0
bg13

Ebay - продолжаем

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, открыл спор по возврату 20$, за неправильный тип доставки, продавец соглашается отдать 20$ только после закрытия спора, пытается развести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, открыл спор по возврату 20$, за неправильный тип доставки, продавец соглашается отдать 20$ только после закрытия спора, пытается развести?

не ведись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ведись

СПС, я ему ответил что готов закрыть спор после получения товара и возврата 20$ за неправильную доставку, но не позднее срока когда спор автоматом закроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он автоматом сам через 20 дней закроется, если все будет плохо за пару дней до закрытия переведу в претензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПС, я ему ответил что готов закрыть спор после получения товара и возврата 20$ за неправильную доставку, но не позднее срока когда спор автоматом закроется.

конечно, это же в его интересах не получить по попе от палки и не потерять рейтинг, а он пытается юлить и наглеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, открыл спор по возврату 20$, за неправильный тип доставки, продавец соглашается отдать 20$ только после закрытия спора, пытается развести?

Учитывая, что он со способом доставки не одного тебя кинул (догадайся, кого ещё :) ), предлагаю наказать продавца более сурово.

1. Требуй возврата разницы стоимости доставки, не закрывая спор в палке.

2. После получения возврата спор не закрывай на основании того, что товар еще не получен.

3. Когда подойдет срок автоматического закрытия спора (надеюсь, товар будет уже у тебя), переводи спор в претензию и требуй возврата остатка денежных средств, которые ты ему заплатил. Аргументируй тем, что товар ты не получил.

Пиши в палку, что посылку ты не получил, она где-то потерялась, а в случившемся полностью виноват продавец - он вместо отслеживаемого отправления (Приорити) схитрил и сделал Первый класс, который за пределами США не отслеживается. По этой причине отследить посылку не представляется возможным, а ответственость за доставку неотслеживаемого отправления Почта России, согласно подписанной нами международной почтовой конвенции, НЕ НЕСЁТ.

Я предвижу, что Бёрд с Валерой начнут меня пинать за моё предложение, но! - Единичная найопка выглядит как случайность, не единичная - это уже система! За это надо наказывать.

Bq13. В случае успеха в наказании продавца надеюсь на свою маленькую премию :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что он со способом доставки не одного тебя кинул (догадайся, кого ещё :) ), предлагаю наказать продавца более сурово.

1. Требуй возврата разницы стоимости доставки, не закрывая спор в палке.

2. После получения возврата спор не закрывай на основании того, что товар еще не получен.

3. Когда подойдет срок автоматического закрытия спора (надеюсь, товар будет уже у тебя), переводи спор в претензию и требуй возврата остатка денежных средств, которые ты ему заплатил. Аргументируй тем, что товар ты не получил.

Пиши в палку, что посылку ты не получил, она где-то потерялась, а в случившемся полностью виноват продавец - он вместо отслеживаемого отправления (Приорити) схитрил и сделал Первый класс, который за пределами США не отслеживается. По этой причине отследить посылку не представляется возможным, а ответственость за доставку неотслеживаемого отправления Почта России, согласно подписанной нами международной почтовой конвенции, НЕ НЕСЁТ.

Я предвижу, что Бёрд с Валерой начнут меня пинать за моё предложение, но! - Единичная найопка выглядит как случайность, не единичная - это уже система! За это надо наказывать.

Bq13. В случае успеха в наказании продавца надеюсь на свою маленькую премию :ph34r:

фубля быть таким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой способ доставки самый быстрый из США?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможность безбоязненно делать гадости людям кружит голову. Что есть. Есть недавнее повышение цен USPS на всё. Есть непонимание, в принципе, что такое доставка в Россию и непонимание, что это дорого. Многие продавцы ваще пишут ворлдвайд и указывают стоимость доставки по ЮСА. Многие пишут в таком случае - про оверсиз спросите на сайте успс. Я к чему. Американские продавцы, в большинстве своем - не сволочи. Они просто не совсем понимают, что происходит. Человек совершил ошибку - ну, как говорил дон Корлеоне - разговаривайте. Вполне возможно, он даже не поймет за что такие жесткие меры. Так просто не принято делать. Вот именно из-за таких как Илья и благодарите продавцов за то, что они не работают с Россией.

Был уверен, что ты не промолчишь и меня поругаешь.

Итак, подробнее.

Речь идёт о TCP-global. Меня эта контора тоже нагрела (попыталась) с доставкой. Я оплатил приорити, они выслали первым классом.

На мое письмо о возврате части денег за доставку (разница между приорити и первый класс) они молчали.

После задействования Резолюшн центр Ибея они моментально откликнулись и перевели мне разницу.

По деньгам я как бы был удовлетворен. Но отсутствие следить за посылкой меня (не трекательный номер) реально напрягало.

Кстати, внутри коробки товара лежала накладная с описанием товара и доставкой "Приорити", снаружи на коробке - Первый класс.

И еще. При просмотре цены доставки по выбранному способу (приорити или первый класс) однозначно четко высвечивается цена доставки в Россию, а не по США.

Bq13 тот же TCP-global точно также, как и меня, обманул на доставке. Взял дороже, отправил дешевле и невозможно отследить.

Это надо наказывать. ИМХО.

Насчет повышения цен USPS.

В Ибее для продавцов есть вмонтированный в описания товаров сервис автоматического изменения цен доставки товара в следствие изменения оных на самой почте США.

То есть изменились цены USPS, и у продавцов в товарах в разделах Shipping цены тутже тоже изменились. Ничего делать не надо, всё "само собой".

Так что всё равно налицо преднамеренное мошенничество продавца.

а какой способ доставки самый быстрый из США?

Походу, EMS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кидалой быть не охота, по приходу товара есть вариант его потом оплатить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кидалой быть не охота, по приходу товара есть вариант его потом оплатить ?

конечно есть, обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сроки критично проходят, списываюсь с продавцом, и прошу рефундить, при этом как только придет товар, сразу обещаю оплатить. Всегда идут навстречу, В одном крупном магазе пришло письмо, что им надо мне отправить ведь почемуто я деньги им кинул. .. сбросил предыдущую переписку и обменялись респектами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сроки критично проходят, списываюсь с продавцом, и прошу рефундить, при этом как только придет товар, сразу обещаю оплатить. Всегда идут навстречу, В одном крупном магазе пришло письмо, что им надо мне отправить ведь почемуто я деньги им кинул. .. сбросил предыдущую переписку и обменялись респектами

а какой срок ты считаешь критичным?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 суток-с момента оплаты,

я так понимаю открываешь спор, при получении товара закрываешь спор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой срок ты считаешь критичным?)

если посылка безтрековая и как бы подходит пора к открытию кейса, а товара нет, пишу письмо продавцу (если беру первый раз, у постоянных даже ничего не делаю, просто жду), что давай без кейсов либо доказательства отправки либо рефунд а я тебе потом при получении. последний кейс открывал года 4 назад..

как то один умудрился проеть трек емс на 300 баксов, вот веселуха была :) и вообще насколько я понимаю продавцу выгоднее получать бабло напрямую. с отмененной сделки он fee не платит.

периодически возникают канешн взаимные непонятки с продами, но для меня его шаг в сторону - это лишний повод искать другого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 недели назад оплатил парктроник в китае, до сих пор по треккингу посылка не поступила на таможню. Такие задержки это нормально или стоит поинтересоваться? Просто это первая покупка на ипей без посредников, волнуюсь :)

post-40-0-66546300-1338140175_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с дилэкстрима не могли отправить 12 дней после оплаты, так что 2 недели нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой способ доставки самый быстрый из США?

Присоединяюсь к вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Express Mail, после пересечения нашей границы до дома такие посылки доставляет ЕМС почта России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый раз вспоминаю кидал, когда из кучи лотов по нужной мне вещи нет ни одного с доставкой по России. В нигерю с руандой есть, а в Россию нету. И совершенно очевидно почему. Очень уж много народу, видимо, специально получает посылки и не платит через диспуты.

Кстати, а у вас как у покупателей какой рейтинг и сколько оценок? у меня 69 оценок и 100% positive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0