Гость S-Sport Опубликовано: 6 июля, 2013 Отзывы в интернете не помогают, от резко негативных до всецело позитивных. Может юзал кто ? Можно брать авто с такой коробкой или лучше не стоит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 6 июля, 2013 новую можно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kharlam 0 Опубликовано: 6 июля, 2013 бери. на неё гарантия 5 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 7 июля, 2013 Если гарантия есть - чо ты паришься?))) Бери и кайфуй. На мою карету гарантия 2года без ограничения пробега, поэтому пох. У меня тоже 7,правда, 7G-tronic... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость S-Sport Опубликовано: 7 июля, 2013 Гарантия то оно да. Но начитался отзывов, что по этой гарантии раз в 10 тыс.пробега её народ ремонтирует. И хочется и колется, наверное пусть vw за счет других пусть эту коробку до ума доводит, не буду брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 7 июля, 2013 Гарантия то оно да. Но начитался отзывов, что по этой гарантии раз в 10 тыс.пробега её народ ремонтирует. И хочется и колется, наверное пусть vw за счет других пусть эту коробку до ума доводит, не буду брать. Был VW Jetta, 117 тыс. км без поломок. А вообще, не хочешь вкладывать денежку - бери обычную акпп с гидротрансформатором и обычный атмосферник, будет тебе щастье. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kharlam 0 Опубликовано: 7 июля, 2013 атмосферный мотор и кпп на ручке. почти без проблем)))). А по поводу ДСГ - она очень технологична, и с ней бывают проблемы. Но не одна АКПП, вариатор, механика не сравниться с коробкой ДСГ.... По личному опыту скажу что кто -то ездит без проблем, а другой из сервиса не выезжает..... Замена сцепления дсг примерно 40000р. Замена мехатроника дсг примерно 80000р. Коробка в сборе примерно 400000р За комфорт и удовольствие нужно платить.... пысы. Автомеханик VW Гедон-моторс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 7 июля, 2013 атмосферный мотор и кпп на ручке. почти без проблем)))). А по поводу ДСГ - она очень технологична, и с ней бывают проблемы. Но не одна АКПП, вариатор, механика не сравниться с коробкой ДСГ.... По личному опыту скажу что кто -то ездит без проблем, а другой из сервиса не выезжает..... Замена сцепления дсг примерно 40000р. Замена мехатроника дсг примерно 80000р. Коробка в сборе примерно 400000р За комфорт и удовольствие нужно платить.... пысы. Автомеханик VW Гедон-моторс. А как же гарантия...Если гарантия - то платит за все ваш же сервис. Я считаю,если авто новое - надо брать. Б\у с DSG кот в мешке. Лучше воздержаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bond007 34 Опубликовано: 7 июля, 2013 Ну навернулась коробка, хоть и гарантия по замене. Все равно лишнее потраченное время, без своей машины бушь. Нах все это надо... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 7 июля, 2013 Ну навернулась коробка, хоть и гарантия по замене. Все равно лишнее потраченное время, без своей машины бушь. Нах все это надо... Мне вон тоже про 7G tronic столько страстей по рассказывали, купил(правда новую) и ничо. Уже почти 40тыс,ездит,причем в отнюдь не тошнотном режиме. В любом случае,чем современней,тем сложнее авто,их начинки,агрегаты...Ну и изготовители ж не стоят на месте..А если всех слушать, тогда уж лучше купите ТАЗ, он не ломается на 20-100К Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha 696 Опубликовано: 7 июля, 2013 Нормальная коробка. В эксплуатации вообще супер. Гидромех рядом не лежал. Взял б\у с 38 Ккм пробега. Щас под 70. Проблем не было. А теперь еще и гарантию продлили. Хоть специально ее убивай, чтобы до конца гарантии заменить хотя бы сцепление бесплатно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 7 июля, 2013 Коробка в сборе примерно 400000р Она что, сусальным золотом покрыта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha 696 Опубликовано: 7 июля, 2013 Имеется в виду цена нового агрегата у дилера. Обычное дело. Даже для япов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 7 июля, 2013 Она что, сусальным золотом покрыта?Ессесно, у неофициалов в несколько раз дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bismark 8 Опубликовано: 7 июля, 2013 У отца Passat B6 2010, где-то на 55т.км коробка начала дергаться при переключении с 1 на 2, ощущения как-будто по стиральной доске едешь, дальше переключалась плавно. Сейчас собирается к дилеру по гарантии, благо ее продлили до 150т.км или 5 лет. А так коробка очень быстрая, переключается почти мгновенно, мне очень нравиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 7 июля, 2013 У отца Passat B6 2010, где-то на 55т.км коробка начала дергаться при переключении с 1 на 2, ощущения как-будто по стиральной доске едешь, дальше переключалась плавно. Сейчас собирается к дилеру по гарантии, благо ее продлили до 150т.км или 5 лет. А так коробка очень быстрая, переключается почти мгновенно, мне очень нравиться. Обычное дело, у многих немцев дергается. Перепрошьют и дальше будешь ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha 696 Опубликовано: 7 июля, 2013 Не, это, скорее всего, замена сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 572 Опубликовано: 7 июля, 2013 Ребята, ну не гоните насчет никакой гидромех не сравнится. Лично мне современные автоматы ZF нравятся больше, чем ДСГ. У ДСГ раздражают частые затупы при переключении вниз. Да и взрослые моторы не бывают с ДСГ. Так что рулит как раз автомат, хотя ДСГ хороша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 7 июля, 2013 Не, это, скорее всего, замена сцепления. А то что, на мерсах они с 5тыс пробега дергаются? Тоже замена сцепления. У меня на прошлом авто она дергалась иногда с 1-2 - 2-1, на протяжении,100тыс, и ничо, до сих пор ездит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bismark 8 Опубликовано: 7 июля, 2013 Жень, если DSG мокрая, то и на взрослые моторы ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bismark 8 Опубликовано: 7 июля, 2013 Не, это, скорее всего, замена сцепления.+100 Уверен на 100%, а может и мехатроника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 7 июля, 2013 +100 Уверен на 100%, а может и мехатроника. МБ на VAGах так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha 696 Опубликовано: 7 июля, 2013 Да и взрослые моторы не бывают с ДСГ. Да ладно?!!! )))) Или ты имеешь в виду только ту, что на 1,8т ставится?! Или робот с двойным сцеплением вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 572 Опубликовано: 7 июля, 2013 Да ладно?!!! )))) Или ты имеешь в виду только ту, что на 1,8т ставится?! Или робот с двойным сцеплением вообще?Я конкретно про ваг. Почему ДСГ не ставят на А8 и бентли, если она во всем лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZVV 69 Опубликовано: 7 июля, 2013 Я конкретно про ваг. Почему ДСГ не ставят на А8 и бентли, если она во всем лучше? http://www.bugatti.com/en/super-sport/technology.html Ну и на порше идет pdk. Аналог вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах