0
Жером

Троллейбус

Рекомендуемые сообщения

Интерестно, двигатель у него асинхронный, или ещё коллектроный?

Асинхронный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое противное, в 81 на Электроавтоматике подобную силовуху делали, Автоприцеп-Камаз вроде хотел тралик сделать, утопили. Ну как мне рассказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерестно, двигатель у него асинхронный, или ещё коллектроный?

на траликах разве коллекторы ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на траликах разве коллекторы ставили?

На траликах в основном коллекторные двигатели и ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и ругают Тролзу, по сравнению со старыми ЗиУ и Башкирскими ( по сути тот же ЗиУ) троллейбус отличный. Как понял гоняют 5265 (вроде правильно гуглил) 15 километров может вне контактной сети. По сравнением с ЗиУ и Башкирцами тихонький и плавный. Релейно-резестивная схема только у хороших водителей без рывков, а тут разгоны и торможения были просто прекрасные!

Лучше сравнивай модели троллейбусов, а не марки. 

Ибо "Тролза" и "ЗиУ" - это одно и тоже. 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B7%D0%B0

«Тролза» (сокр. от «Троллейбусный завод», ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ») —российская машиностроительная компания, крупнейшее в стране предприятие по производствутроллейбусов. Находится в городе Энгельс Саратовской области.

 

Итак, "Тролза 5265 - Мегаполис"  лучше чем "ЗиУ 9". Завод кардинально обновил модель. 

Я правильно понял?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борда такая борда. Все расписывают как прекрасно на траликах ездить, что прям не понятно, почему маршрутки всегда битком, а в тралике 2 человека. 

Видимо все в маршрутке едут и рассуждуют как классно передвигаться на траликах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, они и старые модели делают (вот я по привычке их так и называю) и новые. :)

Новые модели Тролзы в Крыму на маршруте Симферополь-Ялта пробовались, и не прошли испытания. Там конечно тягуны по трассе поболя по сравнению со Ставрополем,  но вот как-то так. Конкуренция на троллейбусном рынке России вообще непонятная. Для примера - проезд на тралике в Севастополе насколько помню этим летом 1,5 гривны (6 рублей), пешком всё ходил :)

Старые модели даже не припомню в Крыму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борда такая борда. Все расписывают как прекрасно на траликах ездить, что прям не понятно, почему маршрутки всегда битком, а в тралике 2 человека. 

Видимо все в маршрутке едут и рассуждуют как классно передвигаться на траликах)

Лаки, я тралик предпочитаю :)

Пнд. - Птц. утром езжу на Старомарьевское шоссе утром, от меня туда 38 автобус и 8 тралик. Выхожу чуть пораньше и стараюсь на тралике. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о троллейбусах с автономным ходом.

Вот видео рижского троллейбуса 8-го маршрута. На 2.34 есть в подробностях автоматическая установка штанг на КС.

http://my.mail.ru/video/mail/o_lapushkina/15359/15426.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тралик удобнее джамшутки в сто раз. Особенно если это газель. Все газели фтопку. Это не транспорт, а унижение человека. Если есть выбор между траликом и джамшуткой всегда выбираю тралик. Не всегда получается ибо мало их, но если бы было больше, в джамшутки не садился бы вовсе. Пользую ОТ редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром видел как тролза без подключения к контактной сети по 6 маршруту ехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 80е тралики привозили к полуночи на з-д а/прицепов 3ю смену и увозили 2ю, в депо заходили около 1 часа ночи

1-ые рейс с конечных остановок уходили в 04-50 / 05-10 - везли народ у кого смены/работа начиналась с 06-00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борда такая борда. Все расписывают как прекрасно на траликах ездить, что прям не понятно, почему маршрутки всегда битком, а в тралике 2 человека. 

Видимо все в маршрутке едут и рассуждуют как классно передвигаться на траликах)

Дело также и в том, что "эффективные менеждеры" тролльпарка начисто убили:

1) систему проездных

2) связанные с ней зачатки коротких маршрутов и

3) 50-75 %% дисконты целевой аудитории (школоте, студентам, бабкам в поликлинику)

Вот сколько себя в школьные годы помню, карманных денег николи не було, зато проездной с 1 класса и до звонка, и потом всю учёбу. Надо съездить на нижак - с юга сел на 3-11-12, вышел на Цуме, пересел на 1-2-4-9. Кто забыл, проездной был ЕДИНЫМ (то есть прокатывал и в автобусах) - это и есть система городского транспорта!

Автобусные активы начали дербанить в самом начале 2000-х, выводя автобусы из СПАТП на ООО (т.о. появились "экспрессы", "полуэкспрессы", "коммерческие" из вчерашних ЛиАЗов-5256 и мерсов, где прокатывали проездные). При этом электротранспорт заходил в парк позже автобусов, последние 2 и 8 прибывали на 45-ю параллель примерно в 22.40.

Re: Ишков и Бочеров, вам привет, я вас сука, помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В Ставрополе снова подорожал проезд в троллейбусах

http://www.kp.ru/online/news/1597096/   

 

Цены на другой транспорт до конца года расти не будут

 

Троллейбус прям становится роскошью  :)  Ещё и налог на роскошь будем платить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по теме. В Москве с 2014 больше маршруток не будет если верить РБК (http://top.rbc.ru/society/27/11/2013/891467.shtml). В Ставрополе такие новшества случаем не ожидаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по теме. В Москве с 2014 больше маршруток не будет если верить РБК (http://top.rbc.ru/society/27/11/2013/891467.shtml). В Ставрополе такие новшества случаем не ожидаются?

:db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое, почему я на улицах нашего славного города не вижу современного аккумуляторного троллейбуса? Где он? Или его уже сломали, или его берегут, чтобы не сломали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое, почему я на улицах нашего славного города не вижу современного аккумуляторного троллейбуса? Где он? Или его уже сломали, или его берегут, чтобы не сломали? 

Сегодня видел на Стеле. Ездит, только график его неуловим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, народные избранники считают общественный транспорт опасным для жизни :)

http://76.ru/text/newsline/734418.html

smiley-facepalm.gifТП 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0