igo 67 Опубликовано: 8 июля, 2012 Всем привет! Народ, кто владеет...плиз поделитесь впечатлениями об этой машинке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 9 июля, 2012 На дастер клубе (или рено клуб не помню) много тем с обсуждениями там все понятно станет для себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colt26rus 35 Опубликовано: 9 июля, 2012 www.Drive2.ru там владельцы дастеров делятся впечатлениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 10 июля, 2012 не бери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igo 67 Опубликовано: 10 июля, 2012 2 Falco: почему? я хотел бы здесь услышать впечатления от реальных владельцев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 11 июля, 2012 ДАже с логаном сравнить гавно, ценник космос, лучше за эти деньги что нить бу присмотреть. Да еще обслуга потянет. пороги сантиметров по 40, брюки всегда будут грязные, кстати, это ичень заметно на немного пыльных авто. посадка сзади как в жигулях, опять же в логане и то лучше. Сборка какая то дешевая, сырая что ли, фактура панели как гавно мамонта попавшее под тропический дождь. Радиатору будет пиздец сразу он там просто чуть ли без решетки, по траве а по высокой траве даже не вариант. Обзор назад гавно-ну это у все новых ино так, без парктроника никуда, хотя на логане нормально. Бери степвей, на крайняк сандеро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Noob Опубликовано: 11 июля, 2012 Дастер как паркетник хоть полноприводный бывает, а степвей это вродеб как внедорожная версия сандеро а разница только в двух сантиметрах клиренса и обвесе, полным приводом и не пахнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mad_master 7 Опубликовано: 11 июля, 2012 Сырой еще дастер, только начали собирать в москве. С полным приводом, кондеем и норм двигом цана приближается к 800. Смысл? Еще и ждать пол года. ИМХО. Я сам хотел дастер, но взял флюенс, у которого тоже клиренс высокий и салон большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biglis 646 Опубликовано: 14 июля, 2012 Все отзывы фигня. Сослуживец взял, счастлив по уши. Правда владеет им всего четыре месяца. Оценив, покатавшись, заказали еще два человека. Поэтому, те, кто говорит, ...амно и т.д. и т.п. не верь. За свои деньги .... Особенно про степвеи и его составляющие. Убило мнение владельца логана. Посмеялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 14 июля, 2012 ну ну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 14 июля, 2012 Уже говорят 2 года очередь, снгодня покатал спортидж за лям- осадок остался((((, уж лучше тогда дастер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoloMoN 974 Опубликовано: 14 июля, 2012 сегодня разговаривал с обладетелем свежего дастера. взял комплектацию за 630 т.р. с полным приводом. владее всего несколько дней, конкретных впечатлений еще не сложилось. расход порядка 12 литров. сказал что очереди на него до декабря при условии что внесешь порядка 60 % стоимости ps может я что-то непонял, но кондер присутствует только в 4-х из 13-и конплектациях. вот нахрена нужен такой авто стоимтостью более полу-ляма?! разве что для Заполярья... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoloMoN 974 Опубликовано: 14 июля, 2012 ... С полным приводом, кондеем и норм двигом цана приближается к 800. ... ничего не путаешь с ценами на комплектации? чери тигго или вортекс тинго и то по цене почти как максимальная у дастера ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 15 июля, 2012 это местное ценнообразование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 3 августа, 2012 Ездил день на таком, понравился как рабочая машинка, которому нужно чтобы много не требовало и ездило без проблем-полный привод. запас тяги хороший, на 5ой на подьем идет спокойно и с ускорением, в салоне удобно минусы-пластик, нижняя часть панели просто страшна, пластик точнее, ручки дверные внутренние, на них какие то накладки пластиковые непонятно зачем, они скрипят ну если эстетом не быть,то машина хороша, полная комплектация только без есп вышла 710 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 5 августа, 2012 Тож на выхах поездил - ожидаемо приятная машина. Салон на 95 % логановский, едет прям не замечая ни ям ни колдобин. До 100 вполне себе управляется и тормозит. И что там Фалько так не нравится в нем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 6 августа, 2012 Так же более менее хороший свет, дорога межгород никак не напрягала, ехал отдыхал на пассажирском, ничего не отбил. В общем кому нужен такой авто он его купит, и покупает. свою цену машина отрабатывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 7 августа, 2012 а тест-драйвы ежже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.S.Paparazzi 257 Опубликовано: 9 августа, 2012 http://duster.drom.ru/ Читайте на здоровье... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mfahr 45 Опубликовано: 7 февраля, 2013 Кто что бы взял б.у. витару или новый Дастер? И еще кто кого уделает по грязи? И сильно ли хуже эти варианты по грязи Нивы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voland 25 Опубликовано: 8 февраля, 2013 Уже говорят 2 года очередь, снгодня покатал спортидж за лям- осадок остался((((, уж лучше тогда дастер Ssang yong new action покатайте в сравнении...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах