0
Petrosyn

Поделитесь опытом, дайте совет по поводу ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Решил экономить на топливе и поставить Газ на ТАЗ 2112. Стоит ли оно того и чем мне это все выльется? Хотелось бы знать о плюсах, минусах, а так же где и какое оборудование лучше поставить в Ставрополе. А, чуть не забыл, нужно ли оформлять какие нибудь документы на все это дело. Некоторые вопросы могут показаться глупыми, так как ни разу с этим не сталкивался. Знаю только то, что окупится мне все это дело в течении 3-4 месяцев )))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ хорошее подспорье для экономии средств на заправке автомобиля, но в установку надо вложиться. 

У меня две машины гоняют на газе, по работе много езжу. Доволен.

Газ может взорваться, не чаще чем бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли проблемы с обслуживанием? 

 

да какие там проблемы - куча контор которые ремонтом и диагностикой занимаются.

 

З.Ы. лично я ставил сам (в инете полно информации - как это сделать), после установки - поехал и настроил. вот и все дела. оборудование покупал на ростовском рынке - цены дешевле чем по городу.

 

З.Ы.Ы. много людей - много мнений, кто говорит опасно (но не думаю, что опасней чем бензин), некоторые говорят клапана прогарают (но они прогарают и на бензине).

 

всё зависит от того следят ли за автомобилем или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил себе на калину.4 поколение.доволен расход 8л.замена только фильтров.ставил брс сам.документы стоили 400р.а так можно ставить ловато.диджитроник.на брс была какая то акция у установщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь инжекторный газ на "старомарьевском кругу" у Володи и никого не слушай!!

 

у них даже есть рассрочка!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил себе на калину.4 поколение.доволен расход 8л.замена только фильтров.ставил брс сам.документы стоили 400р.а так можно ставить ловато.диджитроник.на брс была какая то акция у установщиков

 

ну это документы что тебе как бы установили ГБО на сертифицированном сто.

а нужно еще в РЭО ГИБДД получать бумажку, о внесении изменений в конструкцию автомобиля - а это ЦЕЛЫЙ ГЕМОРРОЙ.

я лично не стал замарачиваться с бумажками. тех. осмотр щаз проходят без проблем, машину я переоформлять не собираюсь, а если коснётся - проще снять редуктор и баллон. оформить машину и поставить всё обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь инжекторный газ на "старомарьевском кругу" у Володи и никого не слушай!!

 

у них даже есть рассрочка!!

 

я поставил сам - потому что наши установщики загибают цены - оборудование с установкой например диджитроник выходило 18-20 тыс. мне обошлось в 12 + куча позитивного настроя. ну люблю я поковыряться.  :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил сам - потому что наши установщики загибают цены - оборудование с установкой например диджитроник выходило 18-20 тыс. мне обошлось в 12 + куча позитивного настроя. ну люблю я поковыряться.  :blush:

не, мы периодически сами ставим полуавтоматы т.е. без инжектора. Такие системы еще не пробовали)))))))) Ну ... молодца!

 

главное всё промазать, проверить.. и поездив еще проверить!

Все проблемы (аварии с газом) от ПОООЛНЕЕЕЙШЕГО разгильдяйства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это документы что тебе как бы установили ГБО на сертифицированном сто.

а нужно еще в РЭО ГИБДД получать бумажку, о внесении изменений в конструкцию автомобиля - а это ЦЕЛЫЙ ГЕМОРРОЙ.

я лично не стал замарачиваться с бумажками. тех. осмотр щаз проходят без проблем, машину я переоформлять не собираюсь, а если коснётся - проще снять редуктор и баллон. оформить машину и поставить всё обратно

да.в рэо не регистрировал.газа под капотом почти не видно.техосмотр прошел норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.в рэо не регистрировал.газа под капотом почти не видно.техосмотр прошел норм.

последний раз даже ЯРКО ОРАНЖЕВУЮ тряпочку положил на редуктор и прошел "внешний осмотр" легко))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз даже ЯРКО ОРАНЖЕВУЮ тряпочку положил на редуктор и прошел "внешний осмотр" легко))))

 

где в РЭО, ну ты счастливщик!

у меня так не получалось. всегда придерались к газу ужас как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это документы что тебе как бы установили ГБО на сертифицированном сто.

а нужно еще в РЭО ГИБДД получать бумажку, о внесении изменений в конструкцию автомобиля - а это ЦЕЛЫЙ ГЕМОРРОЙ.

