Falco 1 087 Опубликовано: 8 октября, 2013 всегда с ближним, по туману ещё бывает и дальний. но меня очень удивляют те, кто по туману и сумеркам ездит совсем без света (даже без габаритов) и те, кто из своих задних габаритов делает невесть что а меня удивляют и когда по туману на дальнем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 8 октября, 2013 всегда с ближним, по туману ещё бывает и дальний. но меня очень удивляют те, кто по туману и сумеркам ездит совсем без света (даже без габаритов) и те, кто из своих задних габаритов делает невесть что Не надо по туману дальний! Это слепит встречных даже днем. И вам толку от дальнего нет.Пользоваться дальним в туман бессмысленно. Я при сильном тумане на трассе включаю аварийку, она неплохо помогает в освещении и предупреждает других 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey 543 Опубликовано: 8 октября, 2013 Бесят люди передвигающиеся без ближнего света, особенно если дождь идет, то вообще вымораживают. У них на уме мысль, что они самые хитрые "типа зачем мне включать свет если я дорогу и так вижу" а то, что другие их нифига не видят - это их ниибет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 8 октября, 2013 Не надо по туману дальний! Это слепит встречных даже днем. И вам толку от дальнего нет.Пользоваться дальним в туман бессмысленно. Я при сильном тумане на трассе включаю аварийку, она неплохо помогает в освещении и предупреждает других дальние в первую очередь резко снижает видимость тому кто его включил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chi 8 968 Опубликовано: 8 октября, 2013 а меня удивляют и когда по туману на дальнем ну туман туману рознь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kivalk 173 Опубликовано: 8 октября, 2013 Включаю всегда на трассе, в городе только в условиях ухудшенной видимости. хуже фиксируется такое авто боковым зрением, особенно на фоне дисциплинированных водителей с фарами, не заметят однажды - вероятность дтп выше на 10-15% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БаРаГоЗ 1 711 Опубликовано: 9 октября, 2013 хуже фиксируется такое авто боковым зрением, особенно на фоне дисциплинированных водителей с фарами, не заметят однажды - вероятность дтп выше на 10-15% В городе? Данунах. Через каждые 50 метров светофор или дрянь эта лежачая.. Пробки. Не вижу смысла включать дневные ходовые огни в городе. На трассе - да. Начал включать после того, как не заметил одного товарища без света и пошел на обгон на изобильненской трассе. За городом дневные огни или ближний просто необходимы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kivalk 173 Опубликовано: 9 октября, 2013 В городе? Данунах. Через каждые 50 метров светофор или дрянь эта лежачая.. Пробки. Не вижу смысла включать дневные ходовые огни в городе. На трассе - да. Начал включать после того, как не заметил одного товарища без света и пошел на обгон на изобильненской трассе. За городом дневные огни или ближний просто необходимы! а я так же не замечаю в городе машины без фар более того чем машина заметнее для окружающих, тем на ней безопасней и комфортней передвигаться относительно окружающих водятлов. Вот на крайне дорогом авто с республиканскими номерами местные раболепы щимятся во все стороны чисто по своему холопству, и по той же причине щимят на дороге всех, кто мельче и безопаснее на вид. более того вынашиваю тайный план по добавлению признаков неадекватного водителя (пока не придумал ничего, акромя спойлера проШпорт))))) на авто еще и сзади, чтоб от меня шарахались чуть-по-чуть, ато идиоты постоянно доброту принимают за слабость, особено на B-классе. Нету оправданий нарушению закона, а его публичное нарушение - должно стать отягчающим обстоятельством хватит уже на лампочках экономить филипсы премиум по 200р, что +30%, в режиме дальний в полнакала прошли 50тыщ, (раньше выключались ночью, а теперь и с габаритами 10 или 20% работают) и как говорила моя химичка в школе - "я понятно объясняю? - да я понятно объясняю..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 9 октября, 2013 злостно соблюдаю закон, только штатным светом (всякие светодиодные - это самовольное изменение конструкции) На одном авто стоит реле, которое включает дальний в полнакала по датчику скорости. (Кстати, есть два реле еще (один по плюсу, другой по минусу), отдам за полцены) У меня переделано управление габаритов и ближнего по наличию ключа в замке зажигания - автоматом включается ближний или ближний+габариты, в зависимости от положения переключателя Без ходовых огней - ездят только педики! А реле и тд не изменение конструкции? ДХО вполне законно ставить, есть инструкция с указанием места установки, если соблюдается то все вполне законно Вчера в 11 ночь олень на газели ездил вообще без света, т.