32 32
BULLDOZER

У меня автовопрос!

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Tracer сказал:

Лазить - это снять крышку. Неправильный зазор - неправильные фазы и повышенный износ. Условно 10 000 км - нечасто.

Да офигеть, не часто.... Не часто- это когда капиталку делаешь, тогда выставляешь и клапана:) Как собственно и происходит обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лазить - это снять крышку. Неправильный зазор - неправильные фазы и повышенный износ. Условно 10 000 км - нечасто.

Делал раз в 60000 уходили почти все, но на минимум , один раз только выпуск регулировал .

раз в 10000 ты даже не заметишь уход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Tracer сказал:

Лазить - это снять крышку. Неправильный зазор - неправильные фазы и повышенный износ. Условно 10 000 км - нечасто.

Про крышку и зазор, я согласен, но принимая во внимание, твои высказывания: " написанное в инструкции делить на 1,5...2 " и "Условно 10 000 км", приходим к выводу, что по твоим советам, регулировку делать примерно раз в 5000 км. Вот и спрашивается, для чего "копать" нормально работающий мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, SERJik said:

" написанное в инструкции делить на 1,5...2 " и "Условно 10 000 км", приходим к выводу, что по твоим советам, регулировку делать примерно раз в 5000 км.

10 000 - это после деления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Falco said:

Делал раз в 60000 уходили почти все, но на минимум , один раз только выпуск регулировал .

И сколько из этих 60 000 был неправильный зазор, неизвестно.

Quote

раз в 10000 ты даже не заметишь уход

Зависит от водителя, масла и качества ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал такие манипуляции только на жигулях делают. Хз никогда не делал на своих машинах таких манипуляций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tracer сказал:

10 000 - это после деления.

Так бы сразу и сказал.

10 000 км - это усреднённый интервал пробега для ВАЗовской классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Arkadiy_26 сказал:

Я думал такие манипуляции только на жигулях делают. Хз никогда не делал на своих машинах таких манипуляций

так может на твоих тачках гидрики стоят, вот и не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Arkadiy_26 сказал:

Я думал такие манипуляции только на жигулях делают. Хз никогда не делал на своих машинах таких манипуляций

Ну в принципе да, жигули и старые тачки. Короче моторы без компенсаторов.

Может и щас такие моторы есть, на каких-нить дешманский корейцах, я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ChibA сказал:

Ну в принципе да, жигули и старые тачки. Короче моторы без компенсаторов.

Может и щас такие моторы есть, на каких-нить дешманский корейцах, я хз.

на 2az-fe что ставился на камри и еще кучу машин нет компенсаторов, там толкатели стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Arkadiy_26 said:

Я думал такие манипуляции только на жигулях делают

Renault Logan, Hyundai Solaris, Chevrolet Cobalt, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брр... так что в итоге? а то в реале одни говорят одно, другие другое и на форуме также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alex4v сказал:

брр... так что в итоге? а то в реале одни говорят одно, другие другое и на форуме также.

Тарабанят- регулируй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Bugatti said:

на 2az-fe что ставился на камри и еще кучу машин нет компенсаторов, там толкатели стоят.

Гидрокомпенсаторы ещё гидротолкателями называют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ChibA сказал:

Тарабанят- регулируй)

а как узнать, что они тарабанят?))) у меня много че кряхтит.

п.с. как только мне сделали регулировку клапанов, тачка стала бодрячком и поездки в Гео (200км) жрали чуть больше 1/4 бака (37л) а спустя где-то 4 поездки туда -обратно - полбака в одну сторону. до регулировки было больше полбака. вот и подумал, может дело в этом, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, alex4v said:

брр... так что в итоге? а то в реале одни говорят одно, другие другое и на форуме также.

Если не знаешь, когда это делали последний раз, сделай для самоуспокоения. Потом через 10 000, потом по результатам первой регулировки (если зазоры +/- в норме, удвой интервал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tracer сказал:

Гидрокомпенсаторы ещё гидротолкателями называют :)

я к тому писал что по книге на этом двигателе каждые 20к проверка зазора, и регулировка по надобности, регулируется это все разными по толщине толкателями. они не гидронаполненные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Tracer сказал:

Если не знаешь, когда это делали последний раз, сделай для самоуспокоения. Потом через 10 000, потом по результатам первой регулировки (если зазоры +/- в норме, удвой интервал).

в любой шараш-монтаж конторе? или кто нить отрекомендует мастеров? и скока примерно по деньгам стоит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, alex4v сказал:

в любой шараш-монтаж конторе? или кто нить отрекомендует мастеров? и скока примерно по деньгам стоит?

 

Глянь фак, там по-моему что-то было. И есть тема у человека, Мастеровой по ладам вроде, он я думаю сделает всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex4v сказал:

в любой шараш-монтаж конторе? или кто нить отрекомендует мастеров? и скока примерно по деньгам стоит?

 

На ТАЗу надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятъ, где по человечески, мойщики с ровными руками, помоют под капотом, чтобы ничего не замкнуло и всё работало, как и до мойки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tracer сказал:

Renault Logan, Hyundai Solaris, Chevrolet Cobalt, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail...

Ну да, сейчас все стараются уходить от гидрокомпенсаторов, скоро пережитком прошлого станут, только в тазах останутся. У хонды например отродясь небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DEX сказал:

Ребятъ, где по человечески, мойщики с ровными руками, помоют под капотом, чтобы ничего не замкнуло и всё работало, как и до мойки?

Если честно- лучше самому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DEX сказал:

Ребятъ, где по человечески, мойщики с ровными руками, помоют под капотом, чтобы ничего не замкнуло и всё работало, как и до мойки?

Гарантии никто не даст. 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
32 32