0
Молодость

Помоги чайнику!

Рекомендуемые сообщения

Привет всем... Как то сложилось исторически, что не дается мне учения устройства автомобиля поэтому хотелось бы попросить помощи у талантливых и умных...

ВАЗ 2110. Ситуация следующая. Часто, практически всегда при включении второй передачи, особенно когда машина свободно катится или когда двигаюсь в горку авто начинает дергаться, при увеличении скорости дергается еще сильнее... Иногда загорается Чек, делал диагностику, вроде как показала что проблема с одним цилиндром, потом полетел модуль зажигания, заменили, думал все проблема решена, но не тут то было все по прежнему дергается. Свечи менял и еще что то менял уже не помню, а еще у меня печка не работает и развал схождение сделать надо и вообще все плохо!!!! Помогите кто чем может... :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве это плохо? Да для нашей машины это в порядке вещей :D

Так, а по делу:

1) Сход-развал в "Вирбаке" сделают, цена вопроса 450р. Звони, записывайся.

2) Печка как именно не работает? Холодным дует? Не включается вентилятор? Или что?

3) На счет движки: Фильтра все нормальные(воздух, оба топливных)? Бензин где заливаешь? Если когда дергается тапку в пол нажать, как себя ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замени провода и проверь клапана на наличие дырок.(Компрессию) На НОВОЙ семерке провода изначально мёртвые шли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость зелепукин

совет тут может быть только один - на СТО. Осталось найти подходящую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Печка как именно не работает? Холодным дует? Не включается вентилятор? Или что?

Поначалу не грела, кое зимой настроил и не трогал чтоб не сбить, потеплело переключил на холод, а когда опять пошли дожди опять пытался на теплый настроить не получилось, более того она теперь не дует, издает подозрительные звуки (булькатит) и ваняе, еще давно заметил налет на стекле, но вот никак не доберусь сделать....

3) На счет движки: Фильтра все нормальные(воздух, оба топливных)? Бензин где заливаешь? Если когда дергается тапку в пол нажать, как себя ведет?

Вот фильтры давно не менял, из-за топлива маловероятно пробовал и Роснефть и Лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совет тут может быть только один - на СТО. Осталось найти подходящую))

Да хотелось бы самому попытаться, хотя бы разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замени провода и проверь клапана на наличие дырок.(Компрессию) На НОВОЙ семерке провода изначально мёртвые шли.

Какие провода? И где дыры именно посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да вот еще.... На холостом ходу обороты не держит, они чуть падают, набирают, падают набирают..... как будто вот вот заглохнет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да вот еще.... На холостом ходу обороты не держит, они чуть падают, набирают, падают набирают..... как будто вот вот заглохнет....

И кто тебе её диагностировал интересно?

Там либо датчик РХХ либо ДМРВ моросят.

Может и свечи с проводами, НО для начала лучше съездить к нормальному диагносту, чтобы он сказал, что именно полетело, иначе это будет небюджетно всё менять "на глаз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иначе это будет не бюджетно всё менять

Да там по хорошему все бы заменить.... :D На другую машину....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем... Просто отпуск.... Вот думаю наконец то машиной заняться.... Хоть чуть по чуть узнать где поломки искать, прицениться.... Так что советуйте, может еще что то нужно...!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездить на нормальную диагностику и уже по ее итогам ковырять машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если свечи и катушка зажигания в норме, проверь высоковольтные провода, самый простой способо в тёмное время суток или в тёмном гараже, заведи, посмотри не пробивает ли где, искрится или нет, померь сопротивление в проводах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор жеж. Тут проверять надо заведомо исправными проводами, а не бить искрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если свечи и катушка зажигания в норме, проверь высоковольтные провода, самый простой способо в тёмное время суток или в тёмном гараже, заведи, посмотри не пробивает ли где, искрится или нет, померь сопротивление в проводах

А где мерить то надо!? Скоординируйте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытащи провод из модуля зажигания и измерь сопростивление... 5-12 кОм - все ок...

У тебя либо модуль бракованный (сейчас на рынке именно по модулям - 70% подделок), либо с топливом проблемы (насос, РТД, грязные форсунки).

Так же надо измерить АЦП ДМРВ - если больше 1.01 - он труп...

Короче... видимо без сервиса ты не обойдешься )))

Чем хороши хорошие сервисы по инжекторам - там всегда есть подмена для проверки заранее работоспособными модулями, ДМРВ, РХХ ну и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с мото-26, думаю это либо провода, либо катушка, попробуй зазор уменьшить на свечах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0