0
Terminator 2

Дизель Vs Бензин , что на сегодняшний день?

Рекомендуемые сообщения

А N\m (бОльший крутящий момент)? Только на низах?

Не понял вопрос. Если при одинаковой частоте вращения крутящий момент больше, то ускорение будет больше, потому что мощность больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял вопрос. Если при одинаковой частоте вращения крутящий момент больше, то ускорение будет больше, потому что мощность больше.

про обороты не забываем. у дизеля пик короткий, даже у современных оборотистых. поэтому на них и коробки ставят с большим количеством передач, чтобы в пики крутящего момента попадать. для дизеля вообще хорошо 7-8 ступенчатый автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот типичная бошевская форса, ставятся чаще всего. пьезо сильно не отличаются. ремонтопригодны бош и delphi. denso и siemens для своих форсунок запчасти не выпускают. в продаже можно найти запчасти для них, но производство или китай или какая то турция. качество что там что там никакого. если новые форсы покупать то тоже рекомендуется только оригинал. левака очень много. как то была машина, поставили дешевые форсы все 4(скорее всего китай), машина ехать перестала. проверяем на стенде, показатели в норме. еле нашли, оказалось у них угол распыла от настоящих отличается 48ae748d9811.jpg всякие колечки-проставочки регулировочные, не достаточно форсу с новыми деталями просто собрать, иногда до нескольких часов может уйти на регулировку. иногда правда везет, пару раз разобрал собрал и форса заработала как надо. на стенде проверяем работу форсы на всех режимах. слив в обратку при давлении около 1500 бар(для разных форс разное давление) и отсутствии управляющего сигнала. количество подачи и обратки а также задержка впрыска при максимальном давлении(режим газ в пол), кол-во топлива подающегося на холостом ходу, на средних оборотах, предвпрыск на средних оборотах это я не для рекламы, это для того что бы понятней стало что common rail очень хорошая система, но тракторные дизеля к сожалению с нашей солярой намного надежнее. у них от нее тоже изнашивается все и отваливается, но не так резко. на легшей аппаратуре еще тыщ 50 отъездить можно пока заводится не перестанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты с дизеля головку снимал?

так вот там ямы выгорают в алюминиевых

это только под замену , да тоже с пробегом под/за 150000-200000

гбц алюминиевый не особо распространены, и что-то с ней стать может действительно лишь с годами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

марк, судя по топикам ты ездишь все ж таки на старом, тракторном дизеле. во первых, соляры нормальной у нас практически нет. даже на брендовых заправках могут залить какашку. реже всего с проблемами приезжают дизеля с лукойла. с роснефти в последнее время регулярно. если машина работает в республиках, то топливная очень редко отхаживает до 100 тысяч. в России те же проблемы с топливом. на днях машина была с ярославской области, подкачивающую секцию на ТВНД просто оторвало, вода грязь делают свое дело. на лукойле тоже кстати косяки бывают. не знаю как насчет самоварной соляры, но на моих глазах заправляли машину и поставили бочку на слив одновременно. 

common rail вообще капризная штука. причем ее капризность зависит только от машины. есть более капризные(форды например) есть менее(fiat ducato, очень крепкая система)

ТНВД не чинят в ставрополе! приезжали к нам после таких "мастеров" с оторваными плунжерами. рассказывали потом хозяева что он мастер нормальный, мы авидели он насос разобрал, и в ведре с солярой плунжера прокачивал. бред какой то. ближайший нормальный сервис со стерильной комнатой и нормальным оборудованием в москве в мади. мы насосы им отправляем.

форсы можем мы починить, в ставе пока такого оборудования нет ни у кого, а на обычном ручном стенде много не начинишь, особенно бош, с его кучей регулировок. 

вот а уж поломок от сломанной топливной валом. на прошлой неделе заходила машина с залегшими кольцами. вода попала в насос, от начал давать стружку, убил форсунки, форсунки начали лить и в обратку и цилиндр, одна настолько сильно что кольца залегли от нагара. итог замена насоса, всех форсунок. кольца раскоксовали, но похорошему двиг пересыпать нужно.

был двигатель у которого форса от грязи недоливала, а егр ему умные механики заткнули. поршни прогорели нафик. продолжать? или и так понятно?

ужас, страсти-то какие!)))) да, езжу конечно на древнем тракторном 3.0 CDYC аудюшном - древний тракторный мотор, которому с момента разработки аж 5 лет :) у сестры в семье такой же древний ASB, который уже выкатал больше 310 т.км, в последний раз когда садился с месяц назад в него была такая цифра, у отца 4.2 BTR, последний кстати не брезгует в республиках заправлять. Есть еще в зоне хорошего наблюдения у родни классный 3.5 битурбовый бмв в ростове, индексы моторов бмв не знаю, пробег что-то между 130 и 150 - просто песня, он даже по шуму с улицы цокотит на уровне звука FSI. Твои страсти такие же страшные, как и крышка поддона с калины на масле лукойла, где явно масло замены три-четыре пропустило. То есть без подробной истории эксплуатации авто они бессмыслены и не могут возникнуть просто так за 10 тыр.

 

Очень нравятся заявы "машина приехала с лукойла" или с какой-то другой заправки. Вот, блин, ты каким методом определяешь где телега заправляется чаще и какой смысл в этом для тебя? Просто со слов владельца что ль? Или есть телеги, которые всю жизнь на одной заправке заправляются? Или которые приехали на ремонт и называют последнюю заправку? Ни фига не научно, а чисто по-гаражному. Топливная дохнет после твердых примесей топлива либо воды. Твердые примеси остаются в фильтре и попадают в тнвд и форсунки не от последней заправки, а после засратости фильтра - иначе им физически невозможно попасть дальше фильтра. Плюс в форсунке есть стержневой фильтр кончательной очистки - то есть чтобы в нее что-то попало - это означает, что фильтр топлива забит до смерти. Тоже самое с водой. Если в топливе есть примесь воды - тнвд не сразу сдохнет от него, сначала должна появиться коррозия на плунжере - каким хреном тут определить какая именно заправка стала ключевой?

 

ТНВД чинили раньше даже в гео - весь вопрос в том, что это невостребовано по причине редкой смерти тнвд - поэтому чистую камеру и стенд продали года полтора назад, т.к. он себя не отбивал, не смотря, что был единственным на кмв. Стерильный бокс в бош-сервисе в ростове на нансена, так что помимо мади в регионах есть, просто опять же - мало востребовано, поэтому в малых городах появляется долго. Бош дизель сервисы вообще не открывают без чистых комнат, она среди требований к франшизе, внизу страницы смотри.

 

http://bosch-dieselcenter.ru/standards/

 

Давай трави страшные истории про дизеля дальше) правда никто не отрицал наличие страшилок про дизеля, только непонятно какое значение они имеют в треде "дизель вс. бензин", если про бензинки тоже можно привести кучу историй про обрыв цепей из-за смерти натяжителей (двухлитровый дизель бмв после 150 т.км тоже имел такие случаи), про никасиловое покрытие, а тнвд на бензинках с непосредственном впрыском сейчас сплошь и рядом. Я вообще не вижу большой разницы в сложности дизелей относительно современных бензинок с непосредственным впрыском. Теперь что ль современные моторы не брать?

 

Common rail сейчас имеет долю рынка 75% и продолжает расти, в перспективе до 85% - так что сопли о ее возможных геморроях тоже ни о чем, рост распространенности  и ликвидность системы показывает, что она больше добро, чем зло.

 

плунжер в форсунке коммон-рейл в некоторых есть, в некоторых нет. Вообще я опечатался, я имел в виду износ иглы.

 

Если вы чините форсунки коммон-рейл - сколько стоит бошевскую форсунку на ASB перебрать? у мужа сестры после 250 3 из 6 были не изношены, а забиты, поэтому при запуске подклинивало иногда (гидроудар) и обороты иногда плавали немного - через ebay с германии притащили за 2 килоевро, то есть если нормальный ремонт 6 форсунок дешевле 2 килоевро (именно полная переборка), то старые можно отреставрировать для кого-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего, потому и спорить с ним не хочу

ты давай говори сколько ездил и на каком дизеле, где заправлял и какие проблемы были.

 

просто в теме пока только 1 человек, у которого у брата мужа сестры чувака, с которым он познакомился на заправке в москве, на мондео топливную постоянно чинили от плохого топлива. Еще этот чувак говорил, что но новой объездной видел дизель, который (представьте только, какой ужас!) ДЫМИЛ!))) хотя дым от дизеля - ничего криминального, если не белый в телеге без DPF, но он может быть только на холостых. Но поэтому (цитирую) "дизеля в ств брать нельзя". Брать их нельзя только по опыту тех, кто на них сам не ездил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу заправок. много комерческого транспорта с топливными картами глонасом и прочим. и если у него топливная карта лукойла, то и заправляется он лукойлом. так же есть роснефть, газпром, газпромнефть и т.д.

кстати та железяка не с калины а с субаря, технологическая заглушка сзади двигателя стоит.

в гео - это в георгиевске чтоли? ты цены на оборудование знаешь? 

 

по поводу тнвд. посмотри сначала его устройство, потом спроси у людей кто его разбирал и видел поломки, потом рассказывай. плунжера ломаются редко, и обычно от кустарного ремонта. в тнвд часто на входе стоит подкачивающий насос. при попадании грязи, а особенно воды у него пропадает смазывающая пленка(а смазывается он той же соляркой, и охлаждается) и образуется задир. так как в этом месте сдирается покрытие, начинает сильно изнашиваться и гнать стружку. а дальше как повезет. может подкачивающий насос сам себя стругалем забить и заклинить, может побить плунжерные пары, редко доходит до клина, обычно насос просто максимальную производительность теряет, начинаются колебания давления на больших мощностях, соответственно мозг в конце концов в аварию двигатель уведет. может стружку в форсунки набить, тогда хана форсункам.

 

фильтр на машине не панацея, у них есть свой предел фильтрации. если фильтр задерживает например до 2 микрон, то все что мельче проскакивает. далеко не во всех форсунках есть стержневой фильтр, и он тоже не панацея. мельче двух микрон это тоже абразив, и то что он мелкий еще не значит что он не портит. мгновенно не сломается, но износ делает. в форсе зазоры тоже не огромные, 4 микрона. фото дома нет покалеченного клапана

,  до работы доберусь, могу скинуть. 

кстати у кого есть микроскоп с хорошим увеличением и на который фоткать можно?

 

по поводу ремонта в личку отпишу

 а современные бензиновые ничем не лучше. бензин у нас тоже какашка та еще, и непосредственный впрыск сдыхает на раз от самоварного бенза с фероцетанами(иль как их там)

в республиках говоришь и хорошее топливо попадается? ну да, бывает на фирменных заправках. хотя для примера история недавняя. меняли топливо на грузовичке(у него подкачивающая секция на насосе заклинила и оторвалась). так вот когда ему начали заливать новую солярку он аж возмутился, зачем мы ему бензин льем. не знал человек ездящий на грузовичке с common rail что солярка прозрачная, слегка голубоватая жидкость. он думал что она вся желтая. а где нибудь в калмыкии вообще сложно найти нормальную солярку. всего несколько заправок на всю республику. 

кстати если у вас дизель и особенно с common rail или насос-форсунками, ищите большие заправки с  большим количеством грузовиков красивых. у них сарафанное радио хорошо работает, они лучше всех знают где нормальное топливо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дымить дизель может, причем очень сильно. была машинка, коптит, не едет. коптит страшно, после прогазовки территория в дыму, на асфальте черные пятна. при попытке проехать через 5 минут выхлопная труба нагревалась до ярко красного цвета. форсунки нормальные, насос качает сколько нужно, все в норме короче. оказалось меняли форсунки и поставили кольца медные под них в два раза толще чем надо. и часть факела просто срезалась краем отверстия и каплями падала вниз на поршень. кстати поэтому могут китайские форсунки коптить и не ехать, я писал выше что угол распыла может быть другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 а современные бензиновые ничем не лучше. бензин у нас тоже какашка та еще, и непосредственный впрыск сдыхает на раз от самоварного бенза с фероцетанами(иль как их там)

 

ну вот на этом и закончу этот разговор, т.к. дизель в обслуживании сложнее лишь по сравнению со старыми бензиновыим моторами. Уже на каждом поло седан (бюджетка!) в базе FSI - я не вижу меньшей вероятности встрять на деньги, чем с современным дизелем. Ужас, по логике Хиномару даже поло седаны уже покупать нельзя, какой кошмар. Т.е. почти вся сложность дизеля - во впрыске, который сейчас и на бензинках применяется. Непонятно почему тогда упоминается хреновый якобы бензин без уточнения, что качество масла играет еще большую роль, когда дело касается непосредственного впрыска

 

- да, в георгиевске на "вираже"

- цены на оборудование знаю

- понятно, что лучше 2 микрон отфильтровать не получится - ну так в основном за счет этого и идет износ, такие частицы не способны как-то ощутимо навредить даже за 10 т.км. Заправка идет в стерильных условиях? Пыль уличная не может попасть в бак при заправке? Пистолет топливный целый день висит в стерильных условиях? Вот все эти факторы меня и добивают.

В таких суждениях мне нравятся конкретные анализы типа тех, которые делает этот товарищ про масло

 

http://bmwservice.livejournal.com/

 

Т.е. лабораторный анализ топлива на разных заправках в течение определенного периода, а не суждения "топливо у нас гавно". Вот его мнение насчет бензинок с непосредственным впрыском - не вижу особого оптимизма по сравнению с дизелем.

 

http://bmwservice.livejournal.com/5488.html

 

Вот мнение про дизеля бмв

 

http://bmwservice.livejournal.com/42123.html

 

 

 

Анализ бензина, кстати, он же и делал. Солярку он не трогал, т.к. не занимается ей.

 

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

 

то есть бензин у нас уже хороший делают, а солярка гавно?)))

 

Про солярку в республиках спорить не хочу, во-первых

1. Сам лично там не заправляюсь и не планирую, т.к. полного бака мне хватает на 1200 км по трассе, жить в республиках не планирую, для поездок хватает заправиться полным баком перед выездом. Поэтому судить объективно о их топливе не могу.

2. Не уверен, что тут есть те, кто заправляет дизелем авто только там.и много. В лучшем случае те, кто периодически там бывает и эпизодически там заправляется. Выше уже затонута речь о том, что нельзя точно понять какая заправка была роковой.

3. Не понимаю как критерий качества топлива в республике может быть аргументом покупки дизеля в ств. 

 

тут вполне согласен с этим мнением:

 

 

3.А вот у меня сосед разочек заправился на трассе... так на эвакуаторе увезли! И я про такое не раз слышал. Как же говорить, что у нас хороший бензин?!

В крупных городах он действительно хороший. Если на эвакуаторе увезли - ему залили что угодно, только не бензин - воду, гречишное масло, керосин, солярку... но не бензин. Весьма часто умирающий бензонасос окончательно отказывает в момент наполнения бака - пошевелили его фатально... Всякий раз, когда слышу про очередное "приключение" - хочется спросить - а вот те 155 машин из той же колонки, заправившиеся до тебя, они как своим ходом уехали?!

 

 

 

 

 

 

 

Поэтому ржу с заяв LuckyZzz про бензин в республиках, при том, что там он даже не был, не то что хоть раз заправлялся.  

 

Для меня лишь факт, что в республиках используются дизеля, которые из республик почти не выезжают, какого-то аномального спроса на ремонт топливной у дизелей там нет - следственно вполне обычно используются.

 

И еще раз скажу про то, что как-то ехал уже реально на парах, когда счетчик показывал "0 км" до заправки и не было ни одной заправки, я готов был заправиться хоть чем-нибудь, первой попалась какая-то левая заправка под Новочеркасском с ценником соляры 23 с чем-то (везде тогда уже под 29 было, сентябрь 2012). Заправщик на ней категорически отказался заправлять, т.к. соляра не для современных дизелей. То есть откровенно хреновая соляра видна по ценнику, даже если заправщик не предупредит тебя и она не на брендовых заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал дизельную короллу средних лет ушатанности (5-летка).

Плюсы 

- прет как танк с низов. 

- после 2500 - практически постоянный почти максимальный крутящий момент

- отличный расход. Тошнотя на трассе стольник - 5.2 литра на сотню.

- проблем с заправками на Юге кстати нет. Заправлялся на лукойле с их экодизелем.  Топливный фильтр менялся планово. Человек, его менявший не поверил, что он отходил свой положенный стольничек - ибо все говорило об отсутствии всяких гадостей.

 

Минусы

- трактор. 

- если начались проблемы с ТНВД (а у меня к  сожалению они начались ) - никто нормально не починит. Может конечно и есть спецы, о которых не в курсе. Но начиная от старомарьевской и заканчивая официалами - у меня все оказалось грустно.

- зима и топливо. Ну не находил заправку, на которой сразу было зимнее топливо после морозов. Плюс - вся Россия, где морозы посильнее комнатных южных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

- если начались проблемы с ТНВД (а у меня к  сожалению они начались ) - никто нормально не починит. Может конечно и есть спецы, о которых не в курсе. Но начиная от старомарьевской и заканчивая официалами - у меня все оказалось грустно.

- зима и топливо. Ну не находил заправку, на которой сразу было зимнее топливо после морозов. Плюс - вся Россия, где морозы посильнее комнатных южных.

Что именно стало с тнвд?

Насчет топлива - про какие годы речь? То есть ты именно замерзал? Перед зимой 2012 зимнее топливо было на газпроме и лукойле с ноября (на КМВ) еще до первых морозов, в 2011 тоже с ноября, не помню когда в 2011 первый мороз был. Лил ли антигели?

 

Ни разу не лил антигели и не вижу в них смысла для себя по причинам:

- первые морозы выдерживает и летняя, т.к. они  не более 5 градусов.

- после первых лично никогда не видел летней солярки за последние 2 года, только читаю об этом :) ну на роснефти всю зиму есть летняя в добавок к зимней, причем за ту же цену, что и зимняя, не знаю для чего.

 

bg13, думаю, может совершенно точно сказать дату, с которой в 2012 стали продавать зимнюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в республиках опять же аномального спроса нет, но приезжают очень часто. комерческий транспорт (хундаи, исузу, хино) у нас обслуживаются и ремонтируются. часто приезжают после того как где то дешевле пытались поремонтироваться, в том же пятигорске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбодизель 

"-"

замеразет соляра

турбина (дороже обслуга и меньше надежность по сравнению с атмо)

ваще ремонт дизеля дороже

шум

вибрация

"+"

расход

турбина ))))))

приемистость

нет свечей, катушек и прочей "зажигательной" мути

 как-то так. думаю новый дизель предпочтительнее бенза. б\у - однозначно бенз в выигрыше

Не согласен по поводу шума и вибраций на моем турбо дизеле практически нет.

На мой взгляд Дизель лучше бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно стало с тнвд?

Насчет топлива - про какие годы речь? То есть ты именно замерзал? Перед зимой 2012 зимнее топливо было на газпроме и лукойле с ноября (на КМВ) еще до первых морозов, в 2011 тоже с ноября, не помню когда в 2011 первый мороз был. Лил ли антигели?

 

 

Ответил бы с радостью по ТНВД, но как указал выше - спецы проблему так и не назвали. Общий симптом - машина просто глохла на ходу. Годы - с 2008 по 2011. Антигели лил пару раз. Потому что если на заправке говорили про завоз зимнего топлива, то был склонен доверять. А когда после октановской заправки все подмерзало, то антигель и на газпромовскую заправку :).

Вообще - был дизелем очень доволен, до беды с тнвд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель замерзал на зимней солярке газпрома в 2012 году, когда морозы шагнули за -22 градуса, потом выяснил что на газпроме дизель был до -19.

Что бы вода попала в систему - это надо забить на обслуживание машины болт, дизеля кроме фильтра имеют еще и сепараторы для водоотделения с индикацией на приборке. За 2 года воды в сепараторе не разу не было.

Даже на корейской машине на форуме на поломку ТНВД жаловались единицы, и только те кто заправлялся хреновой соляркой с тепловозов, тракторов.

ЕГР глушат и пробеги уже у многих с заглушенным ЕГР более 100000 км.

Вообщем страшилки про дизеля, такие же как в конце 90-х про инжектора, автоматы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про зимнюю. у нас по нашей климатической зоне диз. топливо евро5 температура застывания -15

что значит это фраза? Должно быть или есть везде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит это фраза? Должно быть или есть везде?

должно быть. то есть при температурах ниже -15 машина работать не обязана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил бы с радостью по ТНВД, но как указал выше - спецы проблему так и не назвали. Общий симптом - машина просто глохла на ходу. 

тогда мне непонятно с чего ты решил, что проблема именно в тнвд? если просто глох без других симптомов, то причин масса, начиная от простого подсоса воздуха в топливопроводе

дымил, когда проблемы начались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должно быть. то есть при температурах ниже -15 машина работать не обязана

да разная солярка на заправках по паспорту, бывает и ниже -20, зависит от погоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в республиках опять же аномального спроса нет, но приезжают очень часто. комерческий транспорт (хундаи, исузу, хино) у нас обслуживаются и ремонтируются. часто приезжают после того как где то дешевле пытались поремонтироваться, в том же пятигорске. 

Коммерческий транспорт вообще не надо в пример брать. Потому что:  а) заправляются они как правило там, где дешевле, б) пробеги у них конские. Т.е. к человеку, купившему новый легковой дизель и заправляющему его на лукойле, эта ситуация вообще не будет иметь отношения.

 

По теме: ездил на дизеле мало и давно, две зимы - кажется, 9 и 10 года. Соляра только лукойл (евро-4), на роснефти тогда была евро-3. Проблем не было. Пару раз в декабре была летняя, лил антигель. Т.к. телега была с вебастой и жила на улице, то пользовался всегда ей. Один раз в минус 18 попробовал ради интереса не включать вебасту - завелась с полоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да разная солярка на заправках по паспорту, бывает и ниже -20, зависит от погоды

значит не евро5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливайте присадки для солярки и будет Вам счастье. У нас же все пытаются на всем съэкономить. Периодически заливайте очистку форсунок. Езжу в течении года одни плюсы дизеля от бензина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммерческий транспорт вообще не надо в пример брать. Потому что:  а) заправляются они как правило там, где дешевле, б) пробеги у них конские. Т.е. к человеку, купившему новый легковой дизель и заправляющему его на лукойле, эта ситуация вообще не будет иметь отношения.

 

По теме: ездил на дизеле мало и давно, две зимы - кажется, 9 и 10 года. Соляра только лукойл (евро-4), на роснефти тогда была евро-3. Проблем не было. Пару раз в декабре была летняя, лил антигель. Т.к. телега была с вебастой и жила на улице, то пользовался всегда ей. Один раз в минус 18 попробовал ради интереса не включать вебасту - завелась с полоборота.

сейчас с повсеместным глонасом и топливными картами сложнее покупать левак, поэтому заправляются много машин нормально, на нормальных заправках. это частники могут лить все что угодно. про пробеги я как ти не подумал, обычный человек 50 тыр может несколько лет накатывать, а то и почти всю жизнь))

 

 

 

Заливайте присадки для солярки и будет Вам счастье. У нас же все пытаются на всем съэкономить. Периодически заливайте очистку форсунок. Езжу в течении года одни плюсы дизеля от бензина. 

ни в коем случае не добавляйте в солярку для common rail никаких присадок кроме антигеля. да и антигель можно только хороший, известных фирм. хотя не, заливайте, у нас больше работы будет

очистители если и лить то очень хорошие и дорогие известных производителей с 0 пробега и регулярно. если дизель хорошо бу топливной всего скорее кирдык настанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0