е. и без габаритов, черный плащ епта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WIP 378 Опубликовано: 9 октября, 2013 У меня авто, движущееся без огней всегда ассоциируется с нищебродами и крохоборами. Что иномарки, что российские. И в большинстве своем это именно так (ИМХО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БаРаГоЗ 1 711 Опубликовано: 10 октября, 2013 а я так же не замечаю в городе машины без фар более того чем машина заметнее для окружающих, тем на ней безопасней и комфортней передвигаться относительно окружающих водятлов. ну ё жешь моё жыш.. Именно по Ставрополю мало мест где обгон осуществляется по полосе встречного движения. Это единственное, для чего нужны дхо 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 10 октября, 2013 Это единственное, для чего нужны дхо А говоришь водитель-профессионал,пздц... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 10 октября, 2013 ну ё жешь моё жыш.. Именно по Ставрополю мало мест где обгон осуществляется по полосе встречного движения. Это единственное, для чего нужны дхоА опережающих по второй-третьей полосе в зеркала видеть незачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БаРаГоЗ 1 711 Опубликовано: 10 октября, 2013 А говоришь водитель-профессионал,пздц... я решил покорить любительский уровень! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kivalk 173 Опубликовано: 10 октября, 2013 ну ё жешь моё жыш.. Именно по Ставрополю мало мест где обгон осуществляется по полосе встречного движения. Это единственное, для чего нужны дхо а мне они помогают увидеть авто впереди слева и сзади (обычно это происходит так, я спокойно трогаюсь, собираясь проехать, а тут БАЦ и какой-нить БаРаГоЗ рисуется без фар), а уж при выезде из-за кустов без ДХО авто вообще зачастую невидно короче правила пишутся кровью... фары должны быть включены, обсуждать бесполезно, закон есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 10 октября, 2013 я решил покорить любительский уровень!я знал что ты из эбонитового дерева сделан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БаРаГоЗ 1 711 Опубликовано: 11 октября, 2013 А опережающих по второй-третьей полосе в зеркала видеть незачем? в зеркала смотрят только лохи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БаРаГоЗ 1 711 Опубликовано: 11 октября, 2013 я знал что ты из эбонитового дерева сделан ну ты в таком случает просто эбонит.. генетический Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БаРаГоЗ 1 711 Опубликовано: 11 октября, 2013 а мне они помогают увидеть авто впереди слева и сзади (обычно это происходит так, я спокойно трогаюсь, собираясь проехать, а тут БАЦ и какой-нить БаРаГоЗ рисуется без фар), а уж при выезде из-за кустов без ДХО авто вообще зачастую невидно короче правила пишутся кровью... фары должны быть включены, обсуждать бесполезно, закон есть нормальный водила увидит и Барагоза без фар. При совке такого закона не было, потому что права абы кому не давали, как сейчас. Если не видишь машину днем - значит у тебя проблемы со зрением, и ты должен сдать права и идти лечить глаза. Слепым не место на дороге за рулем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куалькуа 78 Опубликовано: 11 октября, 2013 А фары так сложно включить? Ведь машину видно ЛУЧШЕ. А ворон, не умеющих ездить, у нас полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 11 октября, 2013 в зеркала смотрят только лохи.А куда смотрят реальные пацаны при перестроении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БаРаГоЗ 1 711 Опубликовано: 11 октября, 2013 А куда смотрят реальные пацаны при перестроении?Реальные пацаны ездят только на приорах и при перестроении никуда не смотрят. Их всегда должны пропускать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kivalk 173 Опубликовано: 11 октября, 2013 нормальный водила увидит и Барагоза без фар. При совке такого закона не было, потому что права абы кому не давали, как сейчас. Если не видишь машину днем - значит у тебя проблемы со зрением, и ты должен сдать права и идти лечить глаза. Слепым не место на дороге за рулем. тогда было по-другому: запор пропускал москвич, москвич-жигули, жигули-волгу,волга - чайку, а барагозов никто не пропускал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxho_jk 257 Опубликовано: 15 октября, 2013 а подскажите где и сколько будет стоит сделать автоматическое включение ближнего света при заводе двигателя на ВАЗ-21150? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 15 октября, 2013 а подскажите где и сколько будет стоит сделать автоматическое включение ближнего света при заводе двигателя на ВАЗ-21150? Если никого не найдёшь, найди схему в интернете: 1 реле и 2 диодов должно хватить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах