ChibA 3 452 Опубликовано: 4 апреля, 2015 пилят. Но это менять всю тормозную систему же полностью же. Там же и дицки тормозные и суппорта разные Ох, если бы только диски и суппорта) Дам дохренища всего. Оно тупо того не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 4 апреля, 2015 зачем?? Ну типа суппорт у волги больше. Поршень естессно тоже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 4 апреля, 2015 Ну типа суппорт у волги больше. Поршень естессно тоже.не факт что тормозить станет лучше. Поэтому вопрос остается открытым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 4 апреля, 2015 не факт что тормозить станет лучше. Поэтому вопрос остается открытым В случае с тазом, я б вообще не парился, если честно. Так можно очень много денег угрохать в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 4 апреля, 2015 В случае с тазом, я б вообще не парился, если честно. Так можно очень много денег угрохать в никуда.не, почему. Я на девятке менял с 13 на 14 диски с суппортами. Разница оргомная. За очень разумные деньги. Не помню точно, но рубля 3-4 всё обошлось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 4 апреля, 2015 не, почему. Я на девятке менял с 13 на 14 диски с суппортами. Разница оргомная. За очень разумные деньги. Не помню точно, но рубля 3-4 всё обошлось Я на десятке менял диски\суппорта\вут. Согласен, разница большая. Я не про это, а про более глобальные переделки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 4 апреля, 2015 Я на десятке менял диски\суппорта\вут. Согласен, разница большая. Я не про это, а про более глобальные переделки.глобальные не нужны, согласенВут - вакуум штоле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChibA 3 452 Опубликовано: 4 апреля, 2015 глобальные не нужны, согласен Вут - вакуум штоле? Ога. Его замена на тюнячий, кстати прям меняет тормоза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 4 апреля, 2015 А што за тюнячий? А то на гранте стоит вроде нормальный, но вдруг волшебный какой-то есть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 4 апреля, 2015 А што за тюнячий? А то на гранте стоит вроде нормальный, но вдруг волшебный какой-то есть)) http://www.kartuning.ru/shop/product/101795/ http://www.kartuning.ru/suspension-brakes/vut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheshirr 503 Опубликовано: 4 апреля, 2015 http://www.kartuning.ru/shop/product/101795/ http://www.kartuning.ru/suspension-brakes/vut на классике такой стоял, ну желтый, ну в 2 раза дороже, и все на этом, тормозил как завод. вот такой вещь, Lucas 21236-3510008, тормоза сенсорные почти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 4 апреля, 2015 на классике такой стоял, ну желтый, ну в 2 раза дороже, и все на этом, тормозил как завод. Значит не такой стоял.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheshirr 503 Опубликовано: 4 апреля, 2015 Значит не такой стоял.. вот такой ну после дырявого родного, он конечно вещь, но в сравнении с хорошим конвеерным отличий почти не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ага роев 3 753 Опубликовано: 4 апреля, 2015 зачем? Передние тормоза улучшаются кардинально. Иииии, ммм, прости?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ага роев 3 753 Опубликовано: 4 апреля, 2015 не факт что тормозить станет лучше. Поэтому вопрос остается открытым Факт. Один из способов дешевого и действенного тюнинга тормозов 10сятки и приОри.. 3 человека на приОри без абс себе сделали и оч довольны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 4 апреля, 2015 вот такой ну после дырявого родного, он конечно вещь, но в сравнении с хорошим конвеерным отличий почти не заметил. Для примера отсюда http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=412&start=10 Да ктож их мерил, эти проценты??? Предположим ты поставишь 14 - дюймовую четырехточечную перфорацию вперед и большие барабаны назад - эфф уведичится на 17,33782% - а ты вонзишь туда лысую каму217 - и эффективность уйдет в минус. А если, скажем, Континенталь Эко Контакт, то в плюс.Менять надо не эффективность тормозов - какой смысл в заблокированном колесе, а их информативность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheshirr 503 Опубликовано: 5 апреля, 2015 Эффективность торможения, тормозной путь и др. и не рассматривалось, интересовало исключительно изменение усилия ноги на педаль, так вот разницы между желтым и обычным не ощутил, но точнейший прибор возможно бы и заметил. Пользовался авто все таки я, а не прибор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prul26rus 75 Опубликовано: 5 апреля, 2015 Ну коли зашла речь о тормозах - будут меняться тормозные диски, колодки до этого тыщи за 2 менял, нужно ли новые колодки брать или же и эти норм будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtirlitz 370 Опубликовано: 5 апреля, 2015 Почему иномарки тормозят лучше по сравнению с нашемарками? ездил на нисан тиида - только касаешься педали - машина становится как вкопанная. после моей калины - получалось очень резко тормозить с непривычки. так вот, в чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaGT26 28 Опубликовано: 5 апреля, 2015 Дабы не создавать новую тему, продам лист stp 2 и сплена кусок, осталось после шумки! за все 300р.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheshirr 503 Опубликовано: 5 апреля, 2015 Ну коли зашла речь о тормозах - будут меняться тормозные диски, колодки до этого тыщи за 2 менял, нужно ли новые колодки брать или же и эти норм будут? да нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 5 апреля, 2015 Ну коли зашла речь о тормозах - будут меняться тормозные диски, колодки до этого тыщи за 2 менял, нужно ли новые колодки брать или же и эти норм будут? Нет,не обязательно да нужно почему это? Если они как новые? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 5 апреля, 2015 Нет,не обязательно почему это? Если они как новые? ну а мож не как новые. Обычно диски под конец ресурса уже все в канавках, износ неравномерный почти всегда. Я када меняю дицки, и колодки меняю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheshirr 503 Опубликовано: 5 апреля, 2015 Нет,не обязательно почему это? Если они как новые? ну если еще и новые диски как старые, тогда конечно незачем. Получается, что ровная поверхность, трется по ровной поверхности и вырабатывается более менее равномерно. А вот когда кривая по ровной, то и склонность к корявой выработке увеличивается. Глобально пофиг конечно, тормозить будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бывалый 1 767 Опубликовано: 5 апреля, 2015 Почему иномарки тормозят лучше по сравнению с нашемарками? ездил на нисан тиида - только касаешься педали - машина становится как вкопанная. Моя Приора примерно так тормозит-слегка касаешься педали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах