Сергей 250 Опубликовано: 27 августа, 2013 Народ, где нормальная балансировка колес? а то мастера как на видео достали, все ж такие грамотные, я уже и диагоностику подвески сделал, резину новую купил... вот пришел черед диски другие купить... на зимнем комплекте нет биения, а на лете есть.. резина уже второй комплект а разниы со старыми нет, как трусило руль так и трусит... при 110.. уже и ленту-фум на ступиу подматывали, чтоб диск плотно садился... нифига не помогает... а/м Форд Фокус, диски правда ijitsu.. на станке все ровно, как по струнке, баланс 0:0, а ставишь на машину бьет, ставишь зиму - K&K диски,резина Kumho , ничего не бьет... придется так балансировать . http://youtu.be/0UBl9q6j_Zc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 27 августа, 2013 Проблема с каким-то диском,сам полгода мучился пока диск не поменял..А хороший шиномонтаж за выставочным центром "Прогресс" возле Бруснёвского рынка..Там небольшой проезд между автосервисом и "Прогрессом".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 250 Опубликовано: 27 августа, 2013 тут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 250 Опубликовано: 27 августа, 2013 Станки балансировочные ушатаные потому и бьет. ИМХО. Проверить качество балансировки просто. Попроси проверить, сняв и посадив колесо заново на станок повернув на 180 градусов. Если колесо отбалансировано, должно выдавать по нулям, или незначительное биение. Чем большие циферки будет выдавать станок тем более он разбалансирован. Потому что нефиг на точных приборах грузики молотком забивать. )) +100 эт я знаю, я заставил на вулкашке, за нарсудом которая м-авто (вроде б все новое там), поставить второй раз на станок, отпирались долго, говорили зачем??? но после повторной установки выдало 5:10 дисбаланс... после долгих разговоров, решили долепить еще грузики... показало 0:0.. итого потлучилось по 2 грузика на стороне... и видимо это не закончится на том станке.. можно весь диск облепить... НУ И .. пришлось заплатить и уехать на.. оттуда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 41 Опубликовано: 27 августа, 2013 Машину поменяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 27 августа, 2013 тут? Да.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Авточехлы Опубликовано: 27 августа, 2013 Приезжайте, посмотрим. Новый итальянский балансир+ опытный мастер. Чапаевский 21б. 62-02-04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burjui 28 Опубликовано: 28 августа, 2013 проверял на биение подшипники ступицы? Очень похоже, что они кончились. Проверяется на станции микрометром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 250 Опубликовано: 28 августа, 2013 Машину поменяй легко... ты ж меня знаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 250 Опубликовано: 28 августа, 2013 5-10гр на самом деле фигня, учитывая вес колеса 15-20 кг. Скорей всего у тебя ступица кривая. А зимняя меньше бьёт потому как протектор более высокопрофильный. подвеска норм, уже проверил... пробег 30 тыс... до этого стояли штатные железки с колпаками, не било ничего... со старой машины переставил и понеслась... как и не менял авто а зима и на старой машине отлично ездила... диски ijitsu Г...НО полное... центрирую диск лентой фум.... но она плавится от тормозов... приходится не тормозить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitoSSound 130 Опубликовано: 28 августа, 2013 Серег а где ты такой мульки с лентой фум научился, сеть же специальные кольца.... Балансировал у официалов, все нормально, станок свеженький жизни не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 250 Опубликовано: 28 августа, 2013 Серег а где ты такой мульки с лентой фум научился, сеть же специальные кольца.... Балансировал у официалов, все нормально, станок свеженький жизни не видел. кольцо туды не вставишь... ступица 63,3 а диск (по штангенциркулю) 63,9 а где у официалов балансировка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driver26rus 18 Опубликовано: 29 августа, 2013 еще и сама резина кривой может быть, при очередной балансировке посмотри ее состояние и степень износа по всей поверхности колес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 29 августа, 2013 кольцо туды не вставишь... ступица 63,3 а диск (по штангенциркулю) 63,9 а где у официалов балансировка? расточить диск(центровочное) до нормального размера, сделать купить и поставить кольца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 250 Опубликовано: 29 августа, 2013 еще и сама резина кривой может быть, при очередной балансировке посмотри ее состояние и степень износа по всей поверхности колес резины 2 на перед купил новые... теперь еще и 2 запаски в гараже лежат... ничего не изменилось, что на новой что на старой... но на станке видно, гуляет чуть вверх вниз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitoSSound 130 Опубликовано: 29 августа, 2013 а где у официалов балансировка? На модусе, где танк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driver26rus 18 Опубликовано: 29 августа, 2013 заедь на росшину на против школы милиции, норм смотрят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark Angel 319 Опубликовано: 29 августа, 2013 Мне нормально сделали на масленки - до этого делал в нескольких местах и в результате било руль, на предпоследней СТО, после балансировки, сказали что резина гавно и они НЕ МОГУТ ее отбалансировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 250 Опубликовано: 29 августа, 2013 Мне нормально сделали на масленки - до этого делал в нескольких местах и в результате било руль, на предпоследней СТО, после балансировки, сказали что резина гавно и они НЕ МОГУТ ее отбалансировать. Масленка на Шпаковской? на 72 АЗС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ochakovo 21 Опубликовано: 29 августа, 2013 Косяк межет быть в гайках. бывают они конусныу или сферические. с комплектом дисков были гайки? если мешина шла на штампах то скорее всего гайка сверическая а диски могут быть под конусную. при этом они нормально не центруются..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark Angel 319 Опубликовано: 29 августа, 2013 Масленка на Шпаковской? на 72 АЗС?Совершенно верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 250 Опубликовано: 29 августа, 2013 Косяк межет быть в гайках. бывают они конусныу или сферические. с комплектом дисков были гайки? если мешина шла на штампах то скорее всего гайка сверическая а диски могут быть под конусную. при этом они нормально не центруются..... спасибо за вариант... но гайки от дисков + я уже десяток новых купил.. тоже на них думал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 31 Опубликовано: 1 марта, 2015 добрый день !!! Скажите решили вопрос с биение ? а то такая же проблема на фокусе, подшипники новые , шаровые тоже, диски прокатанные и ещё вопрос спецам может ли бить руль при скорости от 110км и выше из за подушек двигателя, неправильном развале, или из за неправильно отбалансированных задних колёс ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 1 марта, 2015 Недавно была такая ж хрень. Одна покрышка стала яйцеобразной. Схавало даже часть протектора. Вроде никуда не влетал. Диски ровные. Видимо, просто резина гамно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 1 марта, 2015 с фумленты поржал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах