3 3
SoloMoN

Форсаж (треп про быстрые тачки)

Рекомендуемые сообщения

Какой публики? :)

Это ты Серегу "сей публикой" называешь? :)

Максим Серёжа Костя Аркаша Денис. вот уже публика? нет разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче ты тоже в том же "бассейне" что и Серёжа. Не понять Вам что я хочу до Вас донести. Мне всё равно на Серёжину шкоду и как она едет мне не интересно. И то что она объедет - это ещё вопрос. который может решиться только встав с Серёжей. ну и спек лист одинаковый что бы был, ну что б всё по чесноку было. (но к сожалению товарищь продал его полтора года назад и эво благополучно катается в Красном) И ещё 10-й например эво - очень даже гражданский в плане езды по трассе. и не такой жрущий если не валить тапкув пол (ну если конечно говорить о стоке). 

но он жесткий нереально, тряский, бесшумки.  Он спорт. Гонка. Он по природе не евридей.А шкодо/гольфы гражданки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но он жесткий нереально, тряский, бесшумки.  Он спорт. Гонка. Он по природе не евридей.А шкодо/гольфы гражданки. 

ну я вот например, знаю людей, которым больше нравится "жестко, тряско, бесшумки", чем "как на плейстейшн")) Все люди разные-каждому своё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Серёжа Костя Аркаша Денис. вот уже публика? нет разве?

я ваще чо за фанат вага)объективно эво устарел технически, его не развивают и все. а ваг - огромный концерн, с огромными бюджетами, с огромными продажами. Но внешне эво просто очень красивый автомобиль. Шкодогольфов сравнимого дизайна нет и близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG головного мозга), ваг может "валить" за относительно не большие деньги и не ломаться долго, и картофан можно возить в случаешь с октавией)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG головного мозга), ваг может "валить" за относительно не большие деньги и не ломаться долго, и картофан можно возить в случаешь с октавией)

 

 

объективно эво устарел технически, его не развивают и все. а ваг - огромный концерн, с огромными бюджетами, с огромными продажами. Но внешне эво просто очень красивый автомобиль.т и близко.

вооот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уникальное мероприятие - меряются чужими писюнами :)

:rofl:  :rofl:  :rofl: все! тему можно закрывать!сексуальные девиации через призму автопрома ))))

 

ну я вот например, знаю людей, которым больше нравится "жестко, тряско, бесшумки", чем "как на плейстейшн")) Все люди разные-каждому своё. 

есть люди которым нравиться в зад долбиться, но мы же не про них ))) основная масса людей не любит срать на минус 40 морозе под елкой , они любят срать на толчке при свете и не вытереться лапухом )))

 

VAG головного мозга), ваг может "валить" за относительно не большие деньги и не ломаться долго, и картофан можно возить в случаешь с октавией)

да там в багажнике игровой клуб можно открыть ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

есть люди которым нравиться в зад долбиться, но мы же не про них ))) основная масса людей не любит срать на минус 40 морозе под елкой , они любят срать на толчке при свете и не вытереться лапухом )))

 

ну и при чём здесь это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и при чём здесь это?

ну как, при том что кого то устраивает некомфортная зубодробительная езда  :)  но таких меньшинство :) почти любой человек  выберет удобство и комфорт чем не удобство. ну ка то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как, при том что кого то устраивает некомфортная зубодробительная езда :) но таких меньшинство :) почти любой человек выберет удобство и комфорт чем не удобство. ну ка то так :)

тогда получается, что ббс - сборище фриков. у кого-то синие табуретки, у кого-то оранжевые сараи, кто-то на кошках ездит, кто-то турбины от гидроэлектростанций в машины ставит, кому-то в12 - не двигатель и 1000нм мало. сплошные неудобства выбирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда получается, что ббс - сборище фриков. у кого-то синие табуретки, у кого-то оранжевые сараи, кто-то на кошках ездит, кто-то турбины от гидроэлектростанций в машины ставит, кому-то в12 - не двигатель и 1000нм мало. сплошные неудобства выбирают.

Неправда! 1000нм - это очень удобно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда получается, что ббс - сборище фриков. у кого-то синие табуретки, у кого-то оранжевые сараи, кто-то на кошках ездит, кто-то турбины от гидроэлектростанций в машины ставит, кому-то в12 - не двигатель и 1000нм мало. сплошные неудобства выбирают.

:rofl: В целом получается так Влад )))

пс Дык Цвет это исключительно эстетика. А на счет сарая ты в целом прав (да не разгневается обладатель его )))) Ну а те у кого в12  мало просто делать нефиг :) Потом машина у них буксует.... На снегу срывается.... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда получается, что ббс - сборище фриков. у кого-то синие табуретки, у кого-то оранжевые сараи, кто-то на кошках ездит, кто-то турбины от гидроэлектростанций в машины ставит, кому-то в12 - не двигатель и 1000нм мало. сплошные неудобства выбирают.

тут из фриков похоже сейчас только ты и Рома останетесь))с кошками тоже проблем нет)удобная, комфортная машина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда! 1000нм - это очень удобно! :)

Да знаем мы ваши 1000 нм  :) упряжку корейских собак в пробке еле делают ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут из фриков похоже сейчас только ты и Рома останетесь))с кошками тоже проблем нет)удобная, комфортная машина)

мини для меня - тоже удобная и комфортная. и парковаться значительно проще, чем тебе, Денису или Напалму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда! 1000нм - это очень удобно! :)

поэтому ты зимой на РР ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мини для меня - тоже удобная и комфортная. и парковаться значительно проще, чем тебе, Денису или Напалму)

На бардюр удобно поднимать руками, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да где ж вы видели 10 валящих ВАГов? их точно так же единицы как и всех остальных машин. что вы как дети с этим ВАГом? 

 

с каких это пор гольфов хгп стало 10 штук?? 

 

Валящие ВАГи это не только спек как у конкретного гольфа на видео.

Что, у нас в городе не найдется 10 едущих ВАГов? А эво у нас сколько? Ну тех, которые ездят каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валящие ВАГи это не только спек как у конкретного гольфа на видео.

Что, у нас в городе не найдется 10 едущих ВАГов? А эво у нас сколько? Ну тех, которые ездят каждый день.

Не найдется даже пяти едущих вагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не найдется даже пяти едущих вагов.

ну соотношение просто космическое, если учесть что эвиков нет вообще а ваги есть)) Серегин, 2 гольф р или 3, ТТшка , рс в новом кузове, аудюхи s и rs. Андрюхи ББСника РСка тоже едет прилично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, понимаешь, мне не интересны корчи типа турбодевяток и эво. Они не стабильны, ломучи, и неудобны. В случае с вагом ты изначально знаешь что как поедет и что это будет ездить и не ломаться. Вообще. При этом ехать зло, и в салоне приятно. У меня машина быстрее м3, с63, х6м, новой s6, при копеечной обслуге и она стабильна. С эво так не выйдет. И эво дрова. Если ты сможешь ездить на дровах, то я нет. Вопрос уже восприятия и желаний. Любое ведро можно сделать быстрым, но оно будет непригодно для езды. нужно понять что тебе нужно. Мне вот нужна быстрая надежная удобная повседневная машина, а это вообще не эво. У меня буст с 1800 оборотов, и ровная тяга без сдувания. Невозможно сделать эво с такой эластичностью и динамикой. Он либо будет медленным (но дуть все равно будет позже, спул жесть у них), либо быстрым, ну дуться с 4 тысяч, а внизу не будет никого. Это называется эластичность мотора. Ты врядли об этом слышал. Я сейчас собираю ещё один проект, не ваг, и буду добиваться от него стабильности, удобства, и чтобы он был быстрее шкоды, а это поверь, очень и очень сложно. С тобой сложно дискуссировать, ты не представляешь сути разговора, поэтому я умываю руки. :) построишь эво - зови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань,просто прими как данность, что твой любимый эвик в стоке не едет. Его серегина шкода объедет.

В виде корча эвик быстрый, но не долгий. Один - два заезда и в ремонт.

В целом сам эвик в виде повседнева дроч- жесткий, низкий, орущий, пердящий,тесный, без кондера(тот с видоса), и не долгий.

А тот же гольф, с кондером(с видоса), относительно мягкий, относительно тихий, рулящийся, валящий и повседнев.

Взять сережи телегу - вполне повседнев. Никаких различий я не увидел, только он валит и валит сильно и надежно. Причем я думал,что по-любому что-то сломается. Ан нет, не фига. Сам в шоке. Причем сережа может сесть и поехать на ней в мск и обратно. А эвик если не сломается, то душу вытрясет точно. И бенза съест как гелик 6.5

Я понимаю,что эвик мечта, но поверь, когда запал мечты угаснет и придет время обслуги - ты взвоешь. Но это надо именно владеть, а видеть как владеют. Эт разные вещи.

Ну шкода повседнев повседневу, я бы допустим не вытерпел слышать постоянный гул выхлопа под задницей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
3 3