Vander 4 946 Опубликовано: 6 августа, 2013 Ура, свершилось, мы идём по пути соседнего региона: Власти Ставрополья готовят проект «Ставрополь Сити» http://www.stav.aif.ru/society/news/90926 это вам не хрен собачий ))) Особенно умиляет вот эта фраза: филиал управления федеральной службы государственной регистрации, отдел УФМС, краевую торгово-промышленнаую палату. Уже одной ФМС мало, надо строить ещё, мигрантов навалило. Ну и предпоследнее слово написано с акцентом ))) И ещё: избавить историческую часть города от офисных зданий И как всегда, не было сказано, что будут построены предприятия какой-либо промышленности (лёгкой или тяжёлой) и что в районе будут созданы множество рабочих мест и т.п. А лишь пишут, что будут офисы, офисы, офисы и офисы, ну и торговые площади, и будут эти офисы между друг другу впаривать товары и услуги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoloMoN 974 Опубликовано: 6 августа, 2013 и где конкретно это гоуно разместят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander 4 946 Опубликовано: 6 августа, 2013 и где конкретно это гоуно разместят? АХЕЗ... Наверное где-нибудь южнее Южного обхода или южнее Олимпийского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoloMoN 974 Опубликовано: 6 августа, 2013 лучше бы эти дебилы от власти дорогами и парковками занялись. с каждым днем с трафиком все больше и больше траблов. скоро город тупо будет стоять в пробках, а эти идиоты продолжают застройку без учета реальной пропускной способности улиц города 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай Опубликовано: 6 августа, 2013 лучше бы эти дебилы от власти дорогами и парковками занялись. с каждым днем с трафиком все больше и больше траблов. скоро город тупо будет стоять в пробках, а эти идиоты продолжают застройку без учета реальной пропускной способности улиц города Лучше б эти дебилы от власти развивали современный и удобный общественный транспорт как в современных цивилизованных городах, а не эти чудовищные омерзительные капсулы смерти "маршрутки". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoloMoN 974 Опубликовано: 6 августа, 2013 основным условием развития общественного транспорта является опять же наличие соответствующей транспортной инфраструктуры в виде улиц и выделенными полосами для МТС. в Ставе таких улиц можно сказать что и нет. есть только улицы с односторонним движением (для всех кроме МТС), которые создают только больше геморра для трафика (в том числе и для МТС). короче, нужно расширять проезжую часть улиц везде где это только возможно. и создавать грамотную схему разруливания транспортных потоков в городе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 6 августа, 2013 Лучше б эти дебилы от власти развивали современный и удобный общественный транспорт как в современных цивилизованных городах, а не эти чудовищные омерзительные капсулы смерти "маршрутки". например классно общественный транспорт развит в современном цивилизованном городе Нью-Йорке, да Саш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitos 6 053 Опубликовано: 6 августа, 2013 например классно общественный транспорт развит в современном цивилизованном городе Нью-Йорке, да Саш? кстате да чем не общественный транспорт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай Опубликовано: 6 августа, 2013 например классно общественный транспорт развит в современном цивилизованном городе Нью-Йорке, да Саш? Нет, как в Амстердаме! В Нью-Йорке пробки из такси, судя по фильмам http://www.rb.ru/inform/143197.html Нью-Йорк. Так же, как и в Лондоне, антипробочную кампанию Большого яблока для многих олицетворяет один человек. Это экс-градоначальник Рудольф Джулиани по прозвищу «Мэр, который укротил Нью-Йорк». Джулиани сумел сделать городские улицы не только безопасными, но и относительно свободными. Впрочем, скептики не склонны преувеличивать достижения Джулиани. Город ему достался не в лучшем состоянии, но создавался он дальновидными людьми. Речь об архитектуре. Нью-йоркские кварталы устроены по принципу решетки: водитель всегда может объехать пробку по параллельной улице, а не петлять по узким переулкам, все дальше уезжая от пункта назначения. Второе архитектурное решение, благодаря которому Нью-Йорк не встал окончательно еще несколько десятилетий назад, - разделение движения на местное и транзитное: скоростные транзитные трассы в Большом яблоке проложены прямо над городом. Логика простая: они, как громоотводы, выводят автомобили из Нью-Йорка кратчайшим путем. Поэтому ситуация в городе, который Джулиани получил в 1993 году, была не такой уж сложной. Мэр не сделал ничего сверхъестественного, залог его успеха? - последовательность и жесткость. Он в разы увеличил число такси и автобусов (и маршрутов), особенно в центре, отвел для них спецполосу и установил контроль? за ?расписанием. Кроме того, Джулиани развернул кампанию по пропаганде общественного транспорта среди представителей среднего класса и состоятельной прослойки. В результате ему удалось убедить привередливых ньюйоркцев: перемещаться на автобусе и метро - быстро и удобно. Сейчас в городе даже шутят, что большую часть пробок на Манхэттене создают такси. Майкл Блумберг, пришедший на смену Джулиани в 2004 году, тоже уделяет внимание трафику. Взяв пример с Лондона, он в 2007 году ввел плату за въезд на Манхэттен: $8 за легковой транспорт и $21 за грузовой. Технологичный центр управления обошелся Нью-Йорку еще дороже, чем Лондону - в $500 млн (Блумберг сумел выбить эти деньги из федерального Министер?ства транспорта). Если этот эксперимент удастся, плату за въезд введут и в других американских мегаполисах. Да и для самого Большого яблока Манхэттен, похоже, лишь пробный шар - скорее всего, в платную зону вскоре войдут другие районы. И это несмотря на то, что ньюйоркцы скептически отнеслись к нововведению - по информации WNBC/Marist, 61% горожан (и 46% жителей Манхэттена) высказались против. Впрочем, лондонцы тоже сначала сопротивлялись. Но если ты настаиваешь, можно Ставрополь закатать в асфальт. Кстати, таки Нью-Йорк не входит даже в десятку лучших в мире городов для жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай Опубликовано: 6 августа, 2013 кстате да чем не общественный транспорт Оу! Спасибки за картинку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 6 августа, 2013 я думаю нью йорк войдет скорее в десятку худших городов для жизни. Естессно среди развитых стран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faker 80 Опубликовано: 6 августа, 2013 Зато там сбербанка нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 800 Опубликовано: 6 августа, 2013 Лучше б эти дебилы от власти развивали современный и удобный общественный транспорт как в современных цивилизованных городах, а не эти чудовищные омерзительные капсулы смерти "маршрутки".ЛенкаГолаяКоленка ты на маршрутах ед ездишь? Пс ну так мэтро у нас уже открыто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flame 3 034 Опубликовано: 6 августа, 2013 такими темпами скоро юго-западный район отделится и объявит о своем суверенитете а так че - есть у вас гетто вот и сидите там и не вылазьте, нефиг в центр ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай Опубликовано: 6 августа, 2013 ЛенкаГолаяКоленка ты на маршрутах ед ездишь? Пс ну так мэтро у нас уже открыто По району пешком,по городу на больших автобусах-троллейбусах. Маршрутки - это адъ а не этот ваш Сбербанк. Иногда случается, но я себе такое удовольствие позволяю в очень редких случаях когда хочу шансон послушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander 4 946 Опубликовано: 7 августа, 2013 основным условием развития общественного транспорта является опять же наличие соответствующей транспортной инфраструктуры в виде улиц и выделенными полосами для МТС. в Ставе таких улиц можно сказать что и нет. есть только улицы с односторонним движением (для всех кроме МТС), которые создают только больше геморра для трафика (в том числе и для МТС). короче, нужно расширять проезжую часть улиц везде где это только возможно. и создавать грамотную схему разруливания транспортных потоков в городе. А они сцуко напротив - вдоль проезжих частей строят торговые и офисные здания )) Уже мильён раз смотрел на это и думал - до чего же неразумные чиновники, что отдают обочины под строительство не дорог, а зданий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joni 219 Опубликовано: 7 августа, 2013 звезда наступит дорогам югозападного ) уже наступила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах