0
Vander

«Ставрополь-Сити»

Рекомендуемые сообщения

Ура, свершилось, мы идём по пути соседнего региона:

 

Власти Ставрополья готовят проект «Ставрополь Сити»

http://www.stav.aif.ru/society/news/90926

B) это вам не хрен собачий )))

 

Особенно умиляет вот эта фраза:

 

филиал управления федеральной службы государственной регистрации, отдел УФМС, краевую торгово-промышленнаую палату.

Уже одной ФМС мало, надо строить ещё, мигрантов навалило. Ну и предпоследнее слово написано с акцентом )))

 

 

И ещё:

 

избавить историческую часть города от офисных зданий

 

 

И как всегда, не было сказано, что будут построены предприятия какой-либо промышленности (лёгкой или тяжёлой) и что в районе будут созданы множество рабочих мест и т.п. А лишь пишут, что будут офисы, офисы, офисы и офисы, ну и торговые площади, и будут эти офисы между друг другу впаривать товары и услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где конкретно это гоуно разместят?

АХЕЗ... Наверное где-нибудь южнее Южного обхода или южнее Олимпийского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы эти дебилы от власти дорогами и парковками занялись. с каждым днем с трафиком все больше и больше траблов. скоро город тупо будет стоять в пробках, а эти идиоты продолжают застройку без учета реальной пропускной способности улиц города

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

лучше бы эти дебилы от власти дорогами и парковками занялись. с каждым днем с трафиком все больше и больше траблов. скоро город тупо будет стоять в пробках, а эти идиоты продолжают застройку без учета реальной пропускной способности улиц города

Лучше б эти дебилы от власти развивали современный и удобный общественный транспорт как в современных цивилизованных городах, а не эти чудовищные омерзительные капсулы смерти "маршрутки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основным условием развития общественного транспорта является опять же наличие соответствующей транспортной инфраструктуры в виде улиц и выделенными полосами для МТС. в Ставе таких улиц можно сказать что и нет. есть только улицы с односторонним движением (для всех кроме МТС), которые создают только больше геморра для трафика (в том числе и для МТС).

 

короче, нужно расширять проезжую часть улиц везде где это только возможно. и создавать грамотную схему разруливания транспортных потоков в городе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше б эти дебилы от власти развивали современный и удобный общественный транспорт как в современных цивилизованных городах, а не эти чудовищные омерзительные капсулы смерти "маршрутки".

 

например классно общественный транспорт развит в современном цивилизованном городе Нью-Йорке, да Саш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например классно общественный транспорт развит в современном цивилизованном городе Нью-Йорке, да Саш?

 

кстате да :)

1.jpg

чем не общественный транспорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

например классно общественный транспорт развит в современном цивилизованном городе Нью-Йорке, да Саш?

Нет, как в Амстердаме!

В Нью-Йорке пробки из такси, судя по фильмам:)

 

http://www.rb.ru/inform/143197.html

Нью-Йорк. Так же, как и в Лондоне, антипробочную кампанию Большого яблока для многих олицетворяет один человек. Это экс-градоначальник Рудольф Джулиани по прозвищу «Мэр, который укротил Нью-Йорк». Джулиани сумел сделать городские улицы не только безопасными, но и относительно свободными.

Впрочем, скептики не склонны преувеличивать достижения Джулиани. Город ему достался не в лучшем состоянии, но создавался он дальновидными людьми. Речь об архитектуре. Нью-йоркские кварталы устроены по принципу решетки: водитель всегда может объехать пробку по параллельной улице, а не петлять по узким переулкам, все дальше уезжая от пункта назначения. Второе архитектурное решение, благодаря которому Нью-Йорк не встал окончательно еще несколько десятилетий назад, - разделение движения на местное и транзитное: скоростные транзитные трассы в Большом яблоке проложены прямо над городом. Логика простая: они, как громоотводы, выводят автомобили из Нью-Йорка кратчайшим путем.

Поэтому ситуация в городе, который Джулиани получил в 1993 году, была не такой уж сложной. Мэр не сделал ничего сверхъестественного, залог его успеха? - последовательность и жесткость. Он в разы увеличил число такси и автобусов (и маршрутов), особенно в центре, отвел для них спецполосу и установил контроль? за ?расписанием. Кроме того, Джулиани развернул кампанию по пропаганде общественного транспорта среди представителей среднего класса и состоятельной прослойки. В результате ему удалось убедить привередливых ньюйоркцев: перемещаться на автобусе и метро - быстро и удобно. Сейчас в городе даже шутят, что большую часть пробок на Манхэттене создают такси.

Майкл Блумберг, пришедший на смену Джулиани в 2004 году, тоже уделяет внимание трафику. Взяв пример с Лондона, он в 2007 году ввел плату за въезд на Манхэттен: $8 за легковой транспорт и $21 за грузовой. Технологичный центр управления обошелся Нью-Йорку еще дороже, чем Лондону - в $500 млн (Блумберг сумел выбить эти деньги из федерального Министер?ства транспорта). Если этот эксперимент удастся, плату за въезд введут и в других американских мегаполисах. Да и для самого Большого яблока Манхэттен, похоже, лишь пробный шар - скорее всего, в платную зону вскоре войдут другие районы. И это несмотря на то, что ньюйоркцы скептически отнеслись к нововведению - по информации WNBC/Marist, 61% горожан (и 46% жителей Манхэттена) высказались против. Впрочем, лондонцы тоже сначала сопротивлялись.

 

Но если ты настаиваешь, можно Ставрополь закатать в асфальт.

Кстати, таки Нью-Йорк не входит даже в десятку лучших в мире городов для жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

кстате да :)

1.jpg

чем не общественный транспорт

 

Оу! Спасибки за картинку:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше б эти дебилы от власти развивали современный и удобный общественный транспорт как в современных цивилизованных городах, а не эти чудовищные омерзительные капсулы смерти "маршрутки".

ЛенкаГолаяКоленка ты на маршрутах ед ездишь? :)

Пс ну так мэтро у нас уже открыто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такими темпами скоро юго-западный район отделится и объявит о своем суверенитете:) а так че - есть у вас гетто вот и сидите там и не вылазьте, нефиг в центр ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Саша Грейчай

ЛенкаГолаяКоленка ты на маршрутах ед ездишь? :)

Пс ну так мэтро у нас уже открыто :)

По району пешком,по городу на больших автобусах-троллейбусах. Маршрутки - это адъ а не этот ваш Сбербанк.

Иногда случается, но я себе такое удовольствие позволяю в очень редких случаях когда хочу шансон послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основным условием развития общественного транспорта является опять же наличие соответствующей транспортной инфраструктуры в виде улиц и выделенными полосами для МТС. в Ставе таких улиц можно сказать что и нет. есть только улицы с односторонним движением (для всех кроме МТС), которые создают только больше геморра для трафика (в том числе и для МТС).

 

короче, нужно расширять проезжую часть улиц везде где это только возможно. и создавать грамотную схему разруливания транспортных потоков в городе.  

А они сцуко напротив - вдоль проезжих частей строят торговые и офисные здания )) Уже мильён раз смотрел на это и думал - до чего же неразумные чиновники, что отдают обочины под строительство не дорог, а зданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0