0
:: egoist ::

Нужен Opel Astra 2 литра турбо чтобы стать с приорой)

Рекомендуемые сообщения

ты так не шути, жену ржанием напугал)))))))))))))))))

Так я и не шучу, шутят владельцы приор на сайте, а я всего лишь процитировал!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бляяяха мухааа))) мне на мерсе иногда страшно больше 200 ехать по нашим "трассам". Чтож там на 200 в приоре то делается...

я думаю в приоре примерно так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бляяяха мухааа))) мне на мерсе иногда страшно больше 200 ехать по нашим "трассам". Чтож там на 200 в приоре то делается...

нормально там всё. она же спортивная))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя наверно тут и не найду человека на Опеле Астра 2,0 литра турбо, который согласится стать с приорой)

 

Приора из себя почти ничего не представляет, стоит только:

- паук

- дросель

- ресивер

- программа

 

Но кент, который на ней ездит, в грудь бьёт кулаком и говорит что объезжает указанную выше машину)

А я, ну не верю, что астра турбо не накажет этот ущерб советского автопрома, тем более что ни валов, ни турбы в этой приоре нет) И прошивка не аЦкая, не 10200, кто знает)))

 

Если вдруг найдётся тут такой человек, который согласится на это безумие - угощу его бутылочкой коньяка "выше среднего", в общем не Прасковей))) Ну и бензина залью)))

Кстати у меня валяется бутылочка модного бензина, кент пригнал из-за бугра нисана ГТР, а бонусом с ним было много бутылочек высокооктанового бенза, можно даже чуть сжульничать я думаю)

 

п.с. Ребята, которые вдруг начнут предлагать свои японовёдра, сразу идите лесом. С кентом я заспорил на ящик коньяка, что он проиграет именно опелю)

Ты предложи ему сперва 1,8 астрой фэмили на ручке которая проехать их две 125 и 140 сил, думаю ящик коньяка отдаст быстрей т.к. турбы 2.0 две или три в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По калине могу с вами не согласиться,я просто на прошитой(все остальное сток)разгонял по спидометру 175,и при этом просто закончилась прямая)

я гранту тоже до 185-190 по спидометру разгонял. при этом по навигатору показывалась скорость 165-170. на всех тазиках спидометры шиздят на 15-20 кмч после сотни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно эта приора идёт по трассе 240  :crazy:

Интересно, а что в этот момент у пилота под сиденьем :lol: Тут есть человек по крайней мере присутствовал на BBS у него была BMW E38 5.0 так вот он один раз разогнал её до 260 км/ч и долго рассказывал об ощущениях о тормозах и т.д.

Так вот приора 240 со стоковым движком это неисправный спидометр потому как её конструкция такова что она после 180-200 готова уйти с трассы малейшим движением руля или взлететь, а при реальной скорости глядишь что нить отлетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я гранту тоже до 185-190 по спидометру разгонял. при этом по навигатору показывалась скорость 165-170. на всех тазиках спидометры шиздят на 15-20 кмч после сотни

И до сотни тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На калине на 16 200 по спидометру это в лучшем случае 175-180 по факту.

Автоваз позаботилс я о владельцах этих авто :lol: Чтоб не переусердствовал.

P.S. У меня родственник купил в Ростове Калину 16В 1,6 Универсал приехал я туда пересел с Форда он радуется, кипятком льёт," какая машина какая машина, аж маслом в салоне воняет", ну думаю дай прокачусь сел тапку в пол она для 16вэ ели едит руль покрутил ощущение что колеса восьмеркой, тормоз нажал не тормозит НОВАЯ МАШИНА. Как на ней 180 разгоняться не пойму :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига се. Меня как-то девятка по трассе обошла, ехал 200, она меня чуть ли не как стоячего!

Где вы такие дороги находите что 200 ездите? В Need For Speed уже на отечественных авто можно гонять????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все безумно круто, но 240 она не поедет, и 230 она не поедет. И даже 220 она крайне маловероятно что поедет.

 

 

тоже не верил, пока меня на  210 км/м не обошла такая малышка :lol:  я её аш перекрестил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не верил, пока меня на  210 км/м не обошла такая малышка :lol:  я её аш перекрестил

Спидометры врут не только на отечественных машинах :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы такие дороги находите что 200 ездите? В Need For Speed уже на отечественных авто можно гонять????

Участок дороги от Шпаковского моста до кольца на Ростов, Пелагиаду, Изобильный. Получается, что можно не знаю, что там творилось в этой девятке, может даже состояние невесомости появилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ВАЗ 2113 даже металлокерамическое сцепление при 250 км\ч уходит в букс, так машина турбо, но при таком сопротивлении ветра разогнаться в принципе больше не может. А у приоры движка не хватит чтоб стандартное сцепление в букс пустить)))) Какие 240 могут быть)) Это ей нужно найти трассу с горки, километров так 20 разгоняться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ВАЗ 2113 даже металлокерамическое сцепление при 250 км\ч уходит в букс, так машина турбо, но при таком сопротивлении ветра разогнаться в принципе больше не может. А у приоры движка не хватит чтоб стандартное сцепление в букс пустить)))) Какие 240 могут быть)) Это ей нужно найти трассу с горки, километров так 20 разгоняться)))

Интригующе :)

Пожалуй я пока не пойду спать, почитаю ещё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю участникам BBS всем скинуться и купить ПРИОРУ для проверки разгона до 200 км/ч, битв с Опелями и Маздами 3, Мерседесами и т.д. т.п. замерами до сотни от 0 до 100 за 3 секунды, уходов в букс на 3 передаче на 250 км/ч, замеров мощности на стенде до и после гонок, до и после установки брызговиков и наклеек, проверки устойчивости на 250 км/ч на стоковых и срезанных пружинах.

P.S. Изъявившим желание написать здесь или в личку :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю участникам BBS всем скинуться и купить ПРИОРУ для проверки разгона до 200 км/ч, битв с Опелями и Маздами 3, Мерседесами и т.д. т.п. замерами до сотни от 0 до 100 за 3 секунды, уходов в букс на 3 передаче на 250 км/ч, замеров мощности на стенде до и после гонок, до и после установки брызговиков и наклеек, проверки устойчивости на 250 км/ч на стоковых и срезанных пружинах.

Т.е. ты хочешь убить сразу двух зайцев? И ббсничков ряды приуменьшить и приорки разложить?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты хочешь убить сразу двух зайцев? И ббсничков ряды приуменьшить и приорки разложить? :)

Бета тестера будем искать жребьем :) :) :fool: :fool: :) :)

Пойдём попути Калины с DROM.RU сами проверим...Как она уходит до 240-250 с полным салоном на срезанных пружинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vk.com/alexander7753

кому интересно тут есть видео 2113 на гонках)

ато сейчас еще и 2113 вместе с приорой начнут высмеивать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vk.com/alexander7753

кому интересно тут есть видео 2113 на гонках)

Видео не интересно. Есть цифры? Квотер, 0-100, 100-200? И чем меряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vk.com/alexander7753

кому интересно тут есть видео 2113 на гонках)

Ну и че КОРЧ показал, ты ещё туда реактивный двигатель от МИГ 29 поставь, а потом доказывай что не взлетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0