0
DarkOmen

Господа, прошу помощи с выбором внедорожника!

Рекомендуемые сообщения

 

 

тойота - гавно. 

ЧТООО? 

Да как ты мог?! Тойота самый лучший авто. Лучше ваших зажравшихся немцев и кредитных фокусов. К тому же более ранее модели проверялись самим Императором!!! Так что не неси здесь чушь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну держитесь суки!

 

тойота прадо - гавно. 

полностью потдерживаю)))) Не едет) Не рулится) хавает много бенза, а в говнолин только на зубастой резине можно суваться и то не глубоко))))

 да и Сереге на подойдет - так как залазить сможет только со стремянки)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серега не умеет начинать срач в вэдовых форумах. Смари. 

 

Ребят, нива и уазик - гамно

Ручные хабы у нищебродов

амморт на рейке для слабаков!

не возражаю нисколечко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. А в уазе? Блин,просто или туплю или не вкуриваю тему, то есть у меня постоянный полный привод. Это ясно. А в уазе подключаемый получается через(вылез пошукал у колеса?)

кстати, хабы с завода стояли включительно до 2008г, потом стали ставить просто крышки и полуося навсегда стали подключенными, ноуазодрочеры сразу же выкидывают  крышки и ставят хабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, хабы с завода стояли включительно до 2008г, потом стали ставить просто крышки и полуося навсегда стали подключенными, ноуазодрочеры сразу же выкидывают  крышки и ставят хабы.

 

потому что с хабами единственно надежный вариант) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что хабами ступицы от полуосей  отсоединил, и у тебя классический заднеприводный автомобиль.И приёмистость и накат, и экономия топлива, сплошные плюсы, единственное, это не надо забывать кардан передний шприцевать при каждом ТО, а то провиснет тысяч через 50. Хотя его можно и поменять, цена вопроса 3000 рублей, (Патриот). Это вам не Таурег, 15000 за кардана передний и около 30000 задний,а ресурс приблизительно такой же, в районе 100-120 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что хабами ступицы от полуосей  отсоединил, и у тебя классический заднеприводный автомобиль.И приёмистость и накат, и экономия топлива, сплошные плюсы, единственное, это не надо забывать кардан передний шприцевать при каждом ТО, а то провиснет тысяч через 50. Хотя его можно и поменять, цена вопроса 3000 рублей, (Патриот). Это вам не Таурег, 15000 за кардана передний и около 30000 задний,а ресурс приблизительно такой же, в районе 100-120 тысяч.

Че-то дешево на Туарег... Б/у что-ли или китайщина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про оригинал лучше и не говорить, за кусок трубы отдавать 48-60 тысяч это вообще бред. или за стойку с подушкой 80 000. А если на тауреге (он же внедорожник) поехать по бездорожью, то в какую сумму может вылиться ремонт авто? У меня 3 хороших моих знакомых на данных ВНЕДОРОЖНИКАХ с асфальта ни ни. Я к чему: тема то про выбор внедорожников.:) Не, ну я видел как народ по синьке на Кайеннах по горам сигал:) с пагубными последствиями для автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тема про внедорожники, то думаю что про них и надо говорить. Ну не будешь ты на Хайлендере по терновым кустам кататься, или по камышам на утку ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тема про внедорожники, то думаю что про них и надо говорить. Ну не будешь ты на Хайлендере по терновым кустам кататься, или по камышам на утку ехать.

Правильно - для этого есть УАЗик или Нива - не жалко, дешево в ремонте. А хайлендер или эксплорер для асфальта и съехать на полянку для "пикника" или на дикий пляж, подняться на хребет по накатанной грунтовке, а для бездорожья нужны отечественные трудяги или древние дешевые иномарки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не будешь ты на Хайлендере по терновым кустам кататься, или по камышам на утку ехать.

 

почему нет? Я бы и по кустам и по камышам ездил на утку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для бездорожья нужны отечественные трудяги или древние дешевые иномарки

 

древних дешевых иномарок не бывает. 20+ летний паджерик живой стоит 350. Че ж тут дешевого. 

А про отечественные трудяги - в жопу их. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему нет? Я бы и по кустам и по камышам ездил на утку. 

 

 

древних дешевых иномарок не бывает. 20+ летний паджерик живой стоит 350. Че ж тут дешевого. 

А про отечественные трудяги - в жопу их. 

Абсолютно согласен. Все зависит от бюджета, и того насколько ты псих. Ну есть деньги у тебя хайлендер чинить и царапины закрашивать - ездий. Нет,покупай ниву. Я допустим не хочу ездить на последней. Я хочу с комфортом,безопасностью и мощью. Именно поэтому держу 16летний мерс. Меня все устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно - для этого есть УАЗик или Нива - не жалко, дешево в ремонте. А хайлендер или эксплорер для асфальта и съехать на полянку для "пикника" или на дикий пляж, подняться на хребет по накатанной грунтовке, а для бездорожья нужны отечественные трудяги или древние дешевые иномарки

Один минус у современных внедорожников продающихся в стоке, там слишком нежная отделка салона. Ну то есть мне лично жалко садится в тот же РР и гнать его по полям на охоту, потом садится с собаками по уши в грязи в салон. Но опять же у кого какой бюджет и кто насколько псих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тема про внедорожники, то думаю что про них и надо говорить. Ну не будешь ты на Хайлендере по терновым кустам кататься, или по камышам на утку ехать.

Почему же, знаю  (как минимум) с десяток людей которые и на более дорогих и более залакированных тачилах продираются сквозь кусты и камыши. А еще и собак возят прям в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один минус у современных внедорожников продающихся в стоке, там слишком нежная отделка салона. Ну то есть мне лично жалко садится в тот же РР и гнать его по полям на охоту, потом садится с собаками по уши в грязи в салон. Но опять же у кого какой бюджет и кто насколько псих.

Аркадий. знакомы продал крузака , по нормальной цене с мизерным пробегом и новым салоном за нормальные деньги. Салон , точнее оббивка дверей и ковролин был действительно номым. Человек просто заменил всё пошарпаное за довольно приемлемые деньги. А так он и собак возил и лодку не сдувая мы засовывали, правда сиденья всегда застилал он))) А пробегу там было 17тыщ за 3 года)) Только при продаже не уточнили где именно машина ездила)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркадий. знакомы продал крузака , по нормальной цене с мизерным пробегом и новым салоном за нормальные деньги. Салон , точнее оббивка дверей и ковролин был действительно номым. Человек просто заменил всё пошарпаное за довольно приемлемые деньги. А так он и собак возил и лодку не сдувая мы засовывали, правда сиденья всегда застилал он))) А пробегу там было 17тыщ за 3 года)) Только при продаже не уточнили где именно машина ездила)))

Не, Вов,я не спорю ни разу. Заменить можно  конечно. Мне допустим на моем авто и менять ниче не надо,хоть кожа-рожа везде. Ну даже если,каким-то макаром порвется, я завтра же на разбореки у кента за копейки куплю. Просто знаю мужика, который купил нового лексуса LX570 и поехал на нем на охоту, на первой охоте оторвал ему бампер(пластик он такой пластик), на второй почти перевернул. Ну боком в канаву упал, двери,крыло помял неслабо...И прикинь сколько ему ценник встанет? Хотя его это не парит(опять же все зависит от бюджета).

И знаю еще одного типа, который катает наш автопром, и чуть было не подрался с мужиком,который пролил кефир на его сидушку. Хотя у других в машинах,и у меня в частности, как нажрется так п....ец полный сзади творится, и кетчуп летает и водка реками льется и ниче,никто не орет благим матом. Один хрен, что с ним,что без него на мойку ехать. 

А так, конечно,я бы очень хотел себе того же крузака нового, чтобы не парится по поводу ремонта, или тот же Gваген,только свежее и дизеля...Но пока не могу позволить себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же, знаю  (как минимум) с десяток людей которые и на более дорогих и более залакированных тачилах продираются сквозь кусты и камыши. А еще и собак возят прям в салоне.

Полностью с тобой согласен, что есть такие люди, но это больше исключение чем правило. Когда 90 процентов людей на относительно недорогих "проходимцах" а один на Лехусе из салона , то это как то не в тему, хотя каждому своё, и я таких людей не осуждаю, ну нравится ему Лехус и не сядет он в старого БЕЗ ПАНТОВОГО сотого Крузака :) Вот такой у нас мир,все разные и в этом счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью с тобой согласен, что есть такие люди, но это больше исключение чем правило. Когда 90 процентов людей на относительно недорогих "проходимцах" а один на Лехусе из салона , то это как то не в тему, хотя каждому своё, и я таких людей не осуждаю, ну нравится ему Лехус и не сядет он в старого БЕЗ ПАНТОВОГО сотого Крузака :) Вот такой у нас мир,все разные и в этом счастье :)

Да сесть то он сядет, но после комфорта лексуса будет чувствовать себя неуютно)

Я вон недавно ночью смотрел трофи рейд, куду-то в тайгу, москвичи во главе с известным авторевюшником(забыл как зовут,лохматый такой, худощавый).. ездили на трех патрулях новых. Прям интересно показывали, потом их БТР тащили, когда те застряли, приехала самоходка гусеничная...Так и не доехали они до назначенного маршрута, обратно уехали)) 

Мне сначала жалко патрулей стало, потом аж че-то загорелся))) Подробностей передачи не помню,т.к. ночью спросонья смотрел по автоканалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не долго, а провернуть на 90градусов с каждой стороны))))),

ну это типа на современных уазах, щелкнул и поехал, а на древних надо было возить с собой длва ключа, один для снятия колпака, который закрывал внутренность, чтоб говно туда не летело и второй для вкручивания механизма для зацепа с полуосью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил воскресить тему! Так и не купил ничего прошлый раз, взял на время паркетник. Прошу дать совет, я углубился в тему и решил увеличить бюджет 1200000-1300000. Нужен экспедиционный внедорожник. В эту сумму подходят Land Cruser 105, Prado 120, Nissan Patrol предыдущий, Nissan Pathfinder предыдущий, Pajero и Pajero sport, вот вопрос что же предпочесть? Land Cruser`ы и Patrol, примерно года 2005-2006 будут за эти деньги, Pathfinder и Pajer`ы посвежей. Про паджерики слышал, народ трансмиссию не хвалит, Pathfinder не знаю как на бездорожье себя ведёт (сам склоняюсь к нему, нравится мне)! Подскажите, рассудите, на чём остановить выбор, дорабатывать буду любой из них (лифт, лебедка и т.д.), на какой из них комплектующие для доработки выйдут не шибко дорого, какой менее капризный по обслуге, какой качественней и не ломучий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вышеперечисленные машины кроме Паджеро. рамные, ну исходя из этого можно сделать вывод что нужен именно рамник.

Самые поддающиеся подготовке машинки это Патруль, Прадо и 105й. Приблизительно по ценам; лифт подвески (аморты пружины) 65-85 тыщ, самоблок в мост около 40 тыщ, шноркель 10-15 тыщ, силовики ? не знаю, везде по разному.

Патруль хорош в говнах, в городе ездить трудно, жрет соляры, не едет вообще, нет комфорта вообще.

Прадо хорош тем что он и в городе удобен и в говнах после доработок едет.

Пафик, тоже что и Прадо, похожи они, единственное Пафик чуть лучше рулица.

Паджеро Спорт, отличный авто, но там нет места !!! вообще !!! не удобная посадка и .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пафик, тоже что и Прадо, похожи они, единственное Пафик чуть лучше рулица.

 

 

 

Pathfinder по бездорожью (естественно с доработкой), как и Prado? Вот это радостное известие, потому что он больше всего мне нравиться!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0