MaDMaX 16 793 Опубликовано: 13 мая, 2013 Собсна в доме есть ЗТ, Город ТВ и Ростелеком. Ни разу не подключен ни кому не был. Почитал форум. однозначного ответа не нашел. все на всех ругаются. Из трех зол что не глючнее ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeonicK 426 Опубликовано: 13 мая, 2013 ЗТ очень недоволен, и не только я. На Город ТВ ругается знакомый. ЗА Ростелеком от знакомого слышал только положительное. А вообще за ФС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 793 Опубликовано: 15 мая, 2013 ЗТ очень недоволен, и не только я. На Город ТВ ругается знакомый. ЗА Ростелеком от знакомого слышал только положительное. А вообще за ФС. приму к сведению.спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 15 мая, 2013 Только не ростелеком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doczz 426 Опубликовано: 15 мая, 2013 Только не ростелеком вай нот? за год использования на тарифе 25 мегабит проблемы были 2 раза по 3-4 часа примерно. В остальное время - тишь да гладь, скорость всегда максимальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 15 мая, 2013 вай нот? за год использования на тарифе 25 мегабит проблемы были 2 раза по 3-4 часа примерно. В остальное время - тишь да гладь, скорость всегда максимальная. Перспективный, месяц назад перестал работать, обращения в тех поддержку ничего хорошего не принесли. Решение проблемы затягивалось, в итоге юткашники починили со своей стороны, не прошло и недели как ситуация повторилась, пятница, вечер - сказали ждать до понедельника. В итоге переход на ЗТ решил проблему. Плюс несколько бюрократических проблем было с юткашниками, а общаться с ними в живую, в их центральном офисе приносит еще больше отрицательных эмоций, чем общение с тех персоналом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 15 мая, 2013 9 лет пользования ютк в разных районах города, итог 16Мбит сейчас и все ровно да есть минус-я не знаю номера техподдержки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 15 мая, 2013 9 лет пользования ютк в разных районах города, итог 16Мбит сейчас и все ровно да есть минус-я не знаю номера техподдержки как показывает практика, после столь громких заявлений, у абонентов ютк появляется необходимость узнать нормер поддержки, в связи с какой-то поломкой 24-63-44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 15 мая, 2013 как показывает практика, после столь громких заявлений, у абонентов ютк появляется необходимость узнать нормер поддержки, в связи с какой-то поломкой 24-63-44 не стоило себя так утруждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 15 мая, 2013 не стоило себя так утруждать А где "спасибо"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neonl 13 Опубликовано: 15 мая, 2013 Зеленая точка - поганая техподдержка, часто проблемы со стабильностью. Не дают заявленные скорости и им в принципе пофиг на клиентов. Но обменник внутренний не плохой. Просто абонентов много. Проблемы с IP и маршрутизацией(не у все и не всегда, но попадалось). Ростелеком - на клиентов пофиг, высокий пинг к очень многим ресурсам. Связь тоже не очень стабильна. Город ТВ - сам на нем, не жалуюсь. Но жалуются многие... С техподдержкой пока лучшие из тройки... Ну и платить за него не совсем удобно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeka2089 262 Опубликовано: 15 мая, 2013 Зеленая точка - поганая техподдержка, часто проблемы со стабильностью. Не дают заявленные скорости и им в принципе пофиг на клиентов. Но обменник внутренний не плохой. Просто абонентов много. Проблемы с IP и маршрутизацией(не у все и не всегда, но попадалось). Полностью согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 15 мая, 2013 А где "спасибо"? За что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 793 Опубликовано: 15 мая, 2013 Спасибо. буду выбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 15 мая, 2013 За что? за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 15 мая, 2013 за ответ на какой вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 15 мая, 2013 Не "не знаю", а "не помню" )))) http://bbs-sk.ru/board/index.php/topic/129-у-меня-вопрос/?p=573831 а в чем разница? там проблема не в качестве интернета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 16 мая, 2013 на какой вопрос? На вопрос поиска телефона технической поддержки, я же написал, что ответил на опережение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turboraven 1 245 Опубликовано: 19 мая, 2013 была ЗТ в двух местах: Олимпийский и 23я школа. отказался по причине никакого качества (длинный пинг, не обеспечивают заявленную скорость, точнее ее совсем у них нету, техподдержке хрен дозвонишься). сейчас на 23й школе у меня Формула Связи (у них старый недорогой тариф по 360 руб 3 мбит - для мамы самое то, чтобы в одноклассниках сидеть ), а в Олимпийском Биллайн проводной. Обоими провайдерами очень доволен. Повторюсь, но впечатления именно для района 23й школы и Олимпийского. может в других местах они по другому и работают. а ЗТ - отстой. у меня и знакомых много от них поуходило. сейчас выдумали тариф "Бамбук", который типа растет каждый месяц по скорости. так я вот думаю, что пустой этот бамбук ихний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neonl 13 Опубликовано: 19 мая, 2013 сейчас выдумали тариф "Бамбук", который типа растет каждый месяц по скорости. так я вот думаю, что пустой этот бамбук ихний Да не, у них тариф такой под выражение: "курите бамбук" ))) Ну уже презнаются по чуть в своей работе... Правда вуалируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turboraven 1 245 Опубликовано: 19 мая, 2013 лучше бы сервис улучшали. признаваться то чего? итак все уже знают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах