Lex 26rus 856 Опубликовано: 9 июня, 2013 1.5 литра 16 клапанов. Собственно люди с опытом поймут что происходит на этих движках при обрыве ремня ... вот сегодня это и свершилось... Так вот кто мне скажет ну хоть приблизительно ( до тысяч) сколько мне обойдётся снять "голову", посчитать убытки, а затем поменять группу на 124 (ну или ещё какой выход), собрать и отдать мне на радость. Ну и по запчастям ориентироваться на какую цену ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 9 июня, 2013 сколько стоит билет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 9 июня, 2013 сколько стоит билет? ты о чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntoxA 23 Опубликовано: 9 июня, 2013 ты о чём?Ловите наркомана) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 10 июня, 2013 сними голову и проведи ревизию. может там не все так плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canek 44 Опубликовано: 10 июня, 2013 была такая шляпа, все клапана погнуло, отдал в сервис, вышло чтото около 8-10тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canek 44 Опубликовано: 10 июня, 2013 но я думаю где нибудь в гаражах на пару тыщ дешевле можно сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 10 июня, 2013 спасибо!буду пока денежку копить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 10 июня, 2013 была такая шляпа, все клапана погнуло, отдал в сервис, вышло чтото около 8-10тыщ а где делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canek 44 Опубликовано: 10 июня, 2013 а где делал? ставрополь лада, но почему то не хочется их советовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 10 июня, 2013 ставрополь лада, но почему то не хочется их советовать. а чё, всё так плохо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canek 44 Опубликовано: 10 июня, 2013 а чё, всё так плохо? мне не нравится ихний сервис, хотя иногда бывало свою работу выполняют хорошо. чинился много где, но так и не нашел нормального места, везде есть свои косяки, единственное что нашел электрика нормального, но у него частенько забито, заранее только договариваться. А так на русьавто нормально вроде, но там цены конечно ужасные. лучше подожди еще советов, мож кто что дельное подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 210 Опубликовано: 10 июня, 2013 Лёх, давай мож я у себя спрошу сколько выйдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
md5 17 Опубликовано: 10 июня, 2013 Lex 26rus могу дать телефон в личку, одного паренька, где я чинюсь (Делает не дорого и в беде не оставит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 10 июня, 2013 Лёх, давай мож я у себя спрошу сколько выйдет? Хотел тебя попросить об этом вечером! Спроси завтра пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 10 июня, 2013 Lex 26rus могу дать телефон в личку, одного паренька, где я чинюсь (Делает не дорого и в беде не оставит). буду признателен! Но мне больше важна не цена а качество и опыт! Обладает таким? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БаРаГоЗ 1 711 Опубликовано: 10 июня, 2013 Чисто совет. Будешь делать движок - купи сразу поршни с выемками, чтобы больше сюрпризов таких не происходило. Для спорящих со мной в соседнем топике фабия-калина. Еще в конце восьмидесятых даже на конченых кадетах при обрыве грм погнуть клапана невозможно, и уже стояли гидрокомпенсаторы... Тазы в 21 веке до сих пор к этому не пришли, потому что им насрать на своих покупателей. И это при том, что поршни с выемками давно уже производятся и в России, и наверняка предлагали производители свою продукцию... ВАЗу главное подешевле погавённее собрать и подороже задвинуть свое гавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-VipeR- 273 Опубликовано: 10 июня, 2013 Почти на всех двухвальных моторах клапана гнёт при обрыве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 57 Опубликовано: 10 июня, 2013 Чисто совет. Будешь делать движок - купи сразу поршни с выемками, чтобы больше сюрпризов таких не происходило. Для спорящих со мной в соседнем топике фабия-калина. Еще в конце восьмидесятых даже на конченых кадетах при обрыве грм погнуть клапана невозможно, и уже стояли гидрокомпенсаторы... Тазы в 21 веке до сих пор к этому не пришли, потому что им насрать на своих покупателей. И это при том, что поршни с выемками давно уже производятся и в России, и наверняка предлагали производители свою продукцию... ВАЗу главное подешевле погавённее собрать и подороже задвинуть свое гавно. ради интереса в яндексе вбил- "погнуло клапана". только не надо доказывать что то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 10 июня, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn 407 Опубликовано: 10 июня, 2013 Раз уж внутрь полезешь, глупо было бы не прокапиталить (если двиг подуставший) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 10 июня, 2013 Чисто совет. Будешь делать движок - купи сразу поршни с выемками, чтобы больше сюрпризов таких не происходило. Для спорящих со мной в соседнем топике фабия-калина. Еще в конце восьмидесятых даже на конченых кадетах при обрыве грм погнуть клапана невозможно, и уже стояли гидрокомпенсаторы... Тазы в 21 веке до сих пор к этому не пришли, потому что им насрать на своих покупателей. И это при том, что поршни с выемками давно уже производятся и в России, и наверняка предлагали производители свою продукцию... ВАЗу главное подешевле погавённее собрать и подороже задвинуть свое гавно. на 1.6 не гнёт. Вот с этого мотора 126 поршневую и буду лепить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 10 июня, 2013 Раз уж внутрь полезешь, глупо было бы не прокапиталить (если двиг подуставший) двс в поряде! по крайней мере по всем диагностическим признакам - компресия 13 в каждом котле ,масло не брала, ошибки отсутствовали.Конечно что если что найдётся, то будет и капиталка, поэтому меня интересует не только ремонт головы, а ещё переборка под 126 пшг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex 26rus 856 Опубликовано: 10 июня, 2013 Регулировал у них клапана на 2115 (они еще какие-то работы "бонусом" выполнили). На следующий день сломалась помпа (ось обломилась), тосол вытек, не заметил сразу, в итоге пришлось ремонтировать двигатель (разумеется уже не у них). руки бы им поотрывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 724 Опубликовано: 10 июня, 2013 Еще в конце восьмидесятых даже на конченых кадетах при обрыве грм погнуть клапана невозможно, и уже стояли гидрокомпенсаторы... Тазы в 21 веке до сих пор к этому не пришли, потому что им насрать на своих покупателей. И это при том, что поршни с выемками давно уже производятся и в России, и наверняка предлагали производители свою продукцию... ВАЗу главное подешевле погавённее собрать и подороже задвинуть свое гавно. Гидрокомпенсаторы стоят во всех 16кл. тазах. Клапана гнет на многих 16v машинах, другое дело где-то ремень, где-то цепь. И плюс как показывает практика там, где не гнет клапана получаются более овощные моторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах