0
ТолянТоляныч

Вопрос про шумоизоляцию

Рекомендуемые сообщения

А размеры листов какие за эти цены? и чтобы посчитать как опт это сколько надо купить?

размеры стандартные: 50 на 70 вибра и 100 на 70 акцент, маделин 100 на 170.  Малый опт от 15 листов, крупный опт от 25 листов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем после ремонта кузова хочу заморочиться с обесшумкой. Авто 2108, поэтому сами понимаете "шума" там предостаточно. Денег на это дело будет не много, поэтому нужны советы как максимально эффективно и не сильно накладно это сделать. 

Делать все буду сам. Поэтому предлагать "Приезжаем, все сделаем" не надо :-)

Сбственно ряд вопросов которые у меня возникли:

1) Сколько примерно нужно материала? В интернете нашел цифру в 15 листов стп. Но я все же задумался, насколько целесообразно будет обклеивать этим материалом например пол... Так как заводскую шумку выбрасывать однозначно. Отсюда вытекает вопрос №2

2) Каким местам стоит уделить особое внимание? Двери, моторный щит, задние арки, крыша, возможно багажник... Я так понимаю это основные источники, туда и вибру надо и шумку. А например на пол можно же и без стп? Ах да, музыка в машине бюджетная, поэтому фанатизма мне не нужно.

3) Какой же материал выбрать? Сейчас двери заклеены подобием стп за 150р лист, купленный на ростовском. А багажник вообще какой-то блестящей пленкой со слоем белой жвачки, но это досталось от предыдущих хозяев... В интернете проскакивают мнения о строительной шумке, некоторые даже рвут одно место доказывая что оно гораздо лучше и самое главное выгоднее специализированной автомобильной. 

4) Где все это дело лучше всего приобрести? На ростовский рынок возможности съездить особо нет, работа... Может есть где склады какие, или кто-нибудь на форуме занимается?

Заранее благодарю за аргументированные ответы по теме! :hi:

Приветствую! Была у меня ваз 21093, высокая панель.... долго я на ней ездил с больной головой от постоянного скрипа и дребезга. В один прекрасный день решил с шумом разобраться.  Снял панель, проклеил все что можно тонким STP, выкинул центральный дефлектор, места соприкосновения деталей проклеил герленом. Разобрал двери, зафиксировал все тяги, отрегулировал замки, потом проклеил пластик на задней двери. Собрал и проехался по грунтовой дороге ... я просто обалдел, ничего не скрипит и не гремит, в салоне тишина.  Планировал проклеить крышу и капот, но так до этого дело не дошло, сменил машину . А вывод такой, если убрать шумы и скрипы салонного пластика, уже можно более менее комфортно ездить, конечно если исправна подвеска,  выпускная система..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал,что сплен - теплоизолят, а не шумо. БиПласт - вроде как его советают.

Если им клеить заместо сплена, то выйдет по деньгам на полтаза. Сплен как шумо, так и теплоизолятор.

 

давай я тебе сделаю хорошую цену, если часто будешь брать. Сколько выходит лист голда?

Да уже поздно. Все проклеил. Голда выходила 230 лист. Или что-то около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Приветствую! Была у меня ваз 21093, высокая панель.... долго я на ней ездил с больной головой от постоянного скрипа и дребезга. В один прекрасный день решил с шумом разобраться.  Снял панель, проклеил все что можно тонким STP, выкинул центральный дефлектор, места соприкосновения деталей проклеил герленом. Разобрал двери, зафиксировал все тяги, отрегулировал замки, потом проклеил пластик на задней двери. Собрал и проехался по грунтовой дороге ... я просто обалдел, ничего не скрипит и не гремит, в салоне тишина.  Планировал проклеить крышу и капот, но так до этого дело не дошло, сменил машину . А вывод такой, если убрать шумы и скрипы салонного пластика, уже можно более менее комфортно ездить, конечно если исправна подвеска,  выпускная система..

 

 

Спасибо за совет! Панель по любому придется разбирать, ибо основной источник шума, на ровне с полкой задней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0