0
Агроном

И снова тяжбы с Русь-Авто.

Рекомендуемые сообщения

а как могут через 10 тыщ километров залечь колпачки ?О_О

 

Я не удивлюсь, что перегрели двигатель при погрузке/разгрузке - и было где-то 7 тыс., у ваза 1то на 2тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удивлюсь, что перегрели двигатель при погрузке/разгрузке - и было где-то 7 тыс., у ваза 1то на 2тыс.

епрст...ну как такое может быть???как перегреть двигатель если спуск с машины занимает 2 минуты...и подъем также. Автоваз реально стебется и проверяет на прочность своих покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как могут через 10 тыщ километров залечь колпачки ?О_О

колпачки не залегают, скорее всего брак при сборке, соскочил с направляйки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сказали, что надо снимать башку и смотреть маслосъемные колпачки

Для этого не надо снимать башку. Все меняется на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колпачки не залегают, скорее всего брак при сборке, соскочил с направляйки.

Такое у меня было. Делал я ваз 2108, она жрала масло. 3 колпачка болтались на клапане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого не надо снимать башку. Все меняется на месте

 

Вот это же мне сказали на нормальном сервисе! Поэтому в Русь-авто никому не советую обращаться. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это же мне сказали на нормальном сервисе! Поэтому в Русь-авто никому не советую обращаться. 

а правда что в ставрополь-ладе при гарантийном ремонте ты должен оплатить стоимость работ, а запчасть получаешь бесплатно по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суки они там, в Русь-Авто. У меня 14ка, после 1ТО начала жрать масло, по гарантии сиськи мяли, решил поехать на вершину в акредитованный сервис, там мне сказали, что надо снимать башку и смотреть маслосъемные колпачки, но если дело в башке то менять, а если менять, то только на русь-авто(туда первые приходят запчасти) и мастер посоветовал дать на руку гарантийщику из русь-авто, чтобы он дал указание: снимайте гбц и смотрите!(иначе продолжать делать мозг о том, что 700 мл. масла на 1 тыс. это норма!)

Так и поступил. После взятки все посмотрели, залегшие маслосъемные колпачки заменили. Машина перестала есть масло, но появились проблему с системой охлаждения, по которой опять начались изнурительные тяжбы(раза 4 приезжал, смотрели) с русь-авто. В итоге, поехал в garage, где все быстро и качественно поправили с первого раза.

 

В итоге, крутил я на болте Русь-авто и гарантию. Хочешь сделать норм, сделай это за деньги.

 

Они даже своим сотрудника делают мозг с гарантийным ремонтом... - думаю это уже о много может сказать.

А как звать гарантийщика которому ты дал деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие деньги?

 

мастер посоветовал дать на руку гарантийщику из русь-авто, чтобы он дал указание: снимайте гбц и смотрите!(иначе продолжать делать мозг о том, что 700 мл. масла на 1 тыс. это норма!)

Так и поступил. После взятки все посмотрели, залегшие маслосъемные колпачки заменили. 

 

 

вот. как имя гарантийщика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хера вы сретесь. Зато он щас в любую селуху притащит машину на эвакуаторе, и ему пьяный Вася починит все. И лучше машины до 700 тыс нет однозначно, а ведра эти старые проперженные брать он не будет, новое есть новое. Автоваз начал следить за имиджем? Пхахаха. Прям в слух заржал.

СиРожа, в легкую до 700тыров кучу конкурентов найти можно, в лучшей комплектации и меньшим гемороем насчет псевдогарантии.

 Допустим у ситроена есть услуга "бесплатный эвакуатор в пределах 60км от ближайшего дилера".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СиРожа, в легкую до 700тыров кучу конкурентов найти можно, в лучшей комплектации и меньшим гемороем насчет псевдогарантии.

Дядь. :)) Ну заканчивай, я ж стебусь, цитируя слова ббс-ников тазодрочеров. Все вокруг поняли, вон, плюсиков наставили) Ты чего?))

 

 

 

 Допустим у ситроена есть услуга "бесплатный эвакуатор в пределах 60км от ближайшего дилера".

На счет гарантийного сервиса у ВАГ-ов например бесплатный эвакуатор действует на территории России, Украины, Белоруссии, Молдавии и Западной Европы, тебе выдается карта "гарантия мобильности" звонишь, выезжает просто из ближайшего сервис центра эвакуатор, или если что то мелкое, выезжает сервис мобиль 

Мелкий ремонт осуществляется бесплатно силами специалиста на сервис-мобиле ŠKODA:

- запуск двигателя (при разряженной АКБ);

- замена колеса при проколе или повреждении шины на запасное (при его наличии);

- вскрытие автомобиля при повреждении, утере ключей или их закрытии в автомобиле;

- подвоз топлива в объеме до 10 литров, при этом стоимость самого топлива оплачивает покупатель;

- замена ламп накаливания (при условии их наличия)

так же есть Компенсация расходов на проживание в гостинице уровня не ниже 3-х звезд для всех пассажиров, сроком не более 3-х дней, в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в дилерский центр или Компенсация расходов на ж/д или авиабилеты для продолжения путешествия/возращения домой всех пассажиров в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в дилерский центр. + еще много ништяков. Это сейчас в порядке вещей, и есть у многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗы разные бывают. У меня на 2115 тоже ремень порвался на 47т.км. Обошлось в 300р. доехать до сервиса, "непомнюсколько" ремень и 1500р. замена+регулировка+непонятнозачемдиагностика. Т.ч. все не так уж и плохо. ТС просто не повезло (в т.ч. и с двигателем :) )

У 8кл. клапана не гнет. При обрыве меняешь ремень и едешь дальше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у машин просто не рвет ремень на 40 тыщах.

если шкиф не кривой изначально))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 36 000 порвался ремень??? лол.

На 16 клапанных тазах, как показывает практика, ремень нужно менять через каждые 30 тыс вместо заявленных заводом 50 или 60. Это факт. Почти все ремни 30 проходят, и мало какие проходят 40. Возможно, из-за короткого ресурса у ролика, который клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 8кл. клапана не гнет. При обрыве меняешь ремень и едешь дальше))

Так точно! Браво! И едешь дальше с неотрепетированными распредвалом и коленвалом, если заведешься, пока не накроются гидрокомпенсаторы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так точно! Браво! И едешь дальше с неотрепетированными распредвалом и коленвалом, если заведешься, пока не накроются гидрокомпенсаторы!

На 8кл. нет гидрокомпенсаторов. И что за репетиция распредвала и коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 8кл. нет гидрокомпенсаторов. И что за репетиция распредвала и коленвала?

Зажигание))))

2. Гидрокомпенсаторы 8 кл на машинах есть. На тазах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание))))

Ну это само собой как бы, что нужно все по меткам выставить, надел ремень и дальше едь, все правильно он сказал...

 

 

2. Гидрокомпенсаторы 8 кл на машинах есть. На тазах нет.

Тема про тазы ващет. Давай про цепь вместо ремня поговорим, которой на 2108 тазе тоже нет...кто в лес, кто по грибы.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0