0
Val de Mar

Азовское море - куда поехать?

Рекомендуемые сообщения

Френды! Кто бывал, присоветуйте населенный пункт куда поехать на пару дней на Азовском море? И вообще стоит ли оно того? вроде как в Голубицкой даже пляж песчаный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в голубицкую езжу в автокемпинг уже несколько лет

на любителя, море не такое как чёрное, много комаров, зато в 5и метрах от моря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френды! Кто бывал, присоветуйте населенный пункт куда поехать на пару дней на Азовском море? И вообще стоит ли оно того? вроде как в Голубицкой даже пляж песчаный...

Советую Мариуполь...

 

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френды! Кто бывал, присоветуйте населенный пункт куда поехать на пару дней на Азовском море? И вообще стоит ли оно того? вроде как в Голубицкой даже пляж песчаный...

Мне понравилмя Бердянск. Заезжаешь на косу, там санаторий Нефтехимик Украины. Недурно. Цены показались на уровне Одессы. Комары пипец. Море 2 шага. На пару дней самое то.

http://www.azovtour.com/catalogue/berdiansk/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Вот такие вот советы и читай потом. Бердянск это самое ужасное море на котором я был, как и Азовское вообщем. Из-за того что оно такое херовое, тусил там в аквапарке, единственное что там нормальное. Лучше уж в Анапу. И ехать не далеко. Если уж из Украины выбирать, то лучше Крым, ну а если чужие советы пофиг, то езжайте на Азовское море, оно вас ждет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах