0
Гость S-Sport

DSG 7

Рекомендуемые сообщения

Гость S-Sport

Отзывы в интернете не помогают, от резко негативных до всецело позитивных.

 

Может юзал кто ?

 

Можно брать авто с такой коробкой или лучше не стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гарантия есть - чо ты паришься?))) Бери и кайфуй. На мою карету гарантия 2года без ограничения пробега, поэтому пох. У меня тоже 7,правда, 7G-tronic...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость S-Sport

Гарантия то оно да. Но начитался отзывов, что по этой гарантии раз в 10 тыс.пробега  её народ ремонтирует.

И хочется и колется, наверное пусть vw за счет других пусть эту коробку до ума доводит, не буду брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия то оно да. Но начитался отзывов, что по этой гарантии раз в 10 тыс.пробега её народ ремонтирует.

И хочется и колется, наверное пусть vw за счет других пусть эту коробку до ума доводит, не буду брать.

Был VW Jetta, 117 тыс. км без поломок. А вообще, не хочешь вкладывать денежку - бери обычную акпп с гидротрансформатором и обычный атмосферник, будет тебе щастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

атмосферный мотор и кпп на ручке. почти без проблем)))). А по поводу ДСГ - она очень технологична, и с ней бывают проблемы. Но не одна АКПП, вариатор, механика не сравниться с коробкой ДСГ.... По личному опыту скажу что кто -то ездит без проблем, а другой из сервиса не выезжает..... 

 

Замена сцепления дсг примерно 40000р.

Замена мехатроника дсг примерно 80000р.

Коробка в сборе примерно 400000р

 

За комфорт  и удовольствие нужно платить....

 

пысы. Автомеханик VW Гедон-моторс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

атмосферный мотор и кпп на ручке. почти без проблем)))). А по поводу ДСГ - она очень технологична, и с ней бывают проблемы. Но не одна АКПП, вариатор, механика не сравниться с коробкой ДСГ.... По личному опыту скажу что кто -то ездит без проблем, а другой из сервиса не выезжает..... 

 

Замена сцепления дсг примерно 40000р.

Замена мехатроника дсг примерно 80000р.

Коробка в сборе примерно 400000р

 

За комфорт  и удовольствие нужно платить....

 

пысы. Автомеханик VW Гедон-моторс. 

А как же гарантия...Если гарантия - то платит за все ваш же сервис. Я считаю,если авто новое - надо брать. Б\у с DSG кот в мешке. Лучше воздержаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну навернулась коробка, хоть и гарантия по замене. Все равно лишнее потраченное время, без своей машины бушь. Нах все это надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну навернулась коробка, хоть и гарантия по замене. Все равно лишнее потраченное время, без своей машины бушь. Нах все это надо...

Мне вон тоже про 7G tronic столько страстей по рассказывали, купил(правда новую) и ничо. Уже почти 40тыс,ездит,причем в отнюдь не тошнотном режиме. В любом случае,чем современней,тем сложнее авто,их начинки,агрегаты...Ну и изготовители ж не стоят на месте..А если всех слушать, тогда уж лучше купите ТАЗ, он не ломается на 20-100К :db:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная коробка. В эксплуатации вообще супер. Гидромех рядом не лежал. Взял б\у с 38 Ккм пробега. Щас под 70. Проблем не было. А теперь еще и гарантию продлили. Хоть специально ее убивай, чтобы до конца гарантии заменить хотя бы сцепление бесплатно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка в сборе примерно 400000р

:shok: Она что, сусальным золотом покрыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: Она что, сусальным золотом покрыта?

Ессесно, у неофициалов в несколько раз дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца Passat B6 2010, где-то на 55т.км коробка начала дергаться при переключении с 1 на 2, ощущения как-будто по стиральной доске едешь, дальше переключалась плавно. Сейчас собирается к дилеру по гарантии, благо ее продлили до 150т.км или 5 лет. А так коробка очень быстрая, переключается почти мгновенно, мне очень нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца Passat B6 2010, где-то на 55т.км коробка начала дергаться при переключении с 1 на 2, ощущения как-будто по стиральной доске едешь, дальше переключалась плавно. Сейчас собирается к дилеру по гарантии, благо ее продлили до 150т.км или 5 лет. А так коробка очень быстрая, переключается почти мгновенно, мне очень нравиться.

Обычное дело, у многих немцев дергается. Перепрошьют и дальше будешь ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну не гоните насчет никакой гидромех не сравнится. Лично мне современные автоматы ZF нравятся больше, чем ДСГ. У ДСГ раздражают частые затупы при переключении вниз. Да и взрослые моторы не бывают с ДСГ. Так что рулит как раз автомат, хотя ДСГ хороша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это, скорее всего, замена сцепления.

А то что, на мерсах они с 5тыс пробега дергаются? Тоже замена сцепления. У меня на прошлом авто она дергалась иногда с 1-2 - 2-1, на протяжении,100тыс, и ничо, до сих пор ездит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это, скорее всего, замена сцепления.

+100 Уверен на 100%, а может и мехатроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да и взрослые моторы не бывают с ДСГ. 

Да ладно?!!! )))) Или ты имеешь в виду только ту, что на 1,8т ставится?! Или робот с двойным сцеплением вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно?!!! )))) Или ты имеешь в виду только ту, что на 1,8т ставится?! Или робот с двойным сцеплением вообще?

Я конкретно про ваг. Почему ДСГ не ставят на А8 и бентли, если она во всем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конкретно про ваг. Почему ДСГ не ставят на А8 и бентли, если она во всем лучше?

 

http://www.bugatti.com/en/super-sport/technology.html

 

Ну и на порше идет pdk. Аналог вроде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0