0
Ислам

помощь зала)

Рекомендуемые сообщения

у меня динамика 7,5 сек до 100, мотор турбовый, машина тяжелее, расход 11-12 по городу. Салон не дрова - это удобные сиденья, продуманная эргономика, мягкий качественный пластик - ну т.е. лачети к этому никак не относится. у меня был акцент 1,6 и приора 1,6 - расход был воообще другой. 1,6 должен есть 10 литров в активном режиме, никак не больше. Если у тебя ест 16 и при этом динамика так и остается лачети - либо машина безсмысленная, либо поломаная. Расход 16 - это уровень бизнесс класса с мотором 3-3,5 литра 250+ сил. Доходчиво?

только ты не написал какая именно у тебя машина это первое. второе я еще раз напишу, какая новая машина за 450 тр будет разгонятся за 7,5 ? второе у лачети неудобные сидухи ахаха, ты хоть в них сидел ? вот сколько не поливали грязью лачуху но никто еще не писал про сидушки :) ты первый , эргономика тоже норм, что именно тебя не устраивает в лаче ? вот в альмере допустим клаксон на подрулевом и кнопки стеклоподъемников в центре на панели - вот это отсутствие эргономики помоему. Пластик, хороший на 4ку, конечно у киа помягче и получше, но никак не дрова. И последнее про расход у лачи расход больше, но все зависит от стиля езды, вот сегодня от жд вокзала до южного 13л/100 обратно 10л/100 это днем, много ? (до этого на пятнашке было 8 и 10 соответственно) а вечерком как то топтал газульку так что и 18 было но и крутил до 6ти :) . Конечно у той же камри 2.5 л будет 12-11л/100 по городу, но при спокойной езде и это норм так как макс крутящий момент расположен гораздо ниже, а вот по трассе у лачи расход будет меньше так как объем движка тупо меньше. А вообще я когда пересел на лачуху то первое время расход был большой так как не мог привыкнуть к машине , потом норм, понял как надо газульку жать :)

 

 

саш, ну к чему эти разговоры об этих лоховозках? главное ж, что мустанг валит

Еще один четкий парень, а вы на какой лоховозке ездите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, минусов хватает. Попробую перечислить все, наболело за 5 лет владения.

- Сиденья, да, да. Никак не могу в них комфортно устроиться, кручу постоянно ручки регулировки, достали уже, подозреваю, что спина начала болеть именно из-за них.

- Двигатель. Ну реально достал. Для меня Нисановкий QG просто идеал (У друга и у мамы Ниссан). Масло из-под клапанной крышки-норма. Детонация-норма (газ выручает, отчасти поэтому и поставил ГБО). Дергания при сбросе газа-норма (ввиду отсутсвия КХХ). Не тянет на низах-норма. Повышенный расход-норма, жрет также как QG15 на автомате и едет также (+ к газу-цена топлива).

- КПП. Длинные ходы рычага, впринципе привык, но иногда напрягает. А еще очень короткие передачи, может для 1,4 это хорошо, но когда по трассе едешь 120, обороты двигателя уже близки к 4000, гул двигателя надоедает, приходится тошнить.

- Кондер. Такое чувство, что когда его включаешь, выключаются два цилиндра и едешь на оке, но холодит сносно. И гудит сильно компрессор на оборотах.

- Салон. Нормально, не мерседес конечно, но и не логан. Все на своих местах, даже есть мягкий пластик.

- Кузов. Железо тонкое пипец, стоял под каштаном-много вмятин от падения оных. Краска тоже не айс, много сколов.

 

Сейчас пробег больше 140 тысяч, пора бы продавать, но что купить взамен? БУ уже не хочется, хочется новую. Из новья до 600 тысяч один кал, шило на мыло поменять. К ляму более-менее машину можно купить, но денег добавлять много нужно, а расходов итак хватает. Остается ждать, либо пока не появятся деньги на нормальную машину, либо пока эта клина не поймает и купить наподобие поповозку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

У меня была и я могу обоснованно ее ругать, а ты? С картинок из интернета и своей фантазии? "А их в Канаде собирают?" Бугага.

Мне хватило одного раза в ней проехать. Мне не понр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хватило одного раза в ней проехать. Мне не понр.

А. Понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

саш, ну к чему эти разговоры об этих лоховозках? главное ж, что мустанг валит

Сам ты валишь :aggressive: 

Мустанг - машина, исполненная достоинства, отваги и брутальности без агрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Да ладно, пусть хомячек развлекается. Чего так сразу? мне вот например весело ее посты читать, улыбка на лице появляется. а ты так и рубишь на корню, нигодяй. Саш, как там попка? Есть продвижения? :)

а ты енот!

Попа круглеет, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

А мне-то какой с этого прок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

Нет, поэтому ничего никому показывать не буду:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех газовиков боюсь - халатные бездари, но.........

 

 

Старомарьевский круг, около "развала" СТО (ключевое из первых) и именно к Володе, рекомендую.

 

 

 

 

п.с. остальных просто стоит "БОЯТЬСЯ" ) причем везде ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи чтоли. :) а то одни разговоры.

ууу.. троллЪ

 

о чем речь в топике уже? Что показываем? сиске ? )) фу.. этаж грязно.. Саша не такая! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все мы не такие. Я же предлагаю оценить старания, многочасовые упорства в спортзале взглядом ценителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все мы не такие. Я же предлагаю оценить старания, многочасовые упорства в спортзале взглядом ценителя. 

эта походу как раз по теме - требуется помощь зала, "заценим успехи" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно что под такое октановое число нужно степень сжатия двигателя увеличивать

Слухай, ты инженерное образование имеешь?  Или юридический гуманитарий какой-нибудь? 

 

Степень сжатия увеличивают, чтобы увеличить мощность мотора, при том же его объёме. 

Но увеличивать степень сжатия до бесконечности нельзя, есть главный ограничитель - детонационная стойкость бензина (октановое число). 

 

Исходя из сказанного, делается вывод: газ, с его высочайшим октановым числом, превышающим 100 единиц, всяко лучше любого бензина по параметру "Октановое число". 

Поэтому, с потребительской точки зрения, априори газ можно применять на любом бензиновом движке.

 

И ничего, для просто эксплуатации авто на газе, увеличивать там не надо.  

 

Окромя (если это поддаётся ручной регулировке), увеличению на 0,05 мм теплового зазора выпускных клапанов. Если же стоят гидрокомпенсаторы, то вообще ничего трогать не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех газовиков боюсь - халатные бездари, но.........

 

 

Старомарьевский круг, около "развала" СТО (ключевое из первых) и именно к Володе, рекомендую.

 

 

 

 

п.с. остальных просто стоит "БОЯТЬСЯ" ) причем везде ))

он уже там очень много лет работает, делает все по совести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Из новья до 600 тысяч один кал, шило на мыло поменять. К ляму более-менее машину можно купить, но денег добавлять много нужно, а расходов итак хватает. Остается ждать, либо пока не появятся деньги на нормальную машину, либо пока эта клина не поймает и купить наподобие поповозку.

Вот собственно с этим согласен на все сто, а то пишут что машина пздц а когда спрашиваеш а что не пздц за такие деньги сразу сдуваются.

 

 

"-про сидушки,"

 тут наверно индивидуально, я смог накрутить что удобно, хз мож у меня неправильная спина :)

 

"- про масло из-под клапанной крышки"

тоже было, но 1 раз заменил прокладку на какую-то которую советовали на лачети клубе и норм, тфу-тфу-тфу.

 

"- Детонации"

 вообще никогда небыло езжу на 95

 

"-Дергания при сбросе газа-норма"

было потом заглушил egr - практически не дергается.

 

"- Не тянет на низах"

в стоке да согласен, заглушка егорки + евро2 и уже резвее :)

 

"- Повышенный расход"

Движок то старый D3, D4 который на авео уже получше в этом плане, но на мой взгляд на ручке расход сопоставим со всякими альмерами и солярисами - если ездить спокойно, как только начинаешь топтать газульку то да, как будто прирастают еще 4 цилиндра и просят жрать :)

 

"- КПП. Длинные ходы рычага"

тоже согласен, тоже привык.

 

"- А еще очень короткие передачи, может для 1,4 это хорошо, но когда по трассе едешь 120, обороты двигателя уже близки к 4000, гул двигателя надоедает, приходится тошнить."

120 на 4ой ? на 5ой в районе трех примерно и не гудит особо, хотя лачевский двиг оборотистый его крутить надо, я когда покупал по форумам полазил поэтому просто принял это как есть, хотя меня особо не напрягает гул наверно потому что по трассе я мало ежу.

 

"- Кондер. Такое чувство, что когда его включаешь, выключаются два цилиндра и едешь на оке, но холодит сносно. И гудит сильно компрессор на оборотах."

мощность падает да, ну это наверно только на 2х литровых и более не будет чувствоваться. как включается слышно, но вот в работе сам компрессор никогда не слышал, особенно на оборотах.

 

"- Салон. Нормально, не мерседес конечно, но и не логан. Все на своих местах, даже есть мягкий пластик."

 согласен

 

"- Кузов. Железо тонкое пипец, стоял под каштаном-много вмятин от падения оных. Краска тоже не айс, много сколов."

 а вы потрогайте i30 и солярисы с альмерой, собственно ничем не отличается от лачи. хотя лача на мой взгляд по пассивной безопасности получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обороты немного преувеличил.)) На пятой при 120 км в час примерно 3500.

А компрессор кондея подвывает с самой покупки с прбегом 45 тыщ. Но не напрягает и 100 тыщ уже проехал без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про обороты возможно, я помню только что вроде особо не гудит или я просто привык к гулу, сегодня еще раз для эксперимента попробую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он уже там очень много лет работает, делает все по совести

мой кентяра ) Ес што ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой кентяра ) Ес што ))

я его и сам много лет знаю)) так что и в мои знакомые его записывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно не особо шарю в лачетти,но расход адовый для R4

Такой расход из за нехватки момента да и самой мощи у мотора.

С нами в круиз по европе ездила семья из 4х человек на дачети седан 1,6 акпп с газобалонным оборудованием. Машина груженая и с 4мя жопами нормально ехала и в горах на перевале и по автобану. Как говорит хозяин лачети, его машина лучше едет на газе чем на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шестёрка. но я расход, так,на вскидку написала) просто там в балоне газолин и сколько его я не знаю, я заправляю до полного, когда ещё не кончился весь газ, но скоро должен кончиться. влезает 30-32 литра. их мне по городу хватает на 200-250км. по трассе больше

Мне на 1,5л движке на классике хватало по городу 320-330км, по трассе 400-420км при нормальном стиле. Так что съезди на Доваторцев напротив Южного, лучше настрой. Эти 300 рэ быстро окупятся. Да и газолин вряд ли до тебя хоть когда-то сливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он уже там очень много лет работает, делает все по совести

а по цене как там?! во сколько мне это обойдется?!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0