойке и на задней поменять пыльники

Старый амортизатор будет помогать изнашивать новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 поменял стоек амортов штук хз сколько, замена пыльника та же самая процедура, были кадры которые меняли по одной, хотелось предложить им еще поменять одну тормозную колодку, вторая же меньше сточилась)

осторожней, а то он и вас в кавычки, как Нормана :crazy:

что за люди, сначала спрашивают, а потом спорят. Нахера тогда тему создавать, делать нечего, знаток без кавычек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та ладно. на субарях очень крепкая подвеска, ежели оригинал. моя пневматика только подкачала. 100 тыщ и легла. выкину ее нафик. хорошие стойки даже с порванными пыльниками отхаживают очень хорошо. по опыту знаю. примерно 150 тыщ до начала течи. проверено)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за дискуссию! Все работы уже сделаны, пока шли бурные "за" и "против". Для справки: пыльник меняется если скрутить болт с штока и поддомкратить, а также про убитые аммортизаторы - это не ТАЗы на которых все сыпется и которые умеют глотать пыль, эти аммортизаторы проходят ещё долго. Всем спасибо ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та ладно. на субарях очень крепкая подвеска, ежели оригинал. моя пневматика только подкачала. 100 тыщ и легла. выкину ее нафик. хорошие стойки даже с порванными пыльниками отхаживают очень хорошо. по опыту знаю. примерно 150 тыщ до начала течи. проверено)))

 просто тут все относительно. для большинства амо убит только тогда, когда потек. Если подходить досконально - правильно он перестает работать после потери давления газа - при это м он будет сухим и стучать особо не будет, хотя звук работы станет более выраженным. Ну вот 

все телеги, которые проехали на амо больше 100 и якобы с неубитыми амо, которые я видел - просто с нетекущими пока стойками.

Поэтому для крохоборов, жмущих на обслуживание телеги - конечно амо исправен, пока не потечет. А по мне - если он работает на треть хуже - он уже неисправен и чем больше яма - тем это заметнее по сравнению с новым. Но мое мнение подтверждается показания динамометрического стенда - такой нестучащий и нетекущий амо будет иметь диаграмму с неплавной кривой, в отличие от нового.

 

 хорошие стойки даже с порванными пыльниками отхаживают очень хорошо.

 

ну как всегда на субару все особенное! и пыль, трущаяся об шток, который должен иметь строгие допуски без рисок - они при движении не стачивают словно наждачка, ага. Там наверное особый нетрущийся металл и грязесъемник из секретного материала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0