0
БаРаГоЗ

Срочно нужна помощь бедной несчастной компании!

Рекомендуемые сообщения

Билайну. Наверное, не хватает им.. 

Тариф "Все друзья". Возможно, и другие тарифы.. Оказывается, в него включена платная услуга "Будь в курсе", о чем их операторы не удосуживаются оповещать клиентов при подключении. Каждый день по 1.20 рублей эта шараш компания нагло пи..дит добросовестно списывает со счетов наивных клиентов. 

Для сравнения - у прямых конкурентов МТС и Мегафно оповещение о звонивших в период недоступности бесплатно.

 

Может, скинемся всем миром для несчастных руководителей билайна, и положим конец их ужасу полуроскошного существования? Наверное, кому-то из них на ЯК-40 надоело летать, b-2 spirit захотелось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, кому-то из них на ЯК-40 надоело летать, b-2 spirit захотелось..

 

тогда уж сразу УР-100 одну на всех....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на тарифе го сразу подключается опция го. Она позволяет писать бесплатно смс и отправлять ммс. Звонки за место 0.5руб, становятся 0.6. Самое интересное через оператора отключить ее нельзя, они говорят в связи с тех трудност чепезми. Все же через личный кабинет отключил.

Еще бесит, ято при звонке на горячую линию сложно выйти на оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая ерунда, после отключения платной услуги смс также продолжают приходить, это и на других тарифах, даже у тех кто подключался несколько лет назад (как я например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно одна женщина на работе попросила проверить, - почему у неё ежедневно снимают 14 руб. Я подключился в личный кабинет с её номера, и увидел, что у неё подключена услуга "Безлимитный Интернет для телефона" или типа того, стоимостью 14 руб/сут... Она говорит, что не подключала сама, и вообще не умеет пользоваться интернетом и ей это нафик не нужно, попросила всё отключить. Ну я отключил ей интернет, и ещё проверил другие услуги, и вроде бы услуга "Будь в курсе" для её тарифа было указано - Бесплатно.

Но Билайн всё равно - уроды, они подключили (навязали) платную услугу интернета тому абоненту, который вообще не пользуется интернетом, даже не знает как его посещать!

 

В МТС-е кстати уже давно взимают плату за оповещение о балансе в конце звонка или после отправки СМС, в Билайне тоже так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у мамы снималось по 14 р в сутки эти. Естессно не подключала, т.к. телефон оформлен на брата и он внимательно выбирал тариф и услуги - этой не было. Заметили когда вдруг резко счета увеличились. 14 р в сутки это более 400р в мес. Уроды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пользуюсь одной и той же симкой (таких уже и в природе нет, думаю, старая, с огромным чипом!) уже 10 лет! Мегафон. Я пользовалась ей и в России, и за границей, только меняла тарифы периодически, но на последнем я уже года 4. За 10 лет с меня ни разу не сняли незаконным образом ни копейки! Ничего и никогда без моего ведома  мне не подключают, более того, когда из-за какой-то поганой левой мошеннической смски с меня сняли 300р ( я тут же позвонила оператору все решилось по телефону , мне даже в их офис ехать не пришлось), мне все вернули до копейки в течение 3 часов! А вот параллельно я пыталась пользоваться услугами билайн и мтс - итог один: скандал в их офисах, ломаю симку и на этом дело заканчивается. При чем что им не скажи, ответ всегда одинаков - "На вашем номере подключено то и то, эта услуга является платной! " либо "Вы пересекли границу РФ, с вас автоматически была снята сумма в размере 600р! причем снимали ее при каждом вашем последующем пересечении очередной роуминговой зоны (и по фиг, что вы даже не воспользовались телефоном, находясь за рубежом, с вас сняли и точка)..."  Так вот я о чем: зачем страдать? не пользуйтесь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без базару уроды, и деньги пиз..т, но будь в курсе есть в описании тарифа, потому просто читайте внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно одна женщина на работе попросила проверить, - почему у неё ежедневно снимают 14 руб. Я подключился в личный кабинет с её номера, и увидел, что у неё подключена услуга "Безлимитный Интернет для телефона" или типа того, стоимостью 14 руб/сут... Она говорит, что не подключала сама, и вообще не умеет пользоваться интернетом и ей это нафик не нужно, попросила всё отключить. Ну я отключил ей интернет, и ещё проверил другие услуги, и вроде бы услуга "Будь в курсе" для её тарифа было указано - Бесплатно.

Но Билайн всё равно - уроды, они подключили (навязали) платную услугу интернета тому абоненту, который вообще не пользуется интернетом, даже не знает как его посещать!

 

В МТС-е кстати уже давно взимают плату за оповещение о балансе в конце звонка или после отправки СМС, в Билайне тоже так?

я тоже невнимательно прочел сначала:

HkXURqKP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С веткой "Связь" что то случилось?

Зачем плодить ветки, если ТРЁП - универсальная ветка?

 

З.Ы. На все ветки модераторов не напасёшься, я вон обратил внимание, как в ветку "Работа" всякие спамерасты атакуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот жду обещанного перехода к другим операторам с сохранением номера, так как слишком долго у меня мой номер и слишком много людей на нем завязано, менять не хочу... Но Билайн тоже, особенно за последний год, просто достал((( То забыли отключить по запросу услугу в роуминге, но подключения без уведомлений, то смс-атаки(((( Причем через Личный кабинет не все ситуации разруливаются, приходится-таки наведываться в офис(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже обнаружила у себя подключенную услугу - будь в курсе за 75 копеек...в курсе чего я должна была быть?

что звонили как аппарат был выключен или в не зоны, и как подразумевает перезвонить

я на всех номерах отключаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня мой мегафоновский номер уже 11 лет... никаких проблем не возникало ни разу :)

я тоже не знаю где их офис находится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то всех с безлимитным инетом кидают прям, мне сегодня звонила девушка с билайна, предлогала безлтмитку за 14 рублей, отказался, в кабине посмотрел ниче не подключили без меня) все норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Rуссоматрoco

Эт каким надо быть потерпевшим что-бы пользоваться и визжать?)))))))))))

Не удивлюсь если барагозина с левого номера уже весь билайн обматюкал насмерть))))))) без лоха жизнь скушна.

В том что сервис этот для колхозников я убедился просто, когда номер которым я пользовался еще с севкавджиэсэм вдруг изменили каким-то там особым решением. Уже не помню, толи первую цифру поменяли, толи еще как. Причем с чехардой с способами набора номера. Можно так, а еще вот так, и если не так не так неполучится, то попробуйте вот так... крч. Этот вид связи для очень продвинутых людей))))))

Можно использовать как резервный канал связи, и то. А еще был прикол, когда билайн еще только проявлял сою заботу о клиенте, я как-то запасся терпением и нагнул эту контору на немного денег. Написал про это в трепе, и местная богема сказала что это фантастика))))))))))

Ну, да. Для них видимо это так. Я не писал в треп, а методично наехал на билайн))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Rуссоматрoco

А, да. Я пока с ними бодался понял что чихать они хотели на клиента. Их потенциальный клиент колхозное быдло. Как только понял, перешел на использование как запасной связи, и возмущаться их сервисом не намерен , даже если он вобще исчезнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, да. Я пока с ними бодался понял что чихать они хотели на клиента. Их потенциальный клиент колхозное быдло. Как только понял, перешел на использование как запасной связи, и возмущаться их сервисом не намерен , даже если он вобще исчезнет...

чем пользуетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда же уже в топике появятся сотрудники быдлайна с реакцией сотрудников ФС "Да вы сами п$&@сы" и в конце будут раздавать кружки?!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Rуссоматрoco

чем пользуетесь?

И билайном тоже. Но основная связь мегафон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В МТС-е кстати уже давно взимают плату за оповещение о балансе в конце звонка или после отправки СМС, в Билайне тоже так?

Это у МТС стоит 10 коп в сутки. Я бы не возражала, чтоб и у Билайна это было. Но пока там бесплатно только детализация баланса по запросу *110*1401# . 

Сегодня запросила и увидела, что сняли 5р за какую-то "корректировку". Хотела уточнить у оператора, ответилО, что ждать ответа 10мин. Плюнула. Посмотрю, что дальше будет.

А ваще время от времени запрашиваю о платных услугах, чтоб лишнего не платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недовольны Билайном? Так в  чём же дело? Готовы объявить ему бойкот? К счастью, в крае работают ещё два оператора. Вполне можно не пользоваться услугами одного из трёх операторов.

Ну, а если не согласны на бойкот, о чём с вами говорить.

О себе. Я могу отказаться от платных услуг Билайну. Есть ещё Мегафон и МТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0