я лично не стал замарачиваться с бумажками. тех. осмотр щаз проходят без проблем, машину я переоформлять не собираюсь, а если коснётся - проще снять редуктор и баллон. оформить машину и поставить всё обратно

Никакого гемороя в РЭО нет!Мой друг поставил сам ГБО.потом поехал на доваторцев,взял там документы (700руб.)и поехал с ними в РЕО.оформили все без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь и не слушай тех, кто отговаривает. по цене хз, машина уже с газом досталась, поэтому не знаю сколько будет это по деньгам. но по экономии на топливе - в 2-2,2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по цене? Ставить буду сам, сколько стоит само оборудование на Ростовском? 

 

я ж писал выше - полностью вышло где то в 12 - это ГБО 4 поколения диджитроник 3Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы. Буду ставить ОДНОЗНАЧНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну начни с того сколько ты проезжаешь в месяц км?! а потом уже думай ставить тебе его или нет! например на прошлой машине у меня стоял газ ну так я и есздил в месяц по 5-6 тыш км. в таком случае экономия реальная! а так если просто для себя (грубо говоря с работы на работу) то смысла я в этом не вижу. Кста газ сушит движок. и ресурс двигателя уменьшается реально. С газом достаточно своих подводных камней, так что решать тебе. 

например я в жизни больше не поставлю себе, но это лично мое мнение) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно-поясни.

Не обращай внимания, это из разряда, слышал звон да не знает где он.

Двигатель ходит так же как и на бензине.

 

При езде на газе есть 3 небольших нюанса.

1. езда на газе более чувствительна к засратости воздушного фильтра.

Лечится это более частой сменой фильтра, я меняю его раз 10 тыс вместе с маслом.

2. за зазором клапанов надо следить более тчательно.

проблема снимается регулировкой клапанов раз в 15 тыс, если гидрокомпенсаторы то вообще не проблема

3. форсунки быстрее выходят из строя.

я меняю форсунки примерно раз в 60-70тыс. Но можно этого избежать если проезжать одну пятую часть всего пути на бензине, те допустим 4 раза на работу домой и обратно на газе, пятый раз на бензине, но я с этим не заморачиваюсь.

Это все не доп расходы, это необходимое обслуживане, просто межсервесное обслуживание по этим пунктам чуть сокращается.

А экономия на топливе почти в два раза.

Так что решай для себя сам

У меня 99 проехала на газе уже почти 200тыс км. Двигатель в норме, компрессия в норме, менял только один клапан который лопнул по моей глупости когда я перегрел движок прошляпив что релюшка вентилятора на радиаторе не сработала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Passat B4 - 100 тыщ на газе за 5 лет. На обычном эжекторном редукторе Ловато. Ни с клапанами ни с горшками проблем не замечено, кроме естественного износа, характерного для 20-ти летнего ведра. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно-поясни.

немного опередили.....

 

сторм наверно занимается установкой газового оборудования ну или занимался им) так красиво это все расписал прям вот щас наверно все рванули устанавливать себе ГБО. Без обид.

 

первый мой авто был шишарик на нем стояло ГБО и машину знаю от и до как говорится (пахан ставил). проехала машина на газу где-то 200-230 тыш. за все это время ессественно все необходимые узлы ремонтировались и делались по мере необходимости. и о чудо приехал я регулировать клапана а там полный писец. уже их столько раз регулировали что просто видимо в последний раз от безысходности затянули и все. было это тыщах на 150000

 

была у меня 09 ВАЗ. тут ваще че только у меня с газом не было, ну т.к. машина более капризна ко всем таким "интересным" примочкам: 

- в один день сажусь в машину а газом прет как будто в бочку газовую сел (полетел ЗИМОЙ редуктор); 

- поменял впускной (заправочный) клапан (эт ваще просто болезнь у всех наверно);

- была воздушная пробка (долго сцуко с ней мучался); 

- менял рыле ппереключения;

- кста на тот счет что газ сушит, на этой же девятке ремонтировал голову так как клапана разболтались, пришлось менять направляющие клапанов, клапана ну и т.д. 

 

Да кстати не забывай что у ПРОПАНА октановое число 103-105, а у бензина соответственно 92-95, а это значит что зажигание будет стоять вперед! 

 

 

Да и вообще я не пойму вы хотите сказать что столько великих умов которые создавали БЕНЗИНОВЫЙ двигатель внутреннего сгорания идиоты?! Если двигатель бензиновый он должен ездить на бензине. Слава Богу нашим политикам "яблоко" на голову упало и они щас задумались перейти на ГАЗ (по крайней мере в коммерческом сигменте). 

 

но это сугубо мое личное мнение и никому я его не навязываю))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0