Napalm 7 575 Опубликовано: 18 июня, 2013 Я тут посмотрел. В википедии написано, что с180 с 1,8 выпускался до 2008 года. А EVO да, по сей день. Ребята, модификаций 204-кузова было - щас посчитал - 48 штук. Это с выделением индекса в ВИНе. И моторов там разных была куча. Это я для того пишу, чтобы было понятно, что все постоянно модернизируется и меняется, и вариаций миллион. Общими фразами описывать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 575 Опубликовано: 18 июня, 2013 Да там его и в списках что-то нет. По гольф клубу полазить надо Идешь на торренты, качаешь ЕТКА. Разбираешься. Вся инфа обычно есть в инете, просто надо желание её добыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 18 июня, 2013 Ребята, модификаций 204-кузова было - щас посчитал - 48 штук. Это с выделением индекса в ВИНе. И моторов там разных была куча. Это я для того пишу, чтобы было понятно, что все постоянно модернизируется и меняется, и вариаций миллион. Общими фразами описывать нельзя. И еще 2000 изменений по сранению с дорестайлом)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 18 июня, 2013 (изменено) Расскажите как такое может быть... Вставал щас с фиником FX 45, я с места сразу улетал. Потом тот догнать вообще не мог. 2 перекрестка тягались, тоже самое. Я ох..ел. Быть такого не может. Или у него что-то поломано...Хз. Не может он так медленно ехать....А моя не может так быстро... Или это все ПП, Финик именно FX45. Изменено 18 июня, 2013 пользователем Arkadiy_26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZVV 69 Опубликовано: 18 июня, 2013 Идешь на торренты, качаешь ЕТКА. Разбираешься. Вся инфа обычно есть в инете, просто надо желание её добыть Да там черт ногу сломит r20 - это e113 2.0tsi - это ea888 ea888 поновее и все же движки разные Модификаций тоже куча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 18 июня, 2013 То есть нах я брал С250, можно было взять С180 и просто "раздушить его" объемы то одинаковые или я ошибаюсь? Ошибаешься c180 мотор M271.820, а у с250 мотор М271.860 разные коды деталей: поршни, турбина и тд. У с200 кстати выдает такой же как у с250 M271.860, но отличия все же есть, интеркулер ну и программно наверно отличаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 18 июня, 2013 Я так и думал... Повторюсь, значит не все ж так просто)) А у тя какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 18 июня, 2013 Блин только увидел, что Напалм уже все разложил по полкам ) Мой C200 вин расшифровывается как M271.860 т.е. как у 250ого. Там еще от года выпуска зависит, но повторюсь отличия все равно есть всегда. Будь то бмв, мерседес или как в случае с таурегом 3.6 249л.с., который сейчас катаю. Весь форум усираеца доказывает что за 3 копейки можно вернуть 280 л.с. а можно просто зайти в екзист и пр. программы по подбору з.ч. и убедиться, что коды тех же ГБЦ разные. Т.е. мотор дефорсирован не только программно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
russtav 20 Опубликовано: 18 июня, 2013 Это русстав ошибся. Движки одинаковые, объемом 1796 кубиков, M 271 DE 18 EVO. Курите - http://de.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M_271 1.6 правда был, но недолго, и только на двух моделях. Ничего я не ошибся, у меня С180 2013 года и там именно 1.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 19 июня, 2013 Ну да с 2012 м.г. С180 это 1.6 и где-то читал что этот мотор результат сотрудничества с рено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 575 Опубликовано: 19 июня, 2013 Ничего я не ошибся, у меня С180 2013 года и там именно 1.6Сочувствую Я отвечал на конкретный вопрос Аркадия, стоило ли ему покупать 250. Так как я знаю, какая у него машина, поэтому и написал именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
russtav 20 Опубликовано: 19 июня, 2013 Сочувствую Я отвечал на конкретный вопрос Аркадия, стоило ли ему покупать 250. Так как я знаю, какая у него машина, поэтому и написал именно так. я тоже себе сочувствую. 1.6 маловато таки. Хоть и 8.6 до сотки, но все же не то... 320D ехала поинтересней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 19 июня, 2013 для 1.6 разгон в 8.6 сек прямо норм! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINIUM 535 Опубликовано: 19 июня, 2013 для 1.6 разгон в 8.6 сек прямо норм! спроси у Dito сколько его 1,6 пулял)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 19 июня, 2013 да я ваще помню как приора за 7.3 пуляла. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 575 Опубликовано: 19 июня, 2013 я тоже себе сочувствую. 1.6 маловато таки. Хоть и 8.6 до сотки, но все же не то... 320D ехала поинтересней. 8.6 - это ж из буклета цифра, да? Реально не мерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFINIUM 535 Опубликовано: 19 июня, 2013 да я ваще помню как приора за 7.3 пуляла. )) с горки и после въезда Ламбы в зад она еще и не так может)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
russtav 20 Опубликовано: 19 июня, 2013 8.6 - это ж из буклета цифра, да? Реально не мерял? Неа, не мерил. Но видюшки в нете есть, там спец приборами замеряют С180, 8.6 в первом заезде получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 575 Опубликовано: 19 июня, 2013 В нете вообще неинтересно. У нас машины всегда хуже едут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
russtav 20 Опубликовано: 19 июня, 2013 В нете вообще неинтересно. У нас машины всегда хуже едут. Хм, ну возможно, я в принципе не с кем не становился, сравнительно тоже оценить не могу. Да и замеры вряд ли произведу, но думаю 9 сек она поедет, что конечно, довольно медленно. Делать тоже ничего не хочется с движлом.(хотя были мысли о чипе, кате и раздвоенном выхлопе. Но все равно через пару лет возьму тачу помощнее. (хочу С63 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metis26region 3 373 Опубликовано: 19 июня, 2013 . (хочу С63 ) У друга такая м.м.м.м.м. пушка просто. Ещё одни знакомый из КЧР снял с С63 700 или 800 лошадок (точно не помню сколько на колёсах у него там было) участвовал в анлиме в Москве, там и положил движок. Сейчас мерс на ремонте. Лично я на нём не ездил но кто хоть раз прокатился на нём говорили - что это адский разгон., впечатывает в сидуху так что оторваться не возможно. Что тогда говорить про 2005 сил у ламбо которая была в мае на анлиме - это вообще жесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 575 Опубликовано: 19 июня, 2013 Не бывает у С63 800 лошадок, тяжело этот мотор тунится. И 700 тоже не бывает. 570-580 после валов-коллекторов ближе к реальности, и естественно на коленвале, а не на колесах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metis26region 3 373 Опубликовано: 19 июня, 2013 Ага а у галлардо, так легко тюнится, аж пипец, что из стока 550 (помоему) до 2000 сил раскрутили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metis26region 3 373 Опубликовано: 19 июня, 2013 Не бывает у С63 800 лошадок, тяжело этот мотор тунится. И 700 тоже не бывает. 570-580 после валов-коллекторов ближе к реальности, и естественно на коленвале, а не на колесах. У с63 на сколько я знаю мотор атмосферный а теперь если сделать би тубро будет явно больше 580. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 19 июня, 2013 Не бывает у С63 800 лошадок, тяжело этот мотор тунится. И 700 тоже не бывает.Ну так написано жеш что на колесах, видать стенд настроили так же как и мотор, на 2ух январях. В) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах