0
Lex 26rus

"Проблемка" с ТАЗиком

Рекомендуемые сообщения

1.5 литра 16 клапанов.


Собственно люди с опытом поймут что происходит на этих движках при обрыве ремня  :cray: ... вот сегодня это и свершилось...


Так вот кто мне скажет ну хоть приблизительно ( до тысяч) сколько мне обойдётся снять "голову", посчитать убытки, а затем поменять группу на 124 (ну или ещё какой выход), собрать и отдать мне на радость. Ну и по запчастям ориентироваться на какую цену ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними голову и проведи ревизию. может там не все так плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая шляпа, все клапана погнуло, отдал в сервис, вышло чтото около 8-10тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я думаю где нибудь в гаражах на пару тыщ дешевле можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая шляпа, все клапана погнуло, отдал в сервис, вышло чтото около 8-10тыщ

а где делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где делал?

ставрополь лада, но почему то не хочется их советовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставрополь лада, но почему то не хочется их советовать.

а чё, всё так плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё, всё так плохо?

мне не нравится ихний сервис, хотя иногда бывало свою работу выполняют хорошо.

чинился много где, но так и не нашел нормального места, везде есть свои косяки,

единственное что нашел электрика нормального, но у него частенько забито, заранее только договариваться.

 

А так на русьавто нормально вроде, но там цены конечно ужасные.

 

лучше подожди еще советов, мож кто что дельное подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lex 26rus могу дать телефон в личку, одного паренька, где я чинюсь (Делает не дорого и в беде не оставит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёх, давай мож я у себя спрошу сколько выйдет?

Хотел тебя попросить об этом вечером! Спроси завтра пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lex 26rus могу дать телефон в личку, одного паренька, где я чинюсь (Делает не дорого и в беде не оставит).

буду признателен! Но мне больше важна не цена а качество и опыт! Обладает таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто совет. Будешь делать движок - купи сразу поршни с выемками, чтобы больше сюрпризов таких не происходило.

 

Для спорящих со мной в соседнем топике фабия-калина. Еще в конце восьмидесятых даже на конченых кадетах при обрыве грм погнуть клапана невозможно, и уже стояли гидрокомпенсаторы... Тазы в 21 веке до сих пор к этому не пришли, потому что им насрать на своих покупателей. И это при том, что поршни с выемками давно уже производятся и в России, и наверняка предлагали производители свою продукцию... ВАЗу главное подешевле погавённее собрать и подороже задвинуть свое гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто совет. Будешь делать движок - купи сразу поршни с выемками, чтобы больше сюрпризов таких не происходило.

 

Для спорящих со мной в соседнем топике фабия-калина. Еще в конце восьмидесятых даже на конченых кадетах при обрыве грм погнуть клапана невозможно, и уже стояли гидрокомпенсаторы... Тазы в 21 веке до сих пор к этому не пришли, потому что им насрать на своих покупателей. И это при том, что поршни с выемками давно уже производятся и в России, и наверняка предлагали производители свою продукцию... ВАЗу главное подешевле погавённее собрать и подороже задвинуть свое гавно.

:crazy:  ради интереса в яндексе вбил-  "погнуло клапана". только не надо доказывать что то.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж внутрь полезешь, глупо было бы не прокапиталить (если двиг подуставший)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто совет. Будешь делать движок - купи сразу поршни с выемками, чтобы больше сюрпризов таких не происходило.

 

Для спорящих со мной в соседнем топике фабия-калина. Еще в конце восьмидесятых даже на конченых кадетах при обрыве грм погнуть клапана невозможно, и уже стояли гидрокомпенсаторы... Тазы в 21 веке до сих пор к этому не пришли, потому что им насрать на своих покупателей. И это при том, что поршни с выемками давно уже производятся и в России, и наверняка предлагали производители свою продукцию... ВАЗу главное подешевле погавённее собрать и подороже задвинуть свое гавно.

на 1.6 не гнёт. Вот с этого мотора 126 поршневую и буду лепить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж внутрь полезешь, глупо было бы не прокапиталить (если двиг подуставший)

двс в поряде! по крайней мере по всем диагностическим признакам - компресия 13 в каждом котле ,масло не брала, ошибки отсутствовали.Конечно что если что найдётся, то будет и капиталка, поэтому меня интересует не только ремонт головы, а ещё переборка под 126 пшг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировал у них клапана на 2115 (они еще какие-то работы "бонусом" выполнили). На следующий день сломалась помпа (ось обломилась), тосол вытек, не заметил сразу, в итоге пришлось ремонтировать двигатель (разумеется уже не у них).

руки бы им поотрывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в конце восьмидесятых даже на конченых кадетах при обрыве грм погнуть клапана невозможно, и уже стояли гидрокомпенсаторы... Тазы в 21 веке до сих пор к этому не пришли, потому что им насрать на своих покупателей. И это при том, что поршни с выемками давно уже производятся и в России, и наверняка предлагали производители свою продукцию... ВАЗу главное подешевле погавённее собрать и подороже задвинуть свое гавно.

Гидрокомпенсаторы стоят во всех 16кл. тазах. Клапана гнет на многих 16v машинах, другое дело где-то ремень, где-то цепь. И плюс как показывает практика там, где не гнет клапана получаются более овощные моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0