32 32
BULLDOZER

У меня автовопрос!

Рекомендуемые сообщения

Ферадо зеленые, не?

так зеленые лучше или красные? Одни говорят зеленые, другие - красные. Феродо просто ни разу не ставил, поэтому хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так зеленые лучше или красные? Одни говорят зеленые, другие - красные. Феродо просто ни разу не ставил, поэтому хз

Красные типа выше классом, если можно так сказать.

А nibk\нишимбо на тазы колодки делает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так зеленые лучше или красные? Одни говорят зеленые, другие - красные. Феродо просто ни разу не ставил, поэтому хз

валива 598406 зэ бэст фор таз

если с пидорой одинаковые, на гранту не знаю какие ставятся

например: http://www.autodoc.ru/Web/price/art/598406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так зеленые лучше или красные? Одни говорят зеленые, другие - красные. Феродо просто ни разу не ставил, поэтому хз

феродо зеленые. красные несколько лучше(для гонщегов) но быстрее стирают диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себе поставил уже тыщи 2 км проехал, до сих пор скрипят

не скрипели у меня с самого начала. на ТО какую то шляпу поставили, жутко скрипели, поехал взял фероды и поменял. щас АТЕ какие то стоят ,тоже ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуваки, нид хелп. Нескрипящие и нескрежечущие колодки на гранту нужны за недорого.

Што юзать?

SCT. Написано даже Германия. Мягкие колодки сами по себе. Скрипеть не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCT. Написано даже Германия. Мягкие колодки сами по себе. Скрипеть не должны.

хрень полнейшая, себе ставил греются очень быстро. От артема, по лермонтова, в самом низу аж страшно становилось, не остонавливались почти. Но скрипа не было, правда выкинул их быстро, через месяц гдето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCT. Написано даже Германия. Мягкие колодки сами по себе. Скрипеть не должны.

они сейчас стоят и рвут мои нервы. Это адъ. Скрип и скрежет, как будто им пизес, хотя поменял пару тысяч назад от силы. Диски тормозные тоже новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крч ладно, попробую феродо зеленые завтра поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрень полнейшая, себе ставил греются очень быстро. От артема, по лермонтова, в самом низу аж страшно становилось, не остонавливались почти. Но скрипа не было, правда выкинул их быстро, через месяц гдето.

да, и не тормозят они кст. После пары торможений подряд тормозов нет вообще. Греются походу или хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они сейчас стоят и рвут мои нервы. Это адъ. Скрип и скрежет, как будто им пизес, хотя поменял пару тысяч назад от силы. Диски тормозные тоже новые

Странно. На четырку постоянно их ставил, после феродо, нипонов была тишина. Диски были вентилиуемые особо проблем с нагревом не было. Хотя сейчас наверное на всех вазах они вентилиуемые, даже на 8 кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуваки, нид хелп. Нескрипящие и нескрежечущие колодки на гранту нужны за недорого.

Што юзать?

На Ташле в магазине продаются хорошие корейские колодки с добавлением то ли кевлара,то ли ещё что..Точно не помню,но отзывы хорошие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зелёные не советую-эконом вариант..Лучше красные..

блин, чо вы меня бесите все)))

Думал на ббс точно скажут, ан нет. И тут один говорит зеленые, другой красные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ташле в магазине продаются хорошие корейские колодки с добавлением то ли кевлара,то ли ещё что..Точно не помню,но отзывы хорошие..

не hi-q?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не hi-q?

Нее..HANKOOK FRIXA

 

В 1964 году группа ученых, работавших в химической компании DuPont под руководством Стефани Кволек, во время опытов получила разновидность синтетического пара-арамидного волокна, которое оказалось в пять раз прочнее стали. Новый материал получил имя «Кевла́р» и с 70-х годов прошлого века нашел применение во множестве отраслей. Сегодня среди применений кевлара важное место занимают тормозные механизмы автомобилей, в которых он активно используется как компонент фрикционного материала тормозных накладок.

Одна из самых замечательных характеристик тормозных колодок с кевларом – их готовность к работе практически без всякого предварительного «прогрева», чем они отличаются от сходных по эффективности керамических колодок. Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких температурах, вплоть до −190°C и даже становится чуть прочнее. При нагреве кевлар не плавится, а разлагается. Это происходит при весьма высоких температурах.

Притом что «кевларовые» колодки отлично работают и в тропиках, высокая эффективность без «прогрева» делает их особенно привлекательными для использования в условиях стран с очень холодным климатом.

 

Даже несмотря на то, что тормозные колодки с кевларом различных марок в массе своей могут быть признаны высокоэффективными и «многоцелевыми», пригодными для разнообразных видов автомобилей (такси, личные авто, коммерческий транспорт и т.д.) у тормозных колодок HANKOOK FRIXA есть выдающиеся свойства, которые связаны с использованием в рецептуре их фрикционной смеси особого вещества - гексатитаната калия. Этот ингредиент, активизирующийся во время торможения, обладает высокой термостойкостью, изоляционными свойствами, износоустойчивостью и обеспечивает длительный срок службы, благодаря прочности в 4 раза большей, чем у обычного материала.

Использование этого и ряда других фирменных ингредиентов в кевларовых колодках HANKOOK FRIXA обеспечивает показатели эффективности, значительно превышающие результативность колодок других производителей. При этом все разновидности кевларовых колодок HANKOOK FRIXA являются органическими - в составе их тормозных накладок не используется металлическая стружка. Применение органики положительно сказывается на сроке службы и самих колодок (он продолжительнее, нежели чем у керамики) и тормозного диска.

http://www.hankook-frixa.ru/kevlar.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) где этот магазин на ташле?

2) дораха-дешева?

 

Посмотрел список дилеров,на Ташле уже похоже не продают..

ООО "Запчасти-Юг",

г. Ставрополь, ул. Шпаковская 111/1

тел.: 8 (8652) 334-334

+7 (9682) 681-681

http://запчасти-юг.рф

e-mail: [email protected]

ООО "Запчасти-Юг",

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе ставил и на 09 и на Гранту АТЕ - очень доволен...

Настоящие найти здесь нереально..С Москвы себе привозил нормальные ,а здесь сплошная подделка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что,попробуй TRW..

480341053.jpg

ставил, хорошие, но было дораха. Раза в 2,5-3 дороже, чем те же феродо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
32 32