32 32
BULLDOZER

У меня автовопрос!

Рекомендуемые сообщения

да ну, хлоргексидин, кмк можно использовать бонусом, разбрызгивая его в воздухозаборник вентеляционной системы. А эта пена, обволакивающая все и полностью имхо результативнее

На литровую бутылку пузырек хлоргексидина, несколько капель фейри, остальное - вода. Бутылка естественно с распылителем. Вдуваешь в отверстие, куда присоединяется шлангочка слива конденсата. Поверь, пены будет более чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, хлоргексидин, кмк можно использовать бонусом, разбрызгивая его в воздухозаборник вентеляционной системы. А эта пена, обволакивающая все и полностью имхо результативнее

Результативнее выдергивать радиатор из под торпеды и чистить его. Но времени это займет не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На литровую бутылку пузырек хлоргексидина, несколько капель фейри, остальное - вода. Бутылка естественно с распылителем. Вдуваешь в отверстие, куда присоединяется шлангочка слива конденсата. Поверь, пены будет более чем достаточно.

Ну я купил 5 бутолок по 100мл. Без воды сделаю как ты говоришь. Только как ты себе представляешь "вдувание" в слив? Туда же фиг подлезешь. Через забор воздуха не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли ставить 35 профиль покрышек на передок и тот же 35 профиль на зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результативнее выдергивать радиатор из под торпеды и чистить его. Но времени это займет не мало.

безусловно, но очень геморно. я конечно не уверен, но скорее всего без аргонной сварки не обойтись.

А вот вопрос, при дозаправке фриона, он чистый или с холодильным маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно, но очень геморно. я конечно не уверен, но скорее всего без аргонной сварки не обойтись.

А вот вопрос, при дозаправке фриона, он чистый или с холодильным маслом?

их вместе не бывает

 

 

а, нет погуглил бывает, в баллончиках, зачем только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно, но очень геморно. я конечно не уверен, но скорее всего без аргонной сварки не обойтись.

А вот вопрос, при дозаправке фриона, он чистый или с холодильным маслом?

на русь авто станция есть,выкачивает отжимает водичку и назад закачивает по весу,мне с добавкой фреона около 500р вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на русь авто станция есть,выкачивает отжимает водичку и назад закачивает по весу,мне с добавкой фреона около 500р вышло

осушают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли ставить 35 профиль покрышек на передок и тот же 35 профиль на зад?

а почему нельзя? Диски разноширокие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно, но очень геморно. я конечно не уверен, но скорее всего без аргонной сварки не обойтись.

Ну если ничего не ломать- то обойтись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я купил 5 бутолок по 100мл. Без воды сделаю как ты говоришь. Только как ты себе представляешь "вдувание" в слив? Туда же фиг подлезешь. Через забор воздуха не вариант?

У меня (старая японотелега) снимается кусок обшивки в ногах переднего пассажира и видно блок охладителя и шлангочку. Кто-то через трубочку снизу авто извращался. В воздухозаборники думаю можно попробовать, вентилятор на максимум включить, чтоб всасывало лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли ставить 35 профиль покрышек на передок и тот же 35 профиль на зад?

Можно всё. Лишь бы общий диаметр колеса был одинаковый спереди и сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли ставить 35 профиль покрышек на передок и тот же 35 профиль на зад?

а почему нет? Если диски одноширокие,ставь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нет? Если диски одноширокие,ставь.

Да как-бы если разноширокие- тоже ставь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как-бы если разноширокие- тоже ставь)

ага. Ты наверно как и я хорошо знаешь,какие люди извращения ставят и ничего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нет? Если диски одноширокие,ставь. 

 

Да как-бы если разноширокие- тоже ставь)

понял, спасибо)

 

Просто я думаю, передок и так ниже, чем зад по конструкции, если еще и резину профиля одинакового ставить, то разница будет еще ощутимее, да и передняя форма крыла выше, чем заднее, поэтому боюсь не добиться того результата, который нужен) 

 

Ну в общем то, если ставить можно, то остается дело только за мной, решаться на это, или нет, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. Ты наверно как и я хорошо знаешь,какие люди извращения ставят и ничего)))

Да даже не в этом дело.

Просто вопрос довольно странный был изначально.

Почему вообще может быть нельзя ставить 35 профиль на перед и зад? :)

Допустим перед 8J, зад 10J. Резина на перед 225\35, зад 265\35. Ну чисто схематически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я думаю, передок и так ниже, чем зад по конструкции, если еще и резину профиля одинакового ставить, то разница будет еще ощутимее, да и передняя форма крыла выше, чем заднее, поэтому боюсь не добиться того результата, который нужен) 

 

Ну в общем то, если ставить можно, то остается дело только за мной, решаться на это, или нет, спасибо)

Я думаю, ты знаешь, что 35, это высота профиля в процентном соотношении от ширины ската? :)

225\40 18 и 265\35 18, к примеру, по общему диаметру будут практически одинаковы (разница 5мм). Соотв и высота тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, ты знаешь, что 35, это высота профиля в процентном соотношении от ширины ската? :)

да. в любом случае будет ниже того, что было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, занимается ли кто-нибудь в Ставрополе ремонтом/переделкой фар? Надо разобрать, заменить линзы на ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, занимается ли кто-нибудь в Ставрополе ремонтом/переделкой фар? Надо разобрать, заменить линзы на ксенон.

Да. Влад оптикой занимается 89188689231. Грамотный парень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли ставить 35 профиль покрышек на передок и тот же 35 профиль на зад?

лишь бы совпадало с прошивкой блока абс/есп/акпп итд. Иначе электроника может непонять изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь бы совпадало с прошивкой блока абс/есп/акпп итд. Иначе электроника может непонять изменений.

Тачка не полный привод, да и абс там не такая мудреная, что отреагирует на такие изменения  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким же успехом можно сказать "Да это у меня на приоре под капотом блок розжига ксеноновый просто так лежит".

блок розжига пусть лежит, а галогеновые лампы где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
32 32