0
-EniVinE-

Жестьлайн удивил

Рекомендуемые сообщения

пользуюсь давно, но такое убило ващпе 

звонит девушкО, грит "вы наш супер вип клиент подключаю вам безлимитный инет на неделю - пользуйся-нехочу, а там как понравится", ну мне как-то пох, 2 года не пользуюсь моб инетом, везде вайфай есть

прошел уже месяц, смотрю - бабки уходят в дыру жестоко, смотрю детализацию - подключена услуга "PC_PC_MOBUNLKV_2 по 14р в сутки"

 

зы, оператору уже звякнул, сказали в течении 4-5 дней перезвонят сделаем заявку

 

зыы кому звонили - проверьте детализацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с мегафон а звонили. видеопортал или чтото в этом духе предлагали. ни по имени ни чего. зажрались.  8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любом опсосе рекомендую регулярно делать детализацию, т.к. они все постоянно подключают без предупреждения платные услуги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользуюсь давно, но такое убило ващпе 

звонит девушкО, грит "вы наш супер вип клиент подключаю вам безлимитный инет на неделю - пользуйся-нехочу, а там как понравится", ну мне как-то пох, 2 года не пользуюсь моб инетом, везде вайфай есть

прошел уже месяц, смотрю - бабки уходят в дыру жестоко, смотрю детализацию - подключена услуга "PC_PC_MOBUNLKV_2 по 14р в сутки"

 

зы, оператору уже звякнул, сказали в течении 4-5 дней перезвонят сделаем заявку

 

зыы кому звонили - проверьте детализацию

+1 так же было, но решил проблему через личный кабинет в билайне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через лк можно просто отключить, я же хочу обратно своих денях, через лк думаю их не вернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть.

 

Управлять услугами будет быстрее через личный кабинет, чем через 0611.

личный кабинет порой гонит чуть

HkXURqKP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же четко написано, актуальную для вашего региона стоимость услуги смотрите в подробном описании

о, щет.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 20 августа 2013 года услуга «Будь в курсе+» будет предоставляться на новых условиях.  Абонентская плата за услугу «Будь в курсе+» составит 0,75 руб. в сутки. Остальные условия предоставления услуги остаются без изменений.


 


Цены указаны с НДС.


 


http://mobile.beeline.ru/stavropol/news/article.wbp?id=839e208b-56d8-4e9f-8a54-12109de41195


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты отключишь этот инет, то счета за инет будут еще больше. Потому как айфоны/смартфоны постоянно что-то обновляют и все обновления отключить один фиг не получится. Хотя, не утверждаю точно.

Проще тогда уж подключить "Карманный инет" за 7 р/сутки.

проще отключить передачу данных в самом телефоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользуюсь давно, но такое убило ващпе 

звонит девушкО, грит "вы наш супер вип клиент подключаю вам безлимитный инет на неделю - пользуйся-нехочу, а там как понравится", ну мне как-то пох, 2 года не пользуюсь моб инетом, везде вайфай есть

прошел уже месяц, смотрю - бабки уходят в дыру жестоко, смотрю детализацию - подключена услуга "PC_PC_MOBUNLKV_2 по 14р в сутки"

 

зы, оператору уже звякнул, сказали в течении 4-5 дней перезвонят сделаем заявку

 

зыы кому звонили - проверьте детализацию

так а в чем проблема??? 

тебя честно предупредили,что халява будет только две недели, а потом нуно оплачивать будет. Ты с подключением услуги согласился. Че теперь ныть то ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а в чем проблема??? 

тебя честно предупредили,что халява будет только две недели, а потом нуно оплачивать будет. Ты с подключением услуги согласился. Че теперь ныть то ???

вапервых я не ною, а предупреждаю честной народ от разгула яйцеполиста

вавтарых услуга была навязана, и не было предупреждения, что за нее будут драть бабло

втретьих пох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вапервых я не ною, а предупреждаю честной народ от разгула яйцеполиста

вавтарых услуга была навязана, и не было предупреждения, что за нее будут драть бабло

втретьих пох

ну как же не было предупреждения, сами же написали:

 

пользуюсь давно, но такое убило ващпе 

звонит девушкО, грит "вы наш супер вип клиент подключаю вам безлимитный инет на неделю - пользуйся-нехочу, а там как понравится", 

услуга была навязана - да, но вы от нее сразу не отказались, что как раз и надо было сделать. 

 

ну а за предупреждение конечно спасибо  8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришло сегодня СМС "Услуга БИ отключена, средства возвращены", вернули сотку, которую нагло насадили

тчк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.comnews.ru/node/76247

 

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил постановление Роспотребнадзора о нарушении компанией "МегаФон" прав потребителя: оператор в одностороннем порядке изменил тарифы.

Управление Роспотребнадзора по Амурской области установило, что в июне 2012 г. абонент ОАО "МегаФон", совершая исходящий звонок внутри сети оператора, был отключен из-за нулевого баланса. Связавшись с сотрудниками "МегаФона", абонент обнаружил, что компания без уведомления изменила условия его тарифа. Об этом вчера сообщило Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ).

"Согласно "Правилам оказания услуг подвижной связи", изменение договора оформляется путем заключения допсоглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом действий, перечень и порядок осуществления которых определяются оператором. Таким образом, изменение оператором в одностороннем порядке условий договора на оказание услуг связи не допускается, отмечается в решении суда", - говорится в сообщении РАПСИ.

"МегаФон" оспорил решение суда первой инстанции, поскольку был с ним не согласен. "Мотивировочную часть решения апелляционного суда компания до сих пор не получила, поэтому дальнейшие действия мы не комментируем", - подчеркнула в беседе с ComNews пресс-секретарь "МегаФона" Юлия Дорохина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, проходили. Пиши на почту [email protected],

 [email protected], вернут деньги за весь период.Текст письма ниже

 

Заявление 
Прошу принять и рассмотреть мою жалобу. Необоснованное списание средств c номера 8 xxx xxx xx xx
в пользу номера 7052 , в период  с 19.03.2013 по 27.03.2013. 
На этом сайте я подписку не проводил, смс не получал. Кто-то 
незаконным путем подключил данную услугу на мой номер! 
Требую, чтобы мне вернули все средства не законно списанные в счет 
номера 7052. 
В противном случае я требую мне предоставить договор, подписанный мною, 
либо смс с моего номера в котором я прошу подписать меня на платную 
подписку. 
Если вы не отреагируете на данное уведомление, я буду вынужден 
обратиться в прокуратуру. 

Примечание: даже если я отправлял смс (якобы для подтверждения что я 
реальный человек, а не робот), то это не является заявкой на платную 
подписку. Платной подпиской может считаться только смс с текстом: «прошу 
подписать меня на платные услуги» 
Если в течение суток деньги не вернут в полном объеме (именно в полном, 
а не частично), то я буду обращаться в суд, о возбуждении уголовного 
дела по статье Мошенничество, 159 УК РФ. 
ст.16 Закона о защите прав потребителя гласит:

Продавец (исполнитель) 
не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, 
услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ 
(услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца 
(исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального 
закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

О решении по данному заявлению прошу предоставить письменный ответ  на электронный почтовый адрес: XXXXXX@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же не было предупреждения, сами же написали:

 

услуга была навязана - да, но вы от нее сразу не отказались, что как раз и надо было сделать. 

 

ну а за предупреждение конечно спасибо  8)

то что услуга навязана - уже противозаконно...они должны были позвонить и спросить:"продлить пользование услугой за деньги?!" 

можно жалобу в ФАС накатать,были там уже такие случаи и решались в пользу абонента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0