32 32
BULLDOZER

У меня автовопрос!

Рекомендуемые сообщения

В 03.12.2016 в 10:50, ZeRo сказал:

просто у вас скучные неугоняемые авто. 

Ну не знаю насчет скучных. В этом году остановили только 1 раз и то я их сам раззадорил, наболтав музычку)) Попугали тем, что у меня может оказаться краденый саб и надо будет ехать в отдел на проверку. Говорю, поехали)) Времени вагон. Помялся, помялся, доки отдал и сказал больше так не делать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятъ, а чем оттереть следы от скотча с панели штоб не упороть сам пластик? Прошлый хозяин был редкостный мудаг, и антирадар закреплял на панели путем наклейки на двусторонний скотч. Еще и на белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DEX сказал:

Ребятъ, а чем оттереть следы от скотча с панели штоб не упороть сам пластик? Прошлый хозяин был редкостный мудаг, и антирадар закреплял на панели путем наклейки на двусторонний скотч. Еще и на белый

Я оттирал следы клея на автомойке жидкостью для химчистки салона. За 50 ру она у меня оттёрла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
7 минут назад, DEX сказал:

Ребятъ, а чем оттереть следы от скотча с панели штоб не упороть сам пластик? Прошлый хозяин был редкостный мудаг, и антирадар закреплял на панели путем наклейки на двусторонний скотч. Еще и на белый

1. Спирт

2. Очиститель стекол и зеркал.(в хозмагах - типа копейки)

3. Уайт-спирит (но лучше 2 первых)

Спирт намочить тряпку и подержать.

(да, у меня есть)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Den_21 сказал:

1. Спирт

2. Очиститель стекол и зеркал.(в хозмагах - типа копейки)

Не берет. Вчера пробовал. В магазе видел какую-то хрень, называется очиститель наклеек. Сегодня попробую

9 часов назад, Den_21 сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Den_21
42 минуты назад, DEX сказал:

Не берет. Вчера пробовал. В магазе видел какую-то хрень, называется очиститель наклеек. Сегодня попробую

 

 Как ни странно, убрать следы от скотча легко любым растительным маслом. Оно смешивается с клеем, изменяя его свойства. Масло наливается прямо на загрязненную поверхность или наносится на тряпочку и прикладывается к пятну на несколько часов. Утратившая свою клейкость масса стирается обычной салфеткой, а поверхность промывается мыльным раствором

https://ladyplace.ru/home/kak-udalit-skotch.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, DEX сказал:

Ребятъ, а чем оттереть следы от скотча с панели штоб не упороть сам пластик? Прошлый хозяин был редкостный мудаг, и антирадар закреплял на панели путем наклейки на двусторонний скотч. Еще и на белый

Я его жидкостью для снятия лака размачивал (ток не дешевая, она не берет) и карточкой пластиковой счищал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажите, с какой целью в новом серванте изменили воздуховоды?

Раньше были вертикальные широкие (они выглядят более эффективными по сравнению с горизонтальными тонкими). Чем это обосновывается? Потому что так делают немецкие автопроизводители или потому что экран 7 дюймов не вмещается? Тонкие воздуховоды разве эффективнее (чем больше размер раскрыва, тем меньшую можно скорость потока сделать, чтобы не дуло сильным "ветром")

Было

2016-Honda-CR-V-14_cr.jpg

 

Стало

02-2017-honda-cr-v-crv.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DSP сказал:

А расскажите, с какой целью в новом серванте изменили воздуховоды?

Раньше были вертикальные широкие (они выглядят более эффективными по сравнению с горизонтальными тонкими). Чем это обосновывается? Потому что так делают немецкие автопроизводители или потому что экран 7 дюймов не вмещается? Тонкие воздуховоды разве эффективнее (чем больше размер раскрыва, тем меньшую можно скорость потока сделать, чтобы не дуло сильным "ветром")

Было

2016-Honda-CR-V-14_cr.jpg

 

Стало

02-2017-honda-cr-v-crv.jpg

в новом кашкае по-моему также 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vitalik_26 сказал:

в новом кашкае по-моему также 

Да, тоже так

qashqai-10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DSP сказал:

Да, тоже так

qashqai-10.jpg

И в жигулях семерке также))))))))

А мне так больше нравится, не знаю насколько это скажется на обогреве/охлаждении, думаю нет разницы, но выглядит стильно. В кашкае не знаю почему, но эти воздуховоды с мерседесом ассоциируются, вот не знаю почему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, DSP сказал:

А расскажите, с какой целью в новом серванте изменили воздуховоды?

Раньше были вертикальные широкие (они выглядят более эффективными по сравнению с горизонтальными тонкими). Чем это обосновывается? Потому что так делают немецкие автопроизводители или потому что экран 7 дюймов не вмещается? Тонкие воздуховоды разве эффективнее (чем больше размер раскрыва, тем меньшую можно скорость потока сделать, чтобы не дуло сильным "ветром")

Было

Стало

Я лично знаю мало людей, кто вообще пользуется центральными воздуховодами. Когда в лицо дует печка, начинает сушить глаза, когда работает кондей, можно заболеть как 2 пальца. У меня на постоянку включен лобач+ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BULLDOZER сказал:

Я лично знаю мало людей, кто вообще пользуется центральными воздуховодами. Когда в лицо дует печка, начинает сушить глаза, когда работает кондей, можно заболеть как 2 пальца. У меня на постоянку включен лобач+ноги.

Согласен! Бывает еще центральный, который выше стоит, вот он часто нерегулируемый по направлению и дует прямо в глаза и нос (понятно, что зависит от роста водителя и высоты настройки кресла) (почему-то сразу заболеваю от этого, поэтому держу его закрытым).

А вот эти боковые центральные для меня удобны, направляю в руку или вниз чуть (грудь, живот).

Лобач это обдув лобового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, DSP сказал:

Согласен! Бывает еще центральный, который выше стоит, вот он часто нерегулируемый по направлению и дует прямо в глаза и нос (понятно, что зависит от роста водителя и высоты настройки кресла) (почему-то сразу заболеваю от этого, поэтому держу его закрытым).

А вот эти боковые центральные для меня удобны, направляю в руку или вниз чуть (грудь, живот).

Лобач это обдув лобового?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гребанный же ж ты еж))) я даже не могу вспомнить какие воздуховоды в Серванте супруги, ибо пох))))

Лишь бы они не были такими уродскими и в таком количестве как на Тигуане.

Лично мне визуально больше всего нравились те, что были в Пассате Б5...Они полностью закрывались и их протирать было легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бештау сказал:

Лично мне визуально больше всего нравились те, что были в Пассате Б5...Они полностью закрывались и их протирать было легко

Да, мне тоже нравится, когда воздуховоды можно полностью закрыть. И круглые тоже - их можно крутить по всей окружности, направляя поток практически вертикально или в потолок или в пол (плоские это не могут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, DSP сказал:

. И круглые тоже - их можно крутить по всей окружности, направляя поток практически вертикально или в потолок или в пол (плоские это не могут).

а зачем в потолок))? если в машине климат контроль,нормальная погода в салоне наступит довольно быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бештау сказал:

а зачем в потолок))? если в машине климат контроль,нормальная погода в салоне наступит довольно быстро

например, летом, когда жарко и едешь с кондером. Холодный воздух опускается вниз, поэтому есть смысл поднять дефлекторы в потолок, а зимой опустить вниз, т.к. теплый воздух поднимется вверх. Не у всех есть климат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Бештау сказал:

а зачем в потолок))? если в машине климат контроль,нормальная погода в салоне наступит довольно быстро

А если мороз и компрессор кондиционера не включается? А нужно, чтобы окна распотели.

Я ставлю в положение обдув лобовика+лицо, и разворачиваю средние воздуховоды наверх. Так лобовик полностью продувается, а не только нижняя часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DEX сказал:

А если мороз и компрессор кондиционера не включается? А нужно, чтобы окна распотели

о господи))) ну пока с таки не сталкивался....  а ты считаешь что он постоянно должен включаться и только им можно окна в мороз отогреть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Бештау сказал:

 а ты считаешь что он постоянно должен включаться и только им можно окна в мороз отогреть)))

Блёё, дядь сирож, не тупи. С чего ты решил, что я так считаю? Я вообще то написал, что я просто отогреваю окна направлением потока теплого воздуха на стекла. И если он не включается, система работает как обычная печка. Где я написал, что в мороз только с помощью кондера можна окна отогреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DEX сказал:

Блёё, дядь сирож, не тупи. С чего ты решил, что я так считаю? Я вообще то написал, что я просто отогреваю окна направлением потока теплого воздуха на стекла. И если он не включается, система работает как обычная печка. Где я написал, что в мороз только с помощью кондера можна окна отогреть?

Ну и я так же отогреваю. кнопочку нажимаю (Стекло-ноги ) и  она иногда автоматом и кондер подхватывает и подсушивает.  Стекло оттаяло- отпотело  перевожу в режим автомат.. Если я езжу на Пассате, где лобовик с подогревом,то  там вообще и эта кнопочка не особо нужна. Три минуты и полный порядок и снаружи и внутри

Но речь то выше о дефлекторах на парпризе шла.... Да пофиг куда их направлять.. главное чтоб боковые обдували стекла и давая визуальный доступ к зеркалам заднего вида.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, DEX сказал:

Не берет. Вчера пробовал. В магазе видел какую-то хрень, называется очиститель наклеек. Сегодня попробую

 

Средство для снятия лака с ногтей.

Воняет не сильно, более щадящее, чем некоторые средства. Убирает всё отлично. Если там не жирнейший слой конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ChibA сказал:

Средство для снятия лака с ногтей.

Воняет не сильно, более щадящее, чем некоторые средства. Убирает всё отлично. Если там не жирнейший слой конечно.

Средство для снятия лака не помогло, помог "очиститель наклеек", правда в этом месте очиститель этот оставил едва заметное пятно, более светлого оттенка. Если не приглядываться, то не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
32 32