0
Гость Indifferent

ВГД - а вы знаете?

Информация по ВГД  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. ВГД - а вы слышали?

    • А что это такое?
    • Наслышан(а);
    • Владелец(а);
    • Задумываюсь или задумывался(сь) купить.


Рекомендуемые сообщения

Гость Indifferent

Здравствуйте, форумчани!


 


Наша компания в данный момент занимается разработкой гусеничных движителей для автомобилей, максимальная фактическая масса которых не превышает 1500-3500 кг.


Собственно, а насколько много вы знаете о ВГД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Indifferent

По ходу опроса - можете естественно задавать свои вопросы. Буду рад ответить или разобраться вместе с Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен с ним хоть и реклама - не удаляю. 

 

Да знаем только по видео, как где-то на Урале на такую самодельную штуку ниву ставили и вроде в комментах обещали сделать для моноприводных тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Indifferent

Хрен с ним хоть и реклама - не удаляю. 

 

Да знаем только по видео, как где-то на Урале на такую самодельную штуку ниву ставили и вроде в комментах обещали сделать для моноприводных тоже. 

Ну какая же это реклама, я не собираюсь публично давать ссылки или что-то рекламировать. Просто необходимо знать мнение. Тем более, что администрация дала добро на опросы и топики без ссылок и упоминаний об компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Indifferent

ну давай уже бомби!)

Чего бомбить то))) Какие-то неоднозначные у вас запросы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего бомбить то))) Какие-то неоднозначные у вас запросы)

Привыкайте... это ББС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте, форумчани!

 

Наша компания в данный момент занимается разработкой гусеничных движителей для автомобилей, максимальная фактическая масса которых не превышает 1500-3500 тонны.

Собственно, а насколько много вы знаете о ВГД?

 

Вес автомобилей впечатлил :good: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Indifferent

Вес автомобилей впечатлил :good:

опечатка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ryccомaтросо

С передачей скорее всего вопросов нет, предполагаю, что как обычно, переходником от ступицы колеса на ведомый вал привода. Интересует как решена реализация стабилизации привода относительно шасси. Просто болтаются на ступице как сиду, или лапти на колеса как у тракэнгоу? Может соединение компесационной тягой бортовых пар? Как у бобкэта. Или это будет очень универсальное средство с основным критерием в виде дешевого решения на ближайшие десять километров пути, с кошары "червонное дышло"?

Мне просто любопытно почему в ставе рождаются такие проекты?))))) Место особенное? Нанотехнологии не прижились что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ryccoмaтрoco

Ну, хоть буду знать теперь. Ато мне казалось что тракэнгоу подсмотрели идею у ТСа.

Вопрос был о том, как пришла мысль производить их в ставе. Ну, этот вид продукции не назовешь основным у всех производителей в мире. Сопуствующий товар. Вот и странно, какое производство в ставе готово это осваивать. Но вопрос риторический.

Основной это насчет стабилизации неподвижной части привода, относительно шасси. Там есть варианты, и ведущие производители пока не пришли к единому решению. Вот и интересно, может Тс совершил прорыв в технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Indifferent

К сожалению, пока никакого прорыва не совершили, но это вопрос времени, надеюсь. На счет производства - оно будет в приморском крае, на данном этапе меня интересует ваше мнение и есть ли люди готовые стать представителями в своём регионе. Ну это так...

На счет вопроса по креплению - моя ошибка, не показал, что в общем будет. Гусеницы крепятся вместо колес, по этому вопрос про TnG и BobCat тут не совсем уместен, как мне кажется.

 

gusenitsi-na-avtomobil.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ryccoмaтрoco

Ну и, зря кажется. Вы ездили на том что изображено на фото? Имеете представление почему этот движетель до сей поры не получил широкого распространения? Я мог бы стать потребителем, или испытателем, с гарантией качественно "убийства" агрегатов любой сложности, и надежности, в самых экстремальных условиях Западного Кавказа. Продавать мне не интересно.

По технике, в этом варианте стабилизация неподвижной части гусянки обеспечивается подрессореванием бегущей направляющей,относительно цапфы колесной ступицы. Этот вариант "не жилец". Тем более с таким вылетом. Если конечно вы не предложите кит для усиления штатной конструкции колесной опоры. Но тогда уже проще заниматься изготовлением спецтехники, пусть и на агрегатах серийных изделий.

Кажется вы еще недостаточно вкурили тему, не спешите с продажами. Мне кажется эт не солидно, для отважных экспирементаторов)))))

Можете описать мне параметры ваших технических возможностей, вот сюда, [email protected] может смогу подсказать что-либо интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята на таких дрянях даже в экспедицию снежную ездили. Отчет не читал, но ездили далеко Н.Новгород-Якутск-Магадан-Анадырь

 

post-29-1205246820.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Rуссоматрoco

Дрянь с второй фоты, сильно отличается от тех что на первой. Просто тема то, о другом))))))))

Эт пружины резать можно не читая, а тут, думаю, всеже стоит почитать. Мало ли))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0