0
INFINIUM

Мелкие царапины на машине

Рекомендуемые сообщения

Наверно очень нубовый вопрос, но тем не менее. Как увеличить время их появления? Насколько сильно влияет протирание тряпкой? может есть какая профилактика?

Речь примерно о вот таких "паутинках"

image2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это результат чудо мойщиков которые моют не правильно машину. Увеличить срок ЛКП и блеск авто можно только если самому мыть правильно авто. или ездить на проф мойки.

А у тебя какой цвет авто? или это и есть фото твоего авто. И какая марка авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем на них внимание обращать, если у тебя авто не премиум. да и хрен на них, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем на них внимание обращать, если у тебя авто не премиум. да и хрен на них, ИМХО

следить надо за всеми авто, а не только прем.  Авто это отражение хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это результат чудо мойщиков которые моют не правильно машину. Увеличить срок ЛКП и блеск авто можно только если самому мыть правильно авто. или ездить на проф мойки.

А у тебя какой цвет авто? или это и есть фото твоего авто. И какая марка авто

Цвет белый, фото лень делать. А марка то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет белый, фото лень делать. А марка то зачем?

Просто если у тебя хонда или какие то другие авто с мягким лаком. То с этим бороться бесполезно. Поэтому и спросил про марку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профилактика одна - мыть правильно. Еще есть разные защитные покрытия, которые уменьшают возникновение царапин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профилактика одна - мыть правильно. Еще есть разные защитные покрытия, которые уменьшают возникновение царапин.

Тогда вопрос - как мыть правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следить надо за всеми авто, а не только прем.  Авто это отражение хозяина.

авто должно быть относительно чистым, салон в т.ч., а остальное пох, есть более интересные занятия нежели натирать железо. натертые до "яичного" блеска приоры наводят некоторые подозрения относительно их хозяев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зайди на форум http://forum.car-care.ru там очень много интересного для себя найдешь

ок

а как насчет контактной мойки? или вообще не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок

а как насчет контактной мойки? или вообще не стоит?

ты так и на сказал марку авто. поэтому больше сказать ничего не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть контактно можно, есть правило двух ведер. Но лучше конечно выбрать хорошую мойку и мыться только там. если нет возможности мыть самому бесконтактом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=2886&hl=skoda

 

Почитай тоже нормально рассказывают. Лак похож на Opel евский, я на своем черном добился хороших результатов. Но правильная мойка это 70 проц. успеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ну понял что надо правильно мыть. Теперь бы еще понять как это "правильно"))) И что значит "мойка с двух ведер"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ленивый парень, так трудно загуглить "мойка с двух ведер", что он ждет этого от нас или наивно полагает, что тут вместо гугления кто-то от себя на пол-страницы расписывать будет. 

Гугли. Мойка двумя ведрами, двухфазная мойка, трехфазная мойка, защитная полировка. Кроме этой инфы - больше ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ну понял что надо правильно мыть. Теперь бы еще понять как это "правильно"))) И что значит "мойка с двух ведер"?

ты ссылку что я скинул почитай там все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ну понял что надо правильно мыть. Теперь бы еще понять как это "правильно"))) И что значит "мойка с двух ведер"?

Но для начала тебе теперь нужно убрать эту паутину. А только потом начинать мыть по правилам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ленивый парень, так трудно загуглить "мойка с двух ведер", что он ждет этого от нас или наивно полагает, что тут вместо гугления кто-то от себя на пол-страницы расписывать будет. 

Гугли. Мойка двумя ведрами, двухфазная мойка, трехфазная мойка, защитная полировка. Кроме этой инфы - больше ничего не надо.

Гуглить я умею, интересно ведь мнение форумчан. Точнее хочется узнать из личного опыта обитателей борды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуглить я умею, интересно ведь мнение форумчан. Точнее хочется узнать из личного опыта обитателей борды.

Ладно, я тут все равно дома сижу, болею, напишу, как мою я. Сразу скажу, что теории чуть не соответствует, но все отточено на практике. Мыть машину можно только в тени, нельзя на солнце, нельзя слишком нагретую после стояния на солнце.

 

1. Если машина сильно или средне грязная, то сначала отбиваю АВД водой сверху вниз.

2. Наношу бесконтакный шампунь с высоким pH (11+). 

3. Почти не жду, 1 минуту максимум, смываю шампунь сверху вниз.

4. Опциональная стадия - смывка специфических загрязнений специальными жидкостями (очистка дисков, очистка оставшихся мошек, насадки труб и т.д.).

5. Два-три колпачка хорошего шампуня для ручной мойки (ремендую Кох Nanomagic Shampoo) на ведро воды, и микрофибровой губкой мою вручную из ведра сверху вниз.

6. Смываю из АВД

7. Опциональная стадия - нанесение жидкого воска (реомендую Koch Nanomagic Twinwax). Один колпачек воска на емкость для шампуня, наношу из АВД как шампунь, сразу же смываю из АВД.

8. Искуственной замшей вытираю кузов. На этой стадии не надо сильно тереть, надо просто убрать излишки воды. С капота, крыши и багажника просто стаскиваю тряпку за углы. Колеса и выхлоп не трогаю.

9. Открываю двери и из ведра микрофибровой губкой мою проёмы. 

10. Большим полотенцем из микрофибры вытираю насухо. Колеса вытираю другой искуственной замшей (она обычно грязная все равно становится).

11. Открываю двери, вытаскиваю коврики.

12. Замшей из п.8 вытираю проёмы.

13. Пылесошу салон.

14. Третьей искуственной замшей (для салона) протираю салон. 

15. Мокрой жесткой щеткой в вертикальном положении чищу коврики, кладу назад.

 

Если в результате замша для кузова и микрофибровое полотенце остались чистыми - вы хорошо помыли машину и нанесли минимальный вред ЛКП. Если на них есть грязь - не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0