0
Terminator 2

Дизель Vs Бензин , что на сегодняшний день?

Рекомендуемые сообщения

в Москве брат жены купил новый дизельный Мондео. Периодически был на сервисе из-за качества топлива. В итоге намучался, устал ездить на машине жены пока форда в очередной раз чинят, продал, купил бензиновый. Так то в Москве. А если где-нить в КЧР заправиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я абсолютно спокойно это пишу.

конкретику напиши - где дальше СК? в республиках что ль? в республиках не лил, т.к. если туда ездить - заливал полный бак. В республиках на левых заправках и бензин страшно лить. По центральной России много где заправлял помимо брендовых - не знаю проблем. На Украине заплавлял тоже без перебирания харчами - не знаю проблем. Где у тебя проблемное ДТ на брендовых заправках? Пиши конкретно какие заправки и какие проблемы были с ДТ. На роснефти лил евро-2 ДТ - хз, разницы не ощутил.

По поводу ремонта аналогично - давай конкретику. Колхозить я ничего не предлагал, не сторонник этого. Но кто колхозит - начинают это делать при пробеге от 200 т.км (ЕГР, заслонки коллектора) - мера необязательная, ремонт возможен примерно за те же деньги, просто через 200 т.км опять вылезет, люди вырезают чтоб решить за те же деньги раз и навсегда. ЕГР и заслонки - херня, это все и на бензинках происходит.

Но на дизелях нет вальветроников и пр, свечи используются только в мороз и при старте, т.е. вечны, блок из чугуна - что там у тебя ломается такого диковинного, чего нет на бензинках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На брендовых заправках европейской части России вообще никаких проблем. Есть риск попасть на летнюю в ранние морозы, это да... 

летняя соляра до -5 -7 - в ранние морозы неактуально, а резких первых морозов выше этого даже в широтах москвы-питера не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но на дизелях нет вальветроников и пр, свечи используются только в мороз и при старте, т.е. вечны, блок из чугуна - что там у тебя ломается такого диковинного, чего нет на бензинках?

 

Тут справедливо заметить, что свечи вечны если изначально не бракованы. У ВАГа была массовая проблема со свечами Сименс, пока они на Бош не перешли. И если дизельная свеча выходит из строя в дороге, то тут только эвакуатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут справедливо заметить, что свечи вечны если изначально не бракованы. У ВАГа была массовая проблема со свечами Сименс, потом они на Бош не перешли. И если дизельная свеча выходит их строя в дороге, то тут только эвакуатор...

чтоо?) если 1 свеча выходит из строя - двиг заведется за счет других, в плюсовую температуру ты даже разницы не почувствуешь, а в минус будет подколбашивать первое время, пока свеча в мороз прогревает цилиндр. Родственник уже с год на 3.0 тди с одной сдохшей ездит, т.к. лень менять по причине того, что незаметен эффект от неисправной свечи.

Хватит баек про дизеля :)

Про свечи Сименс, после которых перешли на свечи Бош вообще ржу, это одни и те же свечи и один и тот же производитель)))))) С 2006 года просто перешли с керамических свечей на металлические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На брендовых заправках европейской части России вообще никаких проблем. Есть риск попасть на летнюю в ранние морозы, это да... 

если ехать надо на Алтай (не в европейскую часть)? Или дальше на Восток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Москве брат жены купил новый дизельный Мондео. Периодически был на сервисе из-за качества топлива. В итоге намучался, устал ездить на машине жены пока форда в очередной раз чинят, продал, купил бензиновый. Так то в Москве. А если где-нить в КЧР заправиться?

тут у многих стереотипы про москву и т.д. Типа, там клевая соляра и все дела...так что "не порите чушь"(с), уважаемый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоо?) если 1 свеча выходит из строя - двиг заведется за счет других, в плюсовую температуру ты даже разницы не почувствуешь, а в минус будет подколбашивать первое время, пока свеча в мороз прогревает цилиндр. Родственник уже с год на 3.0 тди с одной сдохшей ездит, т.к. лень менять по причине того, что незаметен эффект от неисправной свечи.

Хватит баек про дизеля :)

Про свечи Сименс, после которых перешли на свечи Бош вообще ржу, это одни и те же свечи и один и тот же производитель)))))) С 2006 года просто перешли с керамических свечей на металлические.

 

Мой косяк, запамятовал -  речь конечно же о форсунках, а не свечах. У ВАГа была акция по их замене. А у боша и сименса хозяин один, а железки разные  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хватит баек про дизеля :)

 

прочитай мой топик №17, первые слова. Никаких баек нет, по теме не против, но есть ньюансы с топливом, вот и все. С бензой таких проблем даже у турбо. Гавнобенз залил - все равно заведешься, даже в мороз. А так-то да, ради кайфа дизельного закрываешь глаза на это все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ехать надо на Алтай (не в европейскую часть)? Или дальше на Восток?

 

На современных машинах так далеко лучше не ездить. Или выбирать маршрут с учетом наличия СЦ  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На современных машинах так далеко лучше не ездить. Или выбирать маршрут с учетом наличия СЦ  :)

да я вообще на велике собрался :lol:

то-то и оно, в авто что за 700 тыр, что за 2-3 ляма стремно уже на дальняк. Куда катимся? кст, а что такое СЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я вообще на велике собрался :lol:

то-то и оно, в авто что за 700 тыр, что за 2-3 ляма стремно уже на дальняк. Куда катимся? кст, а что такое СЦ?

 

СЦ - это сервис центр. Мысль уловил правильно   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЦ - это сервис центр. Мысль уловил правильно   :)

Вот мы здесь на югах в шоколаде живем, центров этих, как грязи (то, что в них некомпетенты, мягко говоря, это др. вопрос, а по дизаппаратуре ваще атас!) А вот что делать челу в каком-нибудь Нефтеюганске, Мухоср...ке в тайге, где до облцентра 700 верст? Если у нас в Ставе реальные спецы по топливной аппаратуре дизелей только-только нарождаются ( а дизеля офф. продают уже не один год!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я за дизель (сердцем и душой). На бензе нет таких ощущений (если он не 3,5 -4 л хотя бы)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитай мой топик №17, первые слова. Никаких баек нет, по теме не против, но есть ньюансы с топливом, вот и все. С бензой таких проблем даже у турбо. Гавнобенз залил - все равно заведешься, даже в мороз. А так-то да, ради кайфа дизельного закрываешь глаза на это все

Еще раз, я задал конкретный вопрос - какие именно поломки ты имеешь в виду, с которыми не справятся в ств и с которыми хромает сервис? Назови конкретные поломки.

у дизеля сложна лишь топливная аппаратура. она может крякнуть либо из-за мех повреждений, либо от воды. Первое отметается по причине того, что если хотя бы раз взглянуть на топливный фильтр дизеля, который гораздо сложнее классического бензиного без обратки - станет понятно, что смерть от доп. частиц ему не грозит. Остается вариант от воды.  ТНВД чинятся и в ств. Пьезофорсунки почти неремонтопригодны - их одинаково не починят что в ств, что в германии - в чем тогда недостаток сервиса в ств? что у нас, что у них их просто поставят новые, либо оставят работать старые, т.к. их менять экономически невыгодно чаще всего. ЕГР чинится в ств. Что именно может сломаться, что не сделают в ств? КОНКРЕТНО, без воды.

Опилки в солярке на какой заправке кстати? И какой сколько км ты откатал сам на дизеле и каком именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут у многих стереотипы про москву и т.д. Типа, там клевая соляра и все дела...так что "не порите чушь"(с), уважаемый!

в том то и дело, что нет никаких стереотипов про московское топливо. Такое же топливо, как и везде. Ну евро-5 появился раньше, чем в ств на год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, я задал конкретный вопрос - какие именно поломки ты имеешь в виду, с которыми не справятся в ств и с которыми хромает сервис? Назови конкретные поломки.

у дизеля сложна лишь топливная аппаратура. она может крякнуть либо из-за мех повреждений, либо от воды. Первое отметается по причине того, что если хотя бы раз взглянуть на топливный фильтр дизеля, который гораздо сложнее классического бензиного без обратки - станет понятно, что смерть от доп. частиц ему не грозит. Остается вариант от воды.  ТНВД чинятся и в ств. Пьезофорсунки почти неремонтопригодны - их одинаково не починят что в ств, что в германии - в чем тогда недостаток сервиса в ств? что у нас, что у них их просто поставят новые, либо оставят работать старые, т.к. их менять экономически невыгодно чаще всего. ЕГР чинится в ств. Что именно может сломаться, что не сделают в ств? КОНКРЕТНО, без воды.

Опилки в солярке на какой заправке кстати? И какой сколько км ты откатал сам на дизеле и каком именно?

ты с дизеля головку снимал?

так вот там ямы выгорают в алюминиевых

это только под замену , да тоже с пробегом под/за 150000-200000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас идет разговор слепого с глухим. Это как про зимнюю резину: липучку или шипованную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизели рулят. Мое мнение: для жыпа/паркетника однозначно дизель, для легковой - 50 на 50 в зависимости от конкретных моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизели рулят. Мое мнение: для жыпа/паркетника однозначно дизель, для легковой - 50 на 50 в зависимости от конкретных моторов.

 

Жек, а что бы выбрал 320i или 320d? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жек, а что бы выбрал 320i или 320d? :)

Думаю, что 320d. Хотя если 320i можно чипануть до уровня 328i, то может и 320i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

марк, судя по топикам ты ездишь все ж таки на старом, тракторном дизеле. во первых, соляры нормальной у нас практически нет. даже на брендовых заправках могут залить какашку. реже всего с проблемами приезжают дизеля с лукойла. с роснефти в последнее время регулярно. если машина работает в республиках, то топливная очень редко отхаживает до 100 тысяч. в России те же проблемы с топливом. на днях машина была с ярославской области, подкачивающую секцию на ТВНД просто оторвало, вода грязь делают свое дело. на лукойле тоже кстати косяки бывают. не знаю как насчет самоварной соляры, но на моих глазах заправляли машину и поставили бочку на слив одновременно. 

common rail вообще капризная штука. причем ее капризность зависит только от машины. есть более капризные(форды например) есть менее(fiat ducato, очень крепкая система)

ТНВД не чинят в ставрополе! приезжали к нам после таких "мастеров" с оторваными плунжерами. рассказывали потом хозяева что он мастер нормальный, мы авидели он насос разобрал, и в ведре с солярой плунжера прокачивал. бред какой то. ближайший нормальный сервис со стерильной комнатой и нормальным оборудованием в москве в мади. мы насосы им отправляем.

форсы можем мы починить, в ставе пока такого оборудования нет ни у кого, а на обычном ручном стенде много не начинишь, особенно бош, с его кучей регулировок. 

вот а уж поломок от сломанной топливной валом. на прошлой неделе заходила машина с залегшими кольцами. вода попала в насос, от начал давать стружку, убил форсунки, форсунки начали лить и в обратку и цилиндр, одна настолько сильно что кольца залегли от нагара. итог замена насоса, всех форсунок. кольца раскоксовали, но похорошему двиг пересыпать нужно.

был двигатель у которого форса от грязи недоливала, а егр ему умные механики заткнули. поршни прогорели нафик. продолжать? или и так понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизели рулят. Мое мнение: для жыпа/паркетника однозначно дизель, для легковой - 50 на 50 в зависимости от конкретных моторов.

и задач для легковушки. Если на дальняк часто - то однозначно дизель, быстрее окупится, да и в случае поломки топливной не так критично ремонт съест выгоду от малого расхода. Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

марк, судя по топикам ты ездишь все ж таки на старом, тракторном дизеле.

скорей всего, потому и спорить с ним не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассказывали потом хозяева что он мастер нормальный, мы видели он насос разобрал, и в ведре с солярой плунжера прокачивал

 

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0