0
Petrosyn

Поделитесь опытом, дайте совет по поводу ГБО.

Рекомендуемые сообщения

сторм наверно занимается установкой газового оборудования ну или занимался им) так красиво это все расписал прям вот щас наверно все рванули устанавливать себе ГБО. Без обид.

да какие обиды), привычное дело когда человек может рассказать о чемто большем, то его подозревают в заинтересованности, ни когда не занимался гбо, наоборот както искал на ббс кто дешевле поставит мне на калину, но ни как денег под это не выделю). просто в своих бедах в машине не стоит искать причину в гбо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще я не пойму вы хотите сказать что столько великих умов которые создавали БЕНЗИНОВЫЙ двигатель внутреннего сгорания идиоты?! Если двигатель бензиновый он должен ездить на бензине. Слава Богу нашим политикам "яблоко" на голову упало и они щас задумались перейти на ГАЗ (по крайней мере в коммерческом сигменте). 

 

но это сугубо мое личное мнение и никому я его не навязываю))) 

Обоснуй. А то популизм только.

Если газ имеет схожие характеристики с бензином, то в чем проблема жечь именно его в движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй. А то популизм только.

Если газ имеет схожие характеристики с бензином, то в чем проблема жечь именно его в движке?

ты же сам пишешь ответ на свой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какие обиды), привычное дело когда человек может рассказать о чемто большем, то его подозревают в заинтересованности, ни когда не занимался гбо, наоборот както искал на ббс кто дешевле поставит мне на калину, но ни как денег под это не выделю). просто в своих бедах в машине не стоит искать причину в гбо)

я же вроде описал беды косаемые гбо..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же вроде описал беды косаемые гбо..... 

ты так описал как будто это адская головная боль) ну давай тогда по пунктам

 

 

1. первый мой авто был шишарик на нем стояло ГБО и машину знаю от и до как говорится (пахан ставил). проехала машина на газу где-то 200-230 тыш. за все это время ессественно все необходимые узлы ремонтировались и делались по мере необходимости. и о чудо приехал я регулировать клапана а там полный писец. уже их столько раз регулировали что просто видимо в последний раз от безысходности затянули и все. было это тыщах на 150000

 

была у меня 09 ВАЗ. тут ваще че только у меня с газом не было, ну т.к. машина более капризна ко всем таким "интересным" примочкам: 

2. - в один день сажусь в машину а газом прет как будто в бочку газовую сел (полетел ЗИМОЙ редуктор); 

3. - поменял впускной (заправочный) клапан (эт ваще просто болезнь у всех наверно);

4. - была воздушная пробка (долго сцуко с ней мучался); 

5. - менял рыле ппереключения;

6..- кста на тот счет что газ сушит, на этой же девятке ремонтировал голову так как клапана разболтались, пришлось менять направляющие клапанов, клапана ну и т.д. 

 

7. Да кстати не забывай что у ПРОПАНА октановое число 103-105, а у бензина соответственно 92-95, а это значит что зажигание будет стоять вперед! 

 

1. есть семерка которая проехала на газе чтото около 300 тыс (точно не помню но могу уточнить) с нуля у одного хозяина, кап ремонт двигателя еще ни разу не делали, но уже конечно пора бы. так что в твоей проблеме не вижу причину газа.

2. Газовое оборудование как и любое другое требует обслуживания, и это должен понимать и ребенок, вовремя менять газовые фильтры, вовремя менять мембраны в редукторе, ну ты же понимаешь о чем я?

3. на врятли болезнь, не разу не менял,  ну и его замена мне кажется копейки или нет?

4. вообще не понял о чем это

5. не знаю что надо делать с этим реле чтобы его сломать, но есть такое свойство у любого механизма ломаться и на иномарках релюшки ломаются, это вызывает головную боль?

6. при чем тут газ?

7. И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты так описал как будто это адская головная боль) ну давай тогда по пунктам

 

1. есть семерка которая проехала на газе чтото около 300 тыс (точно не помню но могу уточнить) с нуля у одного хозяина, кап ремонт двигателя еще ни разу не делали, но уже конечно пора бы. так что в твоей проблеме не вижу причину газа.

2. Газовое оборудование как и любое другое требует обслуживания, и это должен понимать и ребенок, вовремя менять газовые фильтры, вовремя менять мембраны в редукторе, ну ты же понимаешь о чем я?

3. на врятли болезнь, не разу не менял,  ну и его замена мне кажется копейки или нет?

4. вообще не понял о чем это

5. не знаю что надо делать с этим реле чтобы его сломать, но есть такое свойство у любого механизма ломаться и на иномарках релюшки ломаются, это вызывает головную боль?

6. при чем тут газ?

7. И что?

 

вот ты сейчас все сравнил.... 

ответь тогда на мой вопрос: зачем мне нужны дополнительные головняки по тех обслуживанию ГБО если я в месяц проезжаю 2-3 тыщи км? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем с моего первого поста, где я написал что газ экономит только если реально много кататься на машине, в следующих постах я и пояснил какие у меня лично были затраты во время езды на газе или связанные с газом. да и еще в нашей стране двигателя собирают настолько интересно что один может проехать 300тыщ без кап ремонта, а другой и 100 не проедет поэтому я например не то что бы ярый противник газа в авто и т.п., а просто считаю что он в автомобиле не нужен, если например как я ежу сейчас (раз в 3-4 месяца меняю масло 10тыщ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты сейчас все сравнил.... 

ответь тогда на мой вопрос: зачем мне нужны дополнительные головняки по тех обслуживанию ГБО если я в месяц проезжаю 2-3 тыщи км? 

ну с такой позиции проезжая 2-3тыскм в месяц вообще стоит задуматься о необходимости головняков содержания машины). А с другой стороны по грубым подсчетам, проезжая 3 тыс км на газе экономишь около 4000 р в месяц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 км-одна поездка на КМВ, 10 литров/100 км 92-го бенза- 40 литров бенза*30 рубасов(грубо)= 1200рубасов

11литров/100 км газа-44 литра*12 рубасов=530 рубасов.

1200-530=670 рублей экономии с одной поездки на 400 км. Удовлетворительный результат. При пробеге 2000 км в месяц больше 3000 экономии.

Как-то так.

Можно раз в сезон на сэкономленные деньги заехать к газовщикам и сделать профилактику за 1000 рублей сменить фильтры, клапана на редукторе и  даже заменить впускной клапан, хотя его сломать потрудиться надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 км-одна поездка на КМВ, 10 литров/100 км 92-го бенза- 40 литров бенза*30 рубасов(грубо)= 1200рубасов

11литров/100 км газа-44 литра*12 рубасов=530 рубасов.

1200-530=670 рублей экономии с одной поездки на 400 км. Удовлетворительный результат. При пробеге 2000 км в месяц больше 3000 экономии.

Как-то так.

Можно раз в сезон на сэкономленные деньги заехать к газовщикам и сделать профилактику за 1000 рублей сменить фильтры, клапана на редукторе и  даже заменить впускной клапан, хотя его сломать потрудиться надо.

 

 

 

На АЗС 10 по ул.Доваторцев, 52 при повороте на ул.Космонавтов газ уже по 11,48руб.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же сам пишешь ответ на свой вопрос

Если топливные пеллеты горят идентично натуральным дровам, то какие проблемы жечь именно пеллеты в своем камине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АЗС 10 по ул.Доваторцев, 52 при повороте на ул.Космонавтов газ уже по 11,48руб.

а после него машина ехать сможет самостоятельно, или только на буксире?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с такой позиции проезжая 2-3тыскм в месяц вообще стоит задуматься о необходимости головняков содержания машины). А с другой стороны по грубым подсчетам, проезжая 3 тыс км на газе экономишь около 4000 р в месяц)

работаю на машине.... 

 

 

P.S. да что же вы так яро все завелись. Тут прям и не высказывай свое мнение((( никого не собирался переубеждать.... изначально человек спросил совет у общества, тут каждый его высказывает. а не убеждает в той или иной степени... СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ У МЕНЯ ВСЕ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а после него машина ехать сможет самостоятельно, или только на буксире?)

показатели будут отличаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показатели будут отличаться

я как-то пару раз имел неосторожность заправиться на заправках, на которых газ стоит по 11-12р. Думал сэкономить. Во-первых да, расход бешеный. Во-вторых, машина вообще нихрена не едет, работает громко, обороты иногда плавают на холостом с 500 до 1000. Теперь так не экономлю)))) газом заправляюсь на октане, лукойле, роснефти и больше нигде. Качеством доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл черногора с гонтарем кормить заправляться на Октане, где запихивают в стандартный баллон до полтинника и больше? Плюс газ самый обычный.

Фишка ещё была, уже до 50 доходит... и заправщик вручную колонку отключил. Теперь там только на крайняк на сотку заправляюсь, и баста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а после него машина ехать сможет самостоятельно, или только на буксире?)

 

Заправляюсь там частенько, разницы в поведении машины в сравнении газом на других газовых заправках не ощущаю, специально засекал расход, тоже не отличается от обычного. И в баллон влезает как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на Октане, залили больше. Приехал на газе, посмотрел, что стрелка до красной метке не дошла. Бак 50л. Всегда входило не больше 45литров. А тут залили 49 литров, хотя в баке 5л точно было. И газ обычный, как на любой заправке. Теперь я к ним не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня напаривали на Лукойле почти на пол-баллона))). На октане газ нормальный, на лукойле тоже нормальный, но всё-таки различия есть. Особенно чувствовалось на шестёрке с обычным турецким редуктором.

Думаю в нашей стране никто тебе не даст гарантии, ни в качестве газа, ни в количестве, ни в постоянстве этих характеристик на двух заправках одного поставщика. Поэтому, что Октан, что Лукойл, что Султан-всё одно.

Кстати, заправлялся в Безопасном на трассе, убей не помню как заправка называется(простое что-то, местное)-так и газ хороший и удивительно хватило  по километражу немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня напаривали на Лукойле почти на пол-баллона))). На октане газ нормальный, на лукойле тоже нормальный, но всё-таки различия есть. Особенно чувствовалось на шестёрке с обычным турецким редуктором.

Думаю в нашей стране никто тебе не даст гарантии, ни в качестве газа, ни в количестве, ни в постоянстве этих характеристик на двух заправках одного поставщика. Поэтому, что Октан, что Лукойл, что Султан-всё одно.

Кстати, заправлялся в Безопасном на трассе, убей не помню как заправка называется(простое что-то, местное)-так и газ хороший и удивительно хватило  по километражу немало.

Плюсую многократно за безопасненскую заправку. Всем рекомендую. По работе езжу там каждую неделю и стараюсь залить там газа по максимуму. Единственный недостаток для меня в том, что по безналу нельзя заправиться до полного бака - только определенное количество литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0