Гость Indifferent Опубликовано: 13 августа, 2013 Здравствуйте, форумчани! Наша компания в данный момент занимается разработкой гусеничных движителей для автомобилей, максимальная фактическая масса которых не превышает 1500-3500 кг. Собственно, а насколько много вы знаете о ВГД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Indifferent Опубликовано: 13 августа, 2013 По ходу опроса - можете естественно задавать свои вопросы. Буду рад ответить или разобраться вместе с Вами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 13 августа, 2013 Хрен с ним хоть и реклама - не удаляю. Да знаем только по видео, как где-то на Урале на такую самодельную штуку ниву ставили и вроде в комментах обещали сделать для моноприводных тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 442 Опубликовано: 13 августа, 2013 Опрос очень грамотно сделан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 13 августа, 2013 ну да. Или ваще не слышал, или уже туда свою копейку прикручивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Indifferent Опубликовано: 13 августа, 2013 Хрен с ним хоть и реклама - не удаляю. Да знаем только по видео, как где-то на Урале на такую самодельную штуку ниву ставили и вроде в комментах обещали сделать для моноприводных тоже. Ну какая же это реклама, я не собираюсь публично давать ссылки или что-то рекламировать. Просто необходимо знать мнение. Тем более, что администрация дала добро на опросы и топики без ссылок и упоминаний об компании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 13 августа, 2013 ну давай уже бомби!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Indifferent Опубликовано: 13 августа, 2013 ну давай уже бомби!) Чего бомбить то))) Какие-то неоднозначные у вас запросы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imper 100 Опубликовано: 13 августа, 2013 Чего бомбить то))) Какие-то неоднозначные у вас запросы) Привыкайте... это ББС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья S 46 Опубликовано: 13 августа, 2013 Здравствуйте, форумчани! Наша компания в данный момент занимается разработкой гусеничных движителей для автомобилей, максимальная фактическая масса которых не превышает 1500-3500 тонны. Собственно, а насколько много вы знаете о ВГД? Вес автомобилей впечатлил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Indifferent Опубликовано: 14 августа, 2013 Вес автомобилей впечатлил опечатка ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ryccомaтросо Опубликовано: 14 августа, 2013 С передачей скорее всего вопросов нет, предполагаю, что как обычно, переходником от ступицы колеса на ведомый вал привода. Интересует как решена реализация стабилизации привода относительно шасси. Просто болтаются на ступице как сиду, или лапти на колеса как у тракэнгоу? Может соединение компесационной тягой бортовых пар? Как у бобкэта. Или это будет очень универсальное средство с основным критерием в виде дешевого решения на ближайшие десять километров пути, с кошары "червонное дышло"? Мне просто любопытно почему в ставе рождаются такие проекты?))))) Место особенное? Нанотехнологии не прижились что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 14 августа, 2013 Они родились не в ставрополе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ryccoмaтрoco Опубликовано: 14 августа, 2013 Ну, хоть буду знать теперь. Ато мне казалось что тракэнгоу подсмотрели идею у ТСа. Вопрос был о том, как пришла мысль производить их в ставе. Ну, этот вид продукции не назовешь основным у всех производителей в мире. Сопуствующий товар. Вот и странно, какое производство в ставе готово это осваивать. Но вопрос риторический. Основной это насчет стабилизации неподвижной части привода, относительно шасси. Там есть варианты, и ведущие производители пока не пришли к единому решению. Вот и интересно, может Тс совершил прорыв в технике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Indifferent Опубликовано: 14 августа, 2013 К сожалению, пока никакого прорыва не совершили, но это вопрос времени, надеюсь. На счет производства - оно будет в приморском крае, на данном этапе меня интересует ваше мнение и есть ли люди готовые стать представителями в своём регионе. Ну это так... На счет вопроса по креплению - моя ошибка, не показал, что в общем будет. Гусеницы крепятся вместо колес, по этому вопрос про TnG и BobCat тут не совсем уместен, как мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ryccoмaтрoco Опубликовано: 15 августа, 2013 Ну и, зря кажется. Вы ездили на том что изображено на фото? Имеете представление почему этот движетель до сей поры не получил широкого распространения? Я мог бы стать потребителем, или испытателем, с гарантией качественно "убийства" агрегатов любой сложности, и надежности, в самых экстремальных условиях Западного Кавказа. Продавать мне не интересно. По технике, в этом варианте стабилизация неподвижной части гусянки обеспечивается подрессореванием бегущей направляющей,относительно цапфы колесной ступицы. Этот вариант "не жилец". Тем более с таким вылетом. Если конечно вы не предложите кит для усиления штатной конструкции колесной опоры. Но тогда уже проще заниматься изготовлением спецтехники, пусть и на агрегатах серийных изделий. Кажется вы еще недостаточно вкурили тему, не спешите с продажами. Мне кажется эт не солидно, для отважных экспирементаторов))))) Можете описать мне параметры ваших технических возможностей, вот сюда, [email protected] может смогу подсказать что-либо интересное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 21 августа, 2013 Ребята на таких дрянях даже в экспедицию снежную ездили. Отчет не читал, но ездили далеко Н.Новгород-Якутск-Магадан-Анадырь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Rуссоматрoco Опубликовано: 21 августа, 2013 Дрянь с второй фоты, сильно отличается от тех что на первой. Просто тема то, о другом)))))))) Эт пружины резать можно не читая, а тут, думаю, всеже стоит почитать. Мало ли)